![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Библиографический список. Основная рекомендуемая литература ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Основная рекомендуемая литература
1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Часть 1. / И.Л. Викентьев. СПб.: Триз-шанс, 1995. 228 с. 2. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: Основы медиа-рилейшнз / М.В. Гундарин. М.: Форум Инфра, 2007. 336 с. 3. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем / М.Н. Дымшиц. М.: Омега-Л, 2004. 252 с. 4. Катлип С.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика / С.М. Катлип, А. Х. Сентер, Г.М. Брум. М.: Вильямс, 2000. 614 с. 5. Кочеткова А.В. Медиапланирование / А.В. Кочеткова. М.: РИП-холдинг, 2003. 176 с. 6. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. М.: УРСС, 2004. 278 с. 7. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. М.: Альпина Паблишерз, 2005. 460 с. 8. Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество / М.М. Назаров. М.: Аванти плюс, 2003. 428 с. 9. Почепцов Г.Г. Информационные войны / Г.Г. Почепцов. М.: Рефл-бук, 2000. 576 с. 10..Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации / Г.Г. Почепцов. М.: Центр, 1998. 268 с. 11. Фрэйзер С.П. Современные паблик рилейшнз / С.П. Фрэйзер. Пер. с англ. – 8-е изд. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», 2002. 610 с. 12. Ситников А. Победа без победителей: Очерки теории прагматических коммуникаций / А. Ситников, М. Гундарин. М.: ИМИДЖ-Контакт, 2003. 256 с.
Дополнительная рекомендуемая литература 1. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика / Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», 2002. 493 с. 2. PR: международная практика / под ред. C. Блэка. М.: Довгань, 1997. 191 с. 3. Алашеева О.А. Взаимоотношения пресс-службы и СМИ / О.А. Алашеева // Средства массовой информации в современном мире. СПб.: " Роза мира", 2003. 308 с. 4. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. М.: Экмос, 2002. 258 с. 5. Бадалянц А.Г. Роль и сущность медиапланирования в процессе продвижения товаров / А.Г. Бадалянц // Объединенный научный журнал. 2005. №26. 6. Бадалянц А.Г. Российские СМИ как основной ресурс медиа-планирования. Особенности и тенденции / А.Г Бадалянц // Вестник ГУУ. Серия «Социология и управление персоналом». 2005. №24(15). 7. Баркеро Карберо Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов: Ключ к успеху / Х.Д. Баркеро Карберо. М.: Дело, 1996. 80 с. 8. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз: приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учеб. пособие для деловых людей / Е.А. Блажнов. М.: ИМА-пресс, 1994. 157 с. 9. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. М.: Новости, 1990. 240 с. 10. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз, предмет и мастерство / Ж.-П. Бодуан. М.: ИНФРА-М, 2001. 233 с. 11. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти / Б.Л. Борисов. М.: РИП-Холдинг, 1998. 138 с. 12. Буари Ф.А. Паблик рилейшенз, или Стратегия доверия / Ф.А. Буари. М.: ИНФРА-М, 2001. 208 с. 13. Бузин В.Н. Основы медиапланирования / В.Н. Бузин. М.: МИР, 2002. 495 с. 14. Василин М.А. Паблик рилейшнз в России: организации и документы / М.А. Василин, М.С. Вершинин, Л.Д. Козырева. СПб.: СПГТУ, 2000. 208 с. 15. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. М.: Издательство Михайлова В.А, 2005. 256 с. 16. Гундарин М.В. Книга начальника отдела PR: Практические рекомендации / М.В. Гундарин. СПб.: Питер, 2007. 368 с. 17. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов / пер. с англ. Ф. Джефкинс, Д. Ядин. М.: ЮНИТИ, 2003. 400 с. 18. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз / Д. Доти. М.: Филинъ, 1996. 285 с. 19. Еремин Б.Л. Выбор путей преодоления конфликтов / Б.Л. Еремин // Реформа, 1997. №21. 20. Иванова К. Копирайтинг: Секреты составления рекламных и PR-текстов / К. Иванова. СПб.: Питер, 2004. 144 с. 21. Игнатов Н.Г. Роль СМИ в процессах формирования общественного мнения / Н.Г. Игнатов, С.И. Мотков // Вестник МГУ. 1997. №21. 22. Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев, А. Бекетов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 524 с. 23. Климова С.Г. Стереотипы повседневности в определении «своих» и «чужих» / С.Г. Климова // Социс. 2000. №12. 24. Кольцова Е.Ю. Массовая коммуникация коммуникативное действие / Е.Ю. Кольцова // Социологический журнал. 1999. №12. 25. Кошелюк М. Выборы: Магия игры. Технология победы / М. Кошелюк. М.: Макцентр, 2000. 192 с. 26. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А.Д. Кривоносов. СПб.: СПБГУ, 2002. 288 с. 27. Куртов А. Охота на дракона: Размышления. о выборах и политическом консультировании / А. Куртов, М. Каган. М.: ГУ ВШЭ, 2002. 313 с. 28. Лебедев. А.Н. Исследование динамики эмоционального отношения российского потребителя к рекламе / А.Н. Лебедев // Вопросы психологии. 1996. №24. 29. Лермер Р. Голый PR: как заставить людей говорить о вас, вашем бизнесе и вашем продукте / Р. Лермер, М. Причинелло. СПб.: Крылов, 2004. 288 с. 30. Маклюэн М. Понимание медиа: Внешние расширения человека / М. Маклюэн. М.: Кучково поле, 2003. 464 с. 31. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учебное пособие для вузов / В.Л. Музыкант. М.: АРМАДА-Пресс, 2002. 686 с. 32. Мэтис М. Накорми зверя по имени Медиа: простые советы для грандиозного паблисити / М. Мэтис. М.: Гранд, 2005. 320 с. 33. Нъюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз / Д. Нъюсом, В. Слайк, Т. Джуди, Д. Круберг. М.: Инфра-М, 2001. 628 с. 34. Ольшевский А.С. Негативные PR-технологии / А.С. Ольшевский, А.С. Ольшевская. М.: Инфра-М, 2004. 327 с. 35. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики / Е.Н. Пашенцев. М.: Финпресс, 2000. 240 с. 36. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. М.: Рефл-бук, 2001. 623 с. 37. Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач, 20 практических приложений / СПб.: ТРИЗ-ШАНС, М.: Бизнес-пресса, 2002. 380 с. 38. Репина А. Имиджевые фото: как это делается / А. Репина // PR-диалог. 1999. №13. 39. Рэлдик Р. Журналистика в стиле он-лайн: Использование Internet и других электронных ресурсов / Р. Рэддик, Э. Кинг. М.: Вагриус, 1999. 416 с. 40. Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз, 8-е изд. / Ф.П. Сайтэл и др. М.: Инфра-М, 2002. 380 с. 41. Самые успешные РR-кампании в мировой практике / А.П Ситников, И.В. Крылов, В. Алисов и др. Пер. с англ.М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-КОНТАКТ» ИНФРА - М, 2002. 317 с. 42. Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике / А. Санаев. М.: Ось-89, 2003. 240 с. 43. Связи с общественностыо в политике и государственном управлении / Под ред. В.С. Комаровского. М.: РАГС, 2001. 520 с. 44. Сиссорс Дж. Рекламное медиапланирование / Дж. Сиссорс, Р. Бэрон. СПб.: Питер, 2004. 416 с. 45. Ситников А. Победа без победителей: Очерки теории прагматических коммуникаций / А. Ситников, М. Гундарин. М.: ИМИДЖ-Контакт, 2003. 256 с. 46. Справочник по политическому консультированию / Под ред. Д. Дэвида Перлматтера. М.: ИНФРА-М, 2002. 330 с. 47. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация / С.Г. Тер-Минасова. М.: Слово, 2000. 624 с. 48. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский. СПб.: Алетейя, (ГУКИ), 2001. 304 с. 49. Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ / Д.Л. Уилкокс. М.: ИММИДЖ-Контакт, 2004. 761 с. 50. Уилкокс ДЛ. Как успешно написать PR-текст и работать со СМИ. 4-е изд / Д.Л. Уилкокс. М.: Консалтинговая группа " ИМИДЖ-Контакт", 2003. 759 с. 51. Успенский И. Интернет как инструмент маркетинга / И. Успенский. СПб.: БХВ-Санкт-Петербург, 1999. 256 с. 52. Чумиков А.Н. Гуд бай, масс-медиа! А-а-а? / А.Н. Чумиков // Советник. 2004. № 17. 53. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. М.: Дело, 2003. 398 с. 54. Шарков Ф.И. Интегрированные РR-коммуникации / Ф.И. Шарков. М.: РИП-холдинг, 2004. 272 с. 55. Шерова Л.М. Работаем со СМИ / Л.М. Шерова. М.: Экспертное сообщество, 2002. 186 с. 56. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях: Учебное пособие / И.П. Яковлев. Спб.: ТОО «Петрополис», 1995. 148 с.
|