![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 2. Устаревшие информационные поводы
«Восстановление» информационного повода предполагает изменение структуры подготовленной информации и ее дополнение: - вместо оглашения факта подводятся итоги его воздействия на круг лиц или ситуацию (чаще используется в случае значительного запаздывания с передачей информации); - вместо оглашения факта в целом акцент делается на одном из его участников или составляющих (чаще используется при небольшом запаздывании); - вместо оглашения факта обнародуется мнение эксперта по вопросу, к которому этот факт имеет отношение; - вместо оглашения факта обозначается позитивная тенденция, в которую этот факт укладывается; - вместо оглашения факта обозначается негативная тенденция, в которую этот факт укладывается; - вместо оглашения факта обозначается позитивная тенденция, которой этот факт противоречит; - вместо оглашения факта обозначается негативная тенденция, которой этот факт противоречит. При этом следует принять во внимание, что обозначать тенденции предпочтительнее с привлечением экспертов. Иногда в роли эксперта может выступить руководитель организации. Задание 1. Найдите в тексте информационный повод, позволяющий модифицировать упущенный по времени информационный повод - начало доковых работ на недостроенном атомном ледоколе. Впервые в истории отечественного судостроения ОАО «Балтийский завод» проведет доковые работы на строящемся атомном ледоколе. Вчера ледокол «50 лет Победы» отбуксирован в док Кронштадтского морского завода. Ранее докование атомных ледоколов проводил ось после нескольких лет их эксплуатации и только на судостроительных предприятиях, находящихся в Мурманской области. При этом заказчиком про ведения доковых работ выступала не строительная, а эксплуатирующая организация. При помощи трех буксиров ледокол был отшвартован от Необходимость проведения доковых работ на атомоходе Для успешного проведения этих работ завод самостоятельно спроектировал и изготовил специальную оснастку. Помимо специалистов Балтийского завода в освидетельствовании дейдвудного устройства примут участие представители финской компании Wartsila и другие иностранные специалисты. Исправность работы дейдвудного устройства является необходимым условием начала швартовных испытаний на ледоколе. На ледоколе также будут освидетельствованы: правая линия гребного вала, донно-бортовая арматура, системы трубопроводов и протекторов донной арматуры, приборы электронавигации, анодные узлы и электроды сравнения катодной защиты. Кроме того, специалисты предприятия про ведут в доке обмыв наружной обшивки подводной части ледокола, донных ящиков и патрубков донво-бортовой арматуры. На работах в доке будет задействовано около 500 сотрудников предприятия и контрагентских организаций. Доковые работы пройдут под контролем представителей Российского морского регистра судоходства и Мурманского морского пароходства. На 1 июля 2004 г. готовность ледокола «50 лет Победы» по работам завода составила 93%. Полностью сформирован корпус, надстройка и кормовая мачта судна, завершена установка основного механического и электрического оборудования. Решение: вместо оглашения факта в целом акцент делается на одном из участников события.
|