![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сайт-визитка не имея всех вышеперечисленных и других модулей должен захватить воображение клиента своим имиджем.
Можно создать более сложную внутреннюю структуру. Допустим, вы хотите получать отзывы от посетителей, поэтому вы предполагаете наличие гостевой книги. Когда у нас перед глазами есть план внутренней структуры, можно смело продолжать работу над сайтом, не боясь чего-то забыть или упустить. Внешняя структура подразумевает расположение основных значимых элементов на каждой странице. Необходимо решить, где и как будут располагаться ваши баннеры, если вы их будете внедрять на сайт, счетчик, меню, возможно, поиск, основное содержание, какие-то анонсы о новых разделах сайта, обновлениях, и т.д.
Пример внешней структуры сайта:
При разработке внешней и внутренней структуры главная задача облегчить посетителю ориентирование на сайте, чтобы важная и нужная информация легко находилась. Существует правило трех кликов: вся необходимая информация должна находиться путем трех кликов мышкой. Поэтому, прежде чем браться за разработку структуры сайта, возможно, следует изучить ресурсы с подобной тематикой и посмотреть, как решена эта задача там. Оформление сайта. Оформление или дизайн – это внешний вид сайта. По ним вас будет судить привередливый ваш посетитель. Первое впечатление от вашего сайта очень важно, от него зависит останется ли посетитель с вами, будет ли знакомиться с информацией, которую вы ему предлагаете, или закроет окно с вашим сайтом и навсегда забудет о вас. Оформление сайта подсказывает посетителю, куда он попал: корпоративный ли это сайт какой-либо компании, или информационный портал, или литературный сайт, или что-то еще. Оформление помогает посетителю ориентироваться по сайту, а может, и наоборот, сбить посетителя с толку так, что даже при хорошо разработанной структуре посетителю будет трудно ориентироваться. От оформления зависит многое - визуальная информация не менее важна, чем текстовая, которой вы свой сайт в последствие наполните. Дизайн – это целая наука. Необходимо учесть цветовую гамму, композицию, шрифт, и многое другое. Веб-дизайнер с помощью графических редакторов поможет осуществить задуманное в жизнь. Кодинг и программирование. После того как предыдущие этапы пройдены, кликните правой кнопкой мыши по странице, в выпавшем меню выберите пункт - view source (или " просмотр HTML кода") – появится текстовой редактор с непонятными, возможно, вам символами и значками – это и есть код страницы, ее каркас. Этот код отвечает за то, что вы видите в определенной последовательности на странице текст и картинки. Как правило, код этот пишется на языке разметки текстовых документов HTML. HTML достаточно прост, и практически каждый пользователь может освоить его, чтобы создавать свои не слишком сложные веб-сайты. Также не слишком сложны для изучения таблицы каскадных стилей – CSS – дополнительное средство, при помощи которого вы можете управлять содержимым ваших страниц, CSS, по сути, дополняет HTML, расширяя его возможности. Но HTML и CSS отвечают только за разметку внешнего вида документа (страницы), а для того, чтобы реализовать более сложные вещи, например, вроде гостевой книги, или поиска по сайту, или форума, нужны уже другие средства. Нужно знать языки программирования для веб – PERL, PHP, ASP или другие. При помощи языков веб-программирования пишутся программы – скрипты. Скрипты представляют собой некий последовательный набор команд, для выполнения определенных действий или операций (например, чтобы запись, введенная вашим посетителем, добавилась в вашу гостевую книгу). Итак, если HTML и CSS - это каркас на котором все держится, то программы-скрипты (на PERL, PHP, ASP) - это механизм, расположенный внутри этого каркаса. Веб-программирование уже более сложный для освоения предмет, чем HTML или CSS, однако, тут опять же нет ничего страшного, ведь есть готовые решения, я говорю о готовых программах-скриптах, которые распространяются в Интернете, как на бесплатной, так и платной основе. Тестирование и доработка. Когда сайт готов, его выкладывают в сеть (интернет). Для этого вам нужно завести для сайта доменное имя (адрес), и хостинг (место для вашей страницы). Процедура размещения сайта в Интернет не слишком сложна. Когда ваш сайт выложен, то прежде, чем раскручивать и рекламировать его, следует проверить ваш сайт на работоспособность. Возможно, какие-то скрипты выполняются с ошибками. Возможно, где-то вы забыли разместить весьма важную и ценную информацию. Возможно, где-то вы забыли нужную картинку. После того, как сайт протестирован на работоспособность, следует попросить не участвовавших в разработке людей еще раз протестировать и осмотреть ваш сайт. Возможно, вы не заметили каких-то недочетов, которые сможет увидеть свежим взглядом, человек, не участвовавший в разработке. Также вы можете провести исследование посредством опроса: что нравится или не нравится посетителям на вашем сайте, удобна ли навигация и т.д. Если посетитель не сможет добавить запись в ваш форум, или если интересующая его статья будет не доступна, по причине того, что вы неправильно прописали к ней путь, то посетитель может уйти и больше не вернуться. Продвижение, реклама. Прежде, чем заняться рекламой своего сайта, подумайте – а нужно ли вам это? Если нужно, то зачем. Что изменится от того, что на вашем сайте станет десятком другим посетителей больше? После того, как вы решили, что это вам все-таки нужно, следует продумать, какая аудитория заинтересована в вашем ресурсе (возраст, пол, профессиональная занятость этой аудитории – например, грузчики они или учителя, старики или дети). После того, как вы определились какова ваша аудитория, надо понять, где ваша аудитория обитает: на какие сайты ходит, какие журналы читает, и т.д. Когда вы выяснили, где ваш посетитель потенциальный обитает, то там следует разместить рекламу в журнале или газете, на нужных вам сайтах. Лучше всего провести исследование аудитории и только потом проводить рекламу сайта в рамках имеющегося бюджета. Бесплатные пути рекламирования интернет-ресурса: каталоги, поисковые системы, баннерно-обменные сети, а также хорошие отклики о вашем сайте на страницах других людей. Бесплатно раскрутить ресурс весьма трудно, но все-таки можно, главное запастись терпением, ведь на бесплатное продвижение ресурса понадобится очень много времени и сил. Есть и другие бесплатные технологии продвижения сайта: спам или накрутка – но эффект от них временный, данные способы являются черными, т.е. такие способы не приветствуются рейтинговыми и поисковыми системами и могут повлечь исключение сайта из рейтингов и в поисковых системах. Поэтому к ним прибегать нельзя. Имидж и репутация компании могут очень сильно пострадать от этого. Дальнейшая поддержка и обновление. Сайт следует периодически пополнять новой информацией, чтобы не потерять вашего посетителя. Поддержкой и обновлением коммерческих сайтов, как правило, занимается веб-мастер. Но не только новая информация интересует посетителя. Важно также поддерживать связь с посетителями: поддерживать общение на форуме или в гостевой книге, которые располагаются на вашем сайте, по возможности, отвечать на все письма ваших посетителей. Этим вопросом занимается специалист по связям с общественностью. При развитии ресурса спросите у ваших посетителей, в каких материалах они заинтересованы, что им хотелось бы увидеть на вашем сайте в ближайшее время. Опросы могут помочь вам в развитии вашего сайта. Следите за сайтами конкурентов: ваша задача не отстать от них по уровню. Также следите за тенденциями в дизайне и новыми технологиями: то, что было хорошо несколько назад, сегодня может оказаться устаревшим и нелепым, возможно придет такой момент, когда оформление вашего сайта придется сменить, и его начинку тоже.
Задание 1. Посетите конструктор сайтов по адресу: https://lnp.ucoz.ru На этом сайте есть возможность создать бесплатно сайт, возможно даже профессионального уровня. Бесплатно также предоставляется домен, хостинг, 1000 шаблонов и 200 Mb памяти. Зарегистрируйте домен на этом сайте и с помощью подсказок конструктора создайте сайт вашей компании. Конструктор позволяет очень быстро создать свой сайт из уже готовых модулей. Дайте ссылку на ваш сайт друзьям и/или однокурсникам. Пусть они оценят, насколько удачно вам удалось реализовать идею сайта для задуманной вами компании. Дайте ссылку на ваш сайт преподавателю.
ГЛОССАРИЙ Анализ временных рядов - изучение программ, проводившихся в прошлом для выявления и использования моделей в данный момент. Анализ с использованием предельных величин - теоретическое основание, определяющее величину бюджета. Аудиометр - электронное записывающее устройство, позволяющее фиксировать количество включенных в определенный момент времени приемников с помощью компьютерной сети. Аудиовизуальный канал - коммуникационный канал, который одновременно воздействует на зрительное и слуховое восприятие. Аудитория - 1) учебное помещение, оборудованное соответствующим образом; 2) группа слушателей, воспринимающая информацию из одного и того же источника. Аудитория массовая - потребители данных, поступающих из средств массовой информации. Аудитория целевая - группа людей, объединенная по ряду демографичских, географических, психологических, поведенческих и прочих факторов. Базы данных - информационные файлы, содержащие важную информацию и соответствующие ряду параметров (характеристика аудитории, имена лидеров влияния и т.п.) Барьеры коммуникации - помехи, препятствующие восприятию информации целевой аудиторией. Брифинг - краткое выступление-заявление представителей власти перед журналистами. Буфер коммуникативный - дополнительное звено, используемое в коммуникативной цепи, способствующее восприятию информации между двумя противоположными сторонами. Бэкграунд - базовая информация сенсационного или новостного характера, на основании которой создается журналистский материал. Вертикальная передача информации - процесс передачи информации напрямую без посредников от коммуникатора к получателю. Внешний поток - поток маркетинговых коммуникаций, направленных на широкую общественность за пределами предприятия. Внутренний поток - поток маркетинговых коммуникаций, возникающий внутри организации. Вовлеченность - показатель, определяющий отношение целевой аудитории к сообщению. Воздействие - показатель степени восприятия сообщения аудиторией. Вторичная информация - переданная информация, о которой целевая аудитория имеет общее представление. Выездной опрос - один из методов анализа эффективности рекламы до начала ее распространения. Представителей предполагаемой целевой аудитории собирают в специально оборудованном помещении и показывают несколько вариантов рекламного ролика, на основании полученной реакции выбирают максимально эффективный ролик. Геодемография - наука, изучающая взаимосвязь между проживанием людей в компактном географическом районе и наличием у них определенных схожих демографических характеристик, отличающих их от проживающих в других местах. Гетерогенный рынок - рынок, представляющий собой сочетание ряда сегментов. Глубина опроса - сбор достаточно детализированной информации о событии. Глобальная коммуникация - коммуникация, охватывающая большую часть человечества (например, Интернет). Демографические показатели - отличительные характеристики людей, живущих в рамках определенной культурной среды. Дисперсия - информационная политика, основанная на размещении одного и того же материала в разных средствах массовой информации с целью избежания дублирования воспринимающей сообщение аудиторией. Дневники - рассылка специальных журналов представителям целевой аудитории, в которых они записывают станции и программы, которые смотрят. Доля (share) - процент домохозяйств, которые смотрят определенную программу в определенный отрезок времени. Единица (unit) - мера, используемая при расчете на тысячу человек. Желаемая идентификационная группа - группа, к которой человек не относится, но хотел бы относиться. Зачет за совместную рекламу - договорное соглашение между производителем и розничным продавцом, в котором производитель соглашается оплатить часть рекламных расходов, которые понес продавец. Зиппинг - прокручиванне рекламных роликов в ускоренном Избирательность информации - предпочтение, которое отдает представитель целевой аудитории тем или иным средствам массовой информации. Инсайдер - человек, имеющий доступ к закрытой информации. Издержки на тысячу (СРТ) - стоимость передачи информации 1000 человек аудитории. Издержки на тысячу человек на целевом рынке (СРТ- Интенсивность - частота обмена информацией. Интегрированная стратегия - использование финансовых, человеческих и информационных ресурсов в соответствии с маркетинговыми целями. Интегрированные маркетинговые коммуникации - практика приведения к единому знаменателю всех средств маркетинговой коммуникации от рекламы до оформления предлагаемой продукции. Интерактивная коммуникационная система - способ использования компьютерных технологий, позволяющий установить незамедлительную моментальную обратную связь. Информационное пространство - система коммуникаций, функционирующая в определенной сфере общества, Качественные цели - задачи, стоящие перед компанией, которые должны быть решены в процессе использования средств массовой информации. Качественный эффект СМИ - способ подачи сообщения с акцентом на негативных или позитивных характеристиках предлагаемого продукта. Кейс-история - история, которая носит случайный характер, содержит позитивные данные о предлагаемой продукции и создается в соответствии со следующими факторами: актуальностъ проблемы для данного географического региона, способы решения данной проблемы местными руководителями, обобщение опыта решения схожих вопросов. Количественные цели - задачи, имеющие цифровое выражение. Макетная реклама - реклама, размещаемая в газетах, использующая иллюстрации, заголовки и т.п. в качестве иллюстрации к тексту. Маркетинговая информация - внешняя и внутренняя информация, используемая при разработке маркетинговой стратегии. Массовая коммуникация - система коммуникации, характеризующаяся отсутствием обратной связи. Медиабайер - человек, отвечающий за покупку рекламных площадей в СМИ. Медиаизмерения - процесс получения 'данных о числе, структуре целевой аудитории, предоставляемых конкретными СМИ в определенном месте и в' определенное время. Медиамикс - план использования различных средств массовой информации, эффективно дополняющих друг друга. Медиаплан - план использования средств массовой информации. Медиапланер - человек, определяющий стратегию и тактику использования средств массовой информации в соответствии с поставленными целями. Механические измерения - исследования, позволяющие определить эффективность работы СМИ, основанные на информации, полученной с помощью устройства, измеряющего непроизвольную реакцию. Многофакторная модель отношений - модель, измеряющая отношение личности к предлагаемой продукции с помощью оценки человеческих реакций на те или иные ее свойства. Moдeль доменов - главной идеей данной модели является изменение восприятия, обеспечение появления и укрепления у аудитории определенного отношения к предлагаемой продукции исходя из доминирующих ее характеристик. Мониторинг - система сбора и обработки информации, вызывающей исследовательский интерес. Наружная реклама - рекламное сообщение, располагаемое в повседневной окружающей среде аудитории. Национальная рекламная площадь - местное рекламное время, приобретенное национальной компанией. Нежелательная идентификационная группа - группа людей, к которой представитель целевой аудитории не относится и не желает относиться. Незапланированные сообщения - составляющие сообщения, которые ассоциируются с брендом. Обратная связь - канал, по которому отправитель информации получает данные об отношении аудитории к предлагаемой продукции. Организационная коммуникациоиная система - система, составленная из большого набора подсистем, организованных для решения общих задач. Он-лайновый опрос - метод получения информация об отношении аудитории к предлагаемой продукции с помощью Интернета. Отслеживание рынка - исследование, в рамках которого проходит изучение активности потребителей в течение определенного отрезка времени. Охват - количество людей или домов, подвергающихся воздействию того или иного СМИ хотя бы один раз на протяжении определенного отрезка времени. Параллельное тестирование - исследования, позволяющие оценить эффективность средств массовой информации в момент их использования. Параметры сообщения - специальные элементы, способствующие лучшему восприятию идеи. Первичная информация - информация, собранная в первый раз и дающая представление об объекте. Перерасход - определенная точка, по достижению которой План кампании - план, отражающий три момента: целеопределение, набор стратегических рекомендаций и тактических мероприятий. Поведенческая составляющая - действия, предпринимаемые в отношении объекта внимания. Пресс-кит - подборка сопроводительных материалов, распространяемых на пресс-конференции. Подсознательная отсылка - обращение, воздействующее на Показатель рейтинга среди целевой аудитории - показатель, отражающий количество людей в первичной целевой аудитории, получивших отправленное сообщение, и количество отправленных сообщений. Постоя иное воздействие - схема действий, которая используется в том случае, если аудитория нуждается в постоянном получении информации. Предварительное оценочное исследование - исследование, Принцип уменьшающейся отдачи - допущение, которое заключается в том, что первое впечатление является самым сильным с точки зрения воздействия, а каждое последующее появление информации снижает эффективность его восприятия. Рейтинг - соотношение количества смотрящих определенную программу или канал с количеством хозяйств, имеющих телевизор. Реклама с непосредствениым откликом - реклама, создаваемая из расчета получения моментальной обратной связи от аудитории. Рекламное объявление под обрез - сообщение размещается на странице без полей, что увеличивает стоимость сообщения на 15-20%. Совокупный рейтинговый показатель - объединенный показатель охвата и частоты, который отражает общую весомость результата использования того или иного СМИ. Вычисляется путем перемножения показателей охвата аудитории и средней частоты рекламной кампании. Совокупность - описание аудитории как единого целого. ' Совокупные впечатления - общий образ, возникающий у целевой аудитории вследствие получения сообщения. Средняя частота контакта - определяется путем деления совокупного числа домов, которые охватывает медиаплан, на величину чистого охвата в рамках осуществления данного плана. На основе этого показателя происходит сопоставление различных медиастратегий. Стандартный уровень и срок услуги - размещение сообщения в СМИ в соответствии с установленными расценками в течение определенного отрезка времени. Стратегическая последовательность - адаптированность сообщения к каждому отдельно взятому рыночному сегменту, на который оно направлено. Стратегическое планирование - процесс разработки и поддержания соответствия между целями компании, ее ресурсами и возможностями. Творческая стратегия - планирование того, что будет сообщено различным целевым аудиториям, которые могут нуждаться в разной информации. ТВ-метрия - измерения восприятия различных программ с помощью специального оборудования. Текстовая платформа - отражение творческой стратегии в специальном документе, который определяет, что, кому и как будет сообщаться, а также обозначает ожидаемый результат. Текущее тестирование -метод сравнения новых рекламных роликов с уже выпущенными на рынок. Тест на запоминание сообщения - тестирование, позволяющее установить объем воспринятой информации. Тест на убедительность - сравнение двух или трех рекламных сообщений, показывающее степень доверия, возникающего у представителей целевой аудитории. Точечная реклама - рекламное время, купленное у местных телевизионных станций. Точечное объявление - рекламное время, купленное у местных телестанций и транслирующееся в строго определенное время по ходу демонстрации телепрограмм. Трафик - распределение размещения рекламного сообщения во времени и пространстве. Трафик-менеджеры - те, кто распределяют и отслеживают рекламу в процессе ее создания и подбирают специалистов для ее производства. Узнавание - способность ассоциировать получаемую информацию с уже полученными сообщениями. Участие - покупка рекламного времени несколькими рекламодателями. Целевая стратегия - определяется из расчета особенностей целевого сегмента рынка, отслеживает основные направления маркетинговой деятельности. Цели медиаплана - качественные и количественные показатели, определяемые в соответствии с маркетинговыми целями и задачами и показывающие, что должно быть достигнуто в процессе осуществления маркетинговой коммуникации. Характеристики варианта исполнения СМИ - показатели, согласно которым происходит оценка различий в размере, продолжительности, цветовом решении и расположении сообщения. Центральная (ключевая) идея - элемент сообщения, определяющий его базовую установку. Частота - количество сообщений, полученных аудиторией за определенный промежуток времени, подсчитывается, как правило, на еженедельной или ежемесячной основе. Чистый охват - количество представителей целевой аудитории, охваченных нашим сообщением. Читабельность - способ подачи информации таким образом, чтобы она была максимально понятной для аудитории. Эффект носителя сведений - количественный показатель, с помощью которого происходит сравнение единичного воздействия одного СМИ с единичным воздействием другого СМИ, аналогичного первому по характеристикам. Эффект принадлежности источника к определенному классу СМИ - качественный показатель, с помощью которого оцениваются различные средства массовой информации. Эффективная частота - количество сообщений, необходимых для оказания определенного воздействия на аудиторию. Показатель, дающий представление о том, какое количество сообщений должна получить целевая аудитория для принятия решения. Эффективный охват - количественный показатель представителей целевой аудитории, заинтересованных сообщением. Англо-русский словарь терминов, применяемых в медиапланировании ADI (агеа of dominant influence) - «область доминирующего влияния», территория, которую покрывает сигнал телестанции. Accumulated пеt-соvеrаgе - аккумулированная аудитория, общий охват части населения или целевой группы, с которой осуществлен контакт с помощью нескольких рекламных сообщений и одном или нескольких средствах распространения рекламы. Advertising exposure control - контроль демонстрации рекламы. AI (affinity index) - индекс соответствия целевой аудитории. Он представляет собой отношение доли представителей целевой группы в аудитории СМИ к доле представителей целевой группы в генеральной совокупности населения в целом: ИС = целевая аудитория СМИ / целевая аудитория во всем населении х 100. Множитель 100 применяют для удобства. Измеряется индекс соответствия целевой аудитории в абсолютных единицах. AIR (average issue readership) - средняя аудитория одного номера газеты или журнала. audience - аудитория; аудитория средства массовой информации. audience selectivity - избирательность аудитории рекламоносителя. Указывает на способность носителя доводить информацию до целевой группы потребителей при минимальном охвате нецелевой аудитории. Average OTS (average opportunity to see) - средняя частота контактов аудитории с рекламой. Может обозначаться и как frequency. BDI (brand development index) - индекс бренда, показатель уровня предпочтений определенного бренда на том или ином рынке. Для расчета индекса бренда необходимы данные по объемам продаж бренда и населения в конкретном регионе. ИБ будет равен отношению процента продаж бренда к проценту населения, умноженного на 100: ИБ = % продаж / % населения Х 100. Burn out of а banner - «сгорание баннера», падение количества откликов на рекламу после нескольких показов объявления одному посетителю. classified - рубричная реклама. cost рег action - цена за конкретные действия получателей рекламы. cost рег click - цена за количество кликов. cost рег sale - оплата за реальное количество клиентов, зашедших по баннеру с сайта издателя на сайт рекламодателя и совершивших покупку. cover, coverage - покрытие, охват целевой аудитории. Обычно используется при медиапланировании в прессе. Измеряется как численно, в тысячах человек, так и в процентном соотношении с общей численностью целевой аудитории. СРР (cost рет point) - см. CRP СРТ (cost per thousand), СРМ - цена, стоимость за тысячу CRP (cost рет rating point) - стоимость одного пункта рейтинга. Стоимость пункта рейтинга равна отношению стоимости рекламы к рейтингу целевой аудитории. day parts - интервалы временного телерадиовещания. ЕР - скидка за размещение вне программ (в межпрограммном пространстве). ЕРТ - скидка за размещение вне прайм-тайма. exposure - демонстрация рекламы, воздействие на аудиторию. f1at fee advertising- фиксированная стоимость электронной рекламы. Взимается за размещение баннера (или текстовой рекламы) определенного размера, в течение определенного времени (день, неделя, месяц и так далее), в определенном месте, с определенным уровнем посещаемости. frequency - частота, количество контактов аудитории с рек- geographic f1exibility - географическая гибкость охвата средства массовой информации. Этот показатель отражает способность носителя покрывать определенные регионы, в которых находятся потенциальные покупатели. GRP (gross rating point) - суммарный, совокупный рейтинг; вычисляется путем суммирования рейтингов трансляций (экспонирований), полученных во время размещения рекламы в течение всей рекламной кампании. Как правило, суммарный рейтинг выражается в процентах, при этом сам знак % опускается. Может быть выражен и в виде десятичной дроби. hit (visit) - хит - общее число заходов на сайт за определенное время, например за неделю, месяц. host (site reach) - число уникальных посетителей. HUT (Hоmе using television) - количество людей (домохозяйств), использующих ТВ на определенный момент времени. Показатель НUT не включает людей, смотрящих телевизор вне дома: в барах, магазинах, аэропортах, гостиницах. impressions (gross impressions) - количество контактов, количество раз, которое рекламное сообщение может быть потенциально воспринято аудиторией в абсолютном исчислении. lead time to buy - срок оплаты рекламы перед ее размещением. location at time of exposure - месторасположение рекламы по отношению к потребителю во время ее демонстрации. МА - наценка за рекламирование в одном ролике нескольких рекламодателей. Media clutter - насыщенность СМИ рекламой; среднее количество рекламных объявлений, которое видит аудитория в течение определенного времени. milline rate - «миллайн», стоимость публикации одной строки рекламного текста в 1 миллионе экземпляров тиража газеты или журнала, net-coverage, net геаch - нетто охват. OTS (opportunity to see) - «возможность увидеть»; частота (frequency). Но может подразумевать и количество контактов. Pattern - паттерн охвата. Обозначает распределение активных периодов рекламной кампании на протяжении всего планируемого периода, при котором обеспечивается эффективный уровень охвата. POS - наценка за позиционирование рекламного ролика. profile аffinitу - профилирование, соответствие целевой PUR (people using radio) - число людей, использующих радио. При измерении аудитории слушателей учитываются не только те люди, которые имеют радио дома, но и те, кто имеет его в автомобилях. Rating - рейтинг, выраженный в процентах размер аудитории СМИ в определенный период времени. геасh - охват, количество представителей целевой аудитории, в рамках кампании имевших контакт с рекламой заданное число раз. Охват аудитории может быть представлен и как характеристика аудитории, которая видела рекламу определенное количество раз, и как характеристика аудитории, которая видела PC не менее определенного количества раз, В первом случае охват обозначается как Reach (n), во втором - как Reach (n-t), где n - это количество восприятий. геасh potential - потенциал охвата, способность СМИ охватить определенное количество целевой аудитории. rich media mail - электронный формат, позволяющий не пользовать цвет, динамику, звук, что увеличивает воздействие на потребителя. SC - суперкомиссия. share (shаге of audience rating) - доля, объем аудитории, количество зрителей определенной про граммы или временного отрезка телевещания, выраженное в процентах от общего числа людей, в данный момент смотрящих телевизор. В Сущности, доля - это часть НUТ, рассчитанная для конкретной программы. Доля рассчитывается путем деления рейтинга программы на суммарный рейтинг всех программ (количество телезрителей, смотрящих данную передачу, на общую численность всех телезрителей, Смотрящих ТВ в данный момент). Share = Rating I НUТ или Share = Rating / HUT x 100%. showing - «шоуинг» (используется в транзитной рекламе). Один «показ» эквивалентен одному пункту GRP в эфирных масс- медиа. speed оf audience ассumulation - скорость аккумулирования standard price unit - стандартная единица стоимости рекла- T - сезонная скидка target audience - целевая аудитория, наиболее активные потребители определенного товара или услуги. tracking - сбор, анализ информации о пользователях. TRP (target rating points) - суммарный, совокупный рейтинг определенной целевой аудитории. TVR - телевизионный рейтинг, выраженное в процентах отношение телевизионной аудитории оцениваемого временного интервала к общей численности генеральной совокупности. V - объемная скидка, пакетная скидка. VEN - венчурная' Скидка. video соmmегсial -. один из форматов внедряемой сегодня видеорекламы, обеспечивающий высокое качество изображения без задержек, характерных для rich media. zapping- переключение каналов телезрителями.
|