Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Для налаживания эффективной коммуникации.
- Обеспечить релевантность сообщений. Общение облегчается, когда сообщение содержит информацию, ценную именно для адресата, и у того появляется интерес. - Уменьшить сообщения, выражаясь как можно проще. - Строить сообщение из последовательных простых частей. - Повторять ключевые моменты. Оценка эффективности PR-деятельности: критерии и методы Оценка эффективности необходима, чтобы подтвердить выбор тех или иных инструментов для реализации собственной коммуникативной программы. · Методы оценки эффективности разнообразны. Не существует одного надежного и однозначно верного инструмента для оценки эффективности PR-деятельности организации. Инструменты оценки напрямую связаны с теми критериями, которые мы рассматриваем как приоритетные для данного проекта. Существует достаточно много инструментов оценки эффективности PR-активности, как качественных (контент-анализ, экспертные опросы, фокус-группы и пр.), так и количественных (телефонные/on-line опросы, массовые опросы населения и пр.). · Планирование PR-мероприятия дает возможность проведения оценки эффективности. Оценка эффективности — это всегда сравнение достигнутых результатов с планируемыми, поэтому прежде всего необходимо определить стратегическую цель и тактические задачи проводимой PR-деятельности. Оценка эффективности PR-кампании всегда напрямую связана с ее планированием, так как это позволяет уже на этапе подготовки любой PR-активности сформулировать ожидаемый результат. · Измерение эффективности не есть оценка эффективности. Необходимо различать эти два понятия. В основе обоих лежит наличие работоспособной PR-стратегии и разделение результатов PR-активности на краткосрочные и долгосрочные. Если имеется в виду единичное мероприятие, цель которого локальна и не привязана к стратегическим коммуникативным приоритетам компании, то мы достаточно успешно можем измерить эффективность нашей работы. Как правило, эта возможность предоставляется непосредственно сразу после проведенного PR-мероприятия. · Оценка эффективности не должна превышать по своей стоимости саму PR-кампанию. Этот тезис напрямую связан со сроками реализации PR-программы: если мы нацелены на долгосрочную работу по выстраиванию имиджа и репутации, нам непременно следует проводить периодический сбор эмпирических данных, чтобы проверять правильность избранного направления и демонстрировать результаты. Способы повышения эффективности межличностных коммуникаций: * проясняйте свои идеи до того, как начнете их высказывать (передавать другим людям); * будьте восприимчивы к возможным семантическим проблемам; * следите за выражением своего лица, жестами, позой, интонациями; * выражайте открытость и готовность понимать; * добивайтесь установления обратной связи, используя следующие приемы: - задавайте вопросы; - попросите собеседника пересказать ваши мысли; - оценивайте язык поз, жестов и интонаций собеседника, которые могут указывать на замешательство и непонимание; - контролируйте первые результаты работы; - всегда будьте готовы ответить на вопросы. Пути повышения эффективности организационных коммуникаций: * создавайте системы обратной связи; * регулируйте информационные потоки; * предпринимайте управленческие действия, способствующие облегчению обмена информацией по вертикали и горизонтали. * развертывайте системы сбора предложений; * используйте внутриорганизационные информационные системы: корпоративные печатные издания, стенгазеты, стенды, Интранет и т. п.; * применяйте достижения современных информационных технологий.
|