Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Двенадцатая ахника прояснение омовения
Как говорится, следует рассказать о дикше и прочем. Перед тем, как объяснить цель значения дикши, следует наставить относительно омовения. Омовение зовётся чистотою, чистота же есть проникновение во внутреннюю сущность Парамешвары.
Чистота есть отсутствие осквернения, отсюда враждебность и отстранение от своей природы на другое, идентично осквернению. Здесь эта не чистота есть враждебность, отстранённость на иное (отличное) от вселенной в себе, сущности самодостаточного блаженства сознания. Это устраняется проникновением в Парамешвару (МахаБхайраву). Это должно устранить всё остальное посредством какой-либо непосредственной иной основной упай (методом). (?) Здесь же, этим единое разъединение на два, три и другие, что-либо, кого-либо, когда-либо, затем благодаря постижению многообразия различия (наступает) успокоенность.
Это достижение проникновения в Парамешвару восьмерично, в виде Парамешвары пребывающего в Земле, в Воде, в Огне пожирающего жертву, пространстве Луны, Солнце и Атмане – в восьми формах (этих), в виде мантры, ньясы и прославления (Он пребывает), аналогично в теле из действия, тела сознания прочего в проникшем Парамешваре, осуществляется достижение проникновения в Парамешвару. Как же человеческий метод удовольствия, вроде омовения одежды ведёт к Парамешваре? Сказано у почтенного Ананды и у других: Поддержание, Разрушение – (есть) сила сжигающая загрязнение. Проникновение аналогично творению, аналогично поддержанию, и не отлично. Таковы в них главные плоды, в каждом из них производимые мантрой, благодаря поддержанию каждой формы. Местом же Виры (героя) особенно (является); как-то Пыль битвы, Вода виры (?) Маха марут (великий ветер?) Пепел виры, облако шмашана. Непознаваемый Атман связан с этим (как) солнце и луна. Далее (осуществляется омовение) двух видов внутреннее и внешнее, в выполнении этого внешнего помогающее и отождествлением наполнение, погружение в каждую (стихию) так сказано. Особенностью опоры виры (является), с воззрением деятельностью наполненной Шивой, предметом блаженства, также мантра, чакра пуджа. Этим (осуществляется) тарпана обоих; тела и праны скрытых божеств и чакр, таково основное омовение. Так же внутреннее (омовение) (осуществляется) концентрацией на форму земли и прочего, в каждой чакре наполненной землёй и прочим. Омовением называют погружение в Высшего Байраву. Таковым оно и является. К чему внешнее омовение, если не совершается главное омовение?
Таков в «Тантра Саре», сочинённой почтенным ачарьей Абхинавагуптой, двенадцатый урок, именуемый «Прояснение омовения».
|