Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Двадцать первая ахника прояснение авторитета Агамы
Итак обряд нитйа и наймитика описан, теперь говорится о его авторитетности через агаму. Эта вселенная наполнена Сознанием (Шивы-Чит), В сознании (пребывает) сущность вимарши. (Сущность) Вимарши выражается в Сущности Слова. (Его) реальность пребывает во вселенной с отражением его пребывания – многообразия взаимосвязи кармы и результата есть Шастра, неотделимая от собственного бытия Парамешвары. Предмет связующий хитросплетение шастры указанием на единственного (её) предназначение – обретение единственного результата. В котором (происходит) рост Величия нийати Шакти Махешвары в каждой части из миров. Некоторые приверженные к соприкосновению разделением майей растут в Веде Агаме и другой Шастре. Другие же таким образом размышлением над Освобождением (растут) в санкхйа вайшнава и других шастрах. Выше же и отдельно растут в Шайва сидханте и др. – Сущности соприкасаемые с природой Шивы. Другие (растут) в Сущности соприкасаемой с Всенаполняющим Верховным владычеством (Шакти) Матанга и др. Шастрах. Некоторые редко-редко (встречающиеся) (адепты) целиком (привержены) отдельному достижению – соприкосновением с Высшей целью – Свободной, Блаженной, Наполненной Сознанием Внутренней сущностью Парамешвары Трика Шастре и Краме. Кто-то путём оставления или отклонения от каждого предыдущего пути (достигает) обретение единственного законченного результата, благодаря одной лишь агаме. В учении разделённости (дуализме) среди совокупности агам авторитетность доказательства пребывает в деятельности одного лишь Ишвары (Который) не совершает ничего ……
Подобно защите от (греха) убийства Брахмана – различные обряды, и превосходство над обрядом (существуют) (для адепта?). При его отсутствии нет нигде (над ним). Надзирания (?) (для него всё) одинаково подобно разделению на ашрамы. От превосходства результата (происходит) превосходство. Так (утверждает) и тайное учение (упанишад) Бхагават(гиты). Отдельно же в способности к действию проявляется всякое всезнание. Сказанное отличается от разумной связи.
Но в вечности обретение агам от их основы происходит до тех пор пока твёрдо не достигается над субъектами и прочим, гармония и превосходство их (источника) авторитета. «Воистину вижу серебро» – так говорится о золоте и прочем (это) высшее доказательство. (Истинное) же доказательство – Агама. Она есть некий видимый результат «желающий есть – ест» – такова детская аргументация здесь и там.
Когда деятельность есть, но гармонии и превосходства нет от отсутствия обоих. Это состояние пребывание в юности не деятельность (ничего не делания). Да будет оно достижением, основным деянием для каждого не деятельности. Для кого-то дающий результат не видимый для воплощённого – растворение пракрити, соединение (кайвалья) с Пурушей. Для кого-то дающим результат с Шивой. Для кого-то завершение в единстве. Это (видимое и не видимое) каждое многовидовое. Тот кто станет достигнувшим более многочисленного обретения в полноте во вселенной, тот размышляет по силе над обретением этого достижения завершающегося в сердце. Из покинувших, из двух живых существ большее (имеющее) связь с речью. Из них какое-либо достижение признаваемое за образец к которому следует пребыть – авторитет агамы. Тот должен найти прибежище в агаме, где (пребывает) превосходный результат. Иного достаточно.
Как Сознание Пракаши через высшую цель сияет соприкасаясь с вимаршей так же управляющий различением Сущий. Следует найти прибежище в Шастре – Сущности Ануттары, Сущности Вимарши Наполняющей всё сиянием сознания (Шивы).
(Когда) в действии достигается вечное твёрдое достижение (в котором) существует без сомнения мир.
Тогда является рост к сверхчеловеческому достижению, (которое есть) Парама Шива (Высший Шива).
Таков в «Тантра Саре», сочинённой почтенным ачарьей Абхинавагуптой, двадцать первый урок, именуемый «Прояснение авторитета агамы».
|