Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шестнадцатая ахника прояснение заочного посвящения






Теперь о заочной дикше. Она двух видов живая и мёртвая. Мёртвая или Застушеная, когда её совершает гуру над убитым от колдовства и прочего убитого во младенчестве, когда нет желания к моменту наступающей смерти или когда посвящение по милости Шакти (Шактипат) совершается над отбывшим в иную страну. Таково повеление. Отсюда эта мёртвая дикша не применяется над живым. В мандале где в сопровождении определённого действия и мантры для наполнения сосуда и прочего, Высшим способом призывается и созерцается отдельно цветы прочее, место, питха, мандала, основание тришулы и прочее. Самосветящаяся мантра – есть созерцание Высшего Йогина, проникновение в наполненность, преданность к этому одному есть связь (самбандха) джнянина. Всё это является для наполнения о котором говорилось выше. В единстве же кому и зачем быть? (пер. усл.) Так сказано Парамешварой. Затем почтив Бога, разложив перед собой неиспользованные траву куша и прочее, по порядку следует прочесть наставление знания Гуру. Оно таково:

 

Поднимаясь из муладхары, расширяясь бесконечному расширенному каналу пространства нади с мощью превосходя, наполняющая пространство носа. Проникнуть и раствориться в желании (в возлюбленном). Подобно дыму возлюбленный собирается в макушке, множеством пространств чакры. К несчастью джива отсекает себя от возлюбленного. Такова прайога зовущаяся Махандхала (великая сеть или окно).

 

Из-за этого отсечения (джива) отвращается от подчинения противопоставляя себя если приносит (себя) всего из центрального пространства возлюбленного, которое способствует обретению и привлечению дживы к мёртвым и живым объектам. Йога содержащаяся в Шамбху натха агаме мной зовётся джала (сеть, окно, множество) (пер. усл.).

 

Итак снаружи. Как же без практики это может существовать в привлечённости и прочем. Если это так, то из-за отсутствия подчинённости Ишваре – действие подчиненное влечению и отвращению. Ограничение (ниети?) из-за ограниченности (должно) является стремлением к повторению. Но здесь – отсутствие, из-за проникновение в Парамешвару по милости. Парамешвара – зовётся милостивое пребывание через ворота – тело учителя. Его величие непостижимо, так говорит большинство. Джала прайога не совершающаяся над живым, дарбха или подходящие цветы являются едиными с телом, не вспыхивают из-за отсутствия целостности ума праны и прочего (пер. усл.). Но силой созерцания такого же, вспыхивает в этом, в окончании жертвоприношении (пурнахути) в приготовленном кувшине и прочем. Совершая пурнахути с используемой дарбхой и прочим происходит растворение в высшем свете. Так совершая пурнахути в этом высвобождении происходит устранение (мукти) если адепт пребывает на небе, в аду или (в мире) претов. Люди же достигают знания, йоги, дикши, различения из-за целостности они пригодны (адхикари). Таково освобождение мёртвого. У живого заочного падающего Шактипата. Таков порядок. Подготовка неиспользованной дарбхи – есть отбрасывание незрелой души. Самскара – есть созерцание его почитания (?). Дикша – то, что даёт оба, наслаждение и освобождение, по причине превосходства знания о себе (свавасана).

Отсечение многообразных стремлений к наслаждению из-за непроявленности. Эта дикша наделённая силою самскары – высшее учение иным является (отличное) от этой самскары (пер. усл.). У заочного посвящённого проявляется так же знание и прочее.

 

Дающий единство с Парамешварой, почитаемый гуру вкушающий свободу,

Соединяющийся заочно с посвящаемым, что (может быть более) удивительного?

 

Таков в «Тантра Саре», сочинённой почтенным ачарьей Абхинавагуптой, шестнадцатый урок, именуемый «Прояснение заочного посвящения».

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал