Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какова тактика дьявола? Теперь вы знаете причины






Теперь вы знаете причины. Теперь обсудим тактику дьявола. Его цель - разрушить. Иисус сказал: " Вор приходит украсть, убить и погубить." Он пытается поставить нас на путь, который приведет к разрушению, но Иисус сказал: " Я пришел, чтобы вы имели жизнь, и жизнь с избытком." У нас есть выбор между дорогой, которая ведет к жизни, и той, что ведет к разрушению. Враг хочет поставить нас на второй путь. Он, конечно, не скажет нам об этом, но поведет именно туда. А у Иисуса есть замечательный план для каждого из нас. Об этом мы говорили на прошлой неделе.

Пока мы еще не стали христианами, его тактика - ослепление. Об этом Павел говорит в 2 Послании к Коринфянам, глава 4, стих 4. Он говорит, что сатана, который назван богом мира сего, ослепил умы неверующих, чтобы они не могли видеть славу и свет Евангелия Иисуса Христа.

Вы, возможно, уже испытали это на себе. Кто-то спрашивает Вас, что Вы делаете в среду вечером, и вы начинаете рассказывать об Альфе, об Иисусе Христе и видите что у них появляется какой-то остекленелый взгляд. Они не могут понять, о чем вы с ними говорите. Это почти как если бы они были слепы. Вот она, тактика врага!

Когда мы вступаем в отношения с Христом, враг приходит и начинает атаковать нас. Его первое оружие против нас - это сомнение. Откроем Бытие, главу 3. Вот отличный пример того, как он действует. Бытие, 3 глава, стих 1. Он подошел к женщине в обличии змея и сказал ей: " Подлинно ли сказал Бог, не ешьте ни от какого дерева в раю? " Он сеет сомнение. " Подлинно ли сказал Бог? " Таким же образом он действовал и с Иисусом, каждую свою попытку он начинал словами: " Если ты Сын Божий", пытаясь посеять сомнения, действительно ли Иисус - Сын Бога. Это один из его способов искушать и нас. Он придет к вам, ко многим из тех, кто недавно принял Иисуса, и скажет: " Если ты христианин, то..." потому что если ему удастся посеять в нас сомнение в том, что мы христиане, то вот мы уже открыты для него. Потому что, тогда он сможет сказать: " Если ты не христианин, то не все ли равно, если ты сделаешь то-то и то-то." Он начинает сеять сомнения.

Но это только прелюдия к настоящей атаке. Вернемся к Бытию, 2 главе, стихам 16 и 17. Здесь еще один пример того, как дьявол искушает нас. Стих 16: " И заповедал Господь Бог человеку, говоря: " От всякого дерева в саду ты можешь есть." Бог открыл для нас широкий круг возможностей. " От всякого дерева в саду ты можешь есть." Такова Божья щедрость. Был только одни запрет: " А от дерева познания добра и зла, не ешь от него." В случае непослушания должно было последовать наказание: " Ибо в день, в который ты вкусишь от него смертию умрешь."

Обратите внимание, как действует дьявол. Он приходит к женщине и говорит: " Подлинно ли сказал Бог, не ешьте ни от какого дерева в раю? " Но это совсем не то, что сказал Бог. Бог многое разрешил. Но дьявол игнорирует то, что разрешено и акцентирует внимание на том, что запрещено, причем преувеличивает запрет, который в действительности распространяется только на одно дерево. Точно так же дьявол поступает сегодня в мире. Он просто игнорирует разрешенное. Он никогда не напомнит о тех прекрасных вещах, которые Бог в изобилии дал нам для наслаждения. Бог щедрый, любящий, замечательный, удивительный Бог. Он дал нам благословение быть в отношениях с ним, стать его дочерьми и сыновьями. Он подарил нам все богатство христианского брака, христианских отношений, христианской дружбы, безопасности христианского дома, тот уровень дружеских отношений, который никогда бы не был возможен без Него, все возможные удовольствия, за которыми не следует никакого наказания.

Вы понимаете, что дьявол никогда не скажет неверующему человеку: " Ты хоть понимаешь, как много радостей в жизни христианина? Они отлично проводят время, ты вообрази только, как щедр Бог к ним? " Ни за что не скажет. Он игнорирует позволенное и концентрируется на запретах, на незначительном списке вещей. Он говорит: " Ты понимаешь, что если ты будешь христианином, ты не сможешь уже всего этого делать." Далее следует перечень наслаждений: " Ты уже не сможешь принимать наркотики, нельзя будет напиться, нельзя уже будет спать с кем попало. А также забудь об этом и том и так далее." То есть обо всем, что пятнает нашу жизнь. Но он особенно настаивает на этом и говорит: " Посмотри, быть христианином - это жалкая доля, это ужасно, столько вещей ты уже не сможешь делать."

Кроме того, он отрицает наказание. Женщина ответила змею: " Плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое посреди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайся к ним, чтобы вам не умереть." Теперь обратите внимание, что говорит дьявол: он отрицает наказание. " Нет не умрете." То есть он говорит: " Не будет вам никакого вреда. Давай! Попробуй, все в порядке." Ужасная правда в том, что они прогадали. Дьявол говорил им: " Вы прогадаете, если не согрешите. Если цитировать его слова: " И сказал змей жене: но знает Бог, что в день, когда вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете как боги, знающие добро и зло." Это вам выгодно.

Но все это было ложью, и именно из-за греха они все и потеряли. Мы узнаем о последствиях их неподчинения Богу из следующих стихов. Стих 7: " И сшили смоковные листья и сделали себе опоясания." Уотергейт был не первым в истории случаем прикрытия грехов, это началось еще в Эдемском саду. Они покрыли себя, потому что были смущены и пристыжены. Марк Твен так сказал об этом: " Человек - единственное животное, испытывающее стыд, потому что у него одного есть на это причины."

Мы уже говорили о том, что было бы, если бы здесь появился видеоэкран, показывающий все мои ошибки, все, что я сказал не так, даже, что я подумал, я бы сгорел от смущения и стыда. Даже самые хорошие и честные люди знают за собой что-то, чего они стыдятся и от чего чувствуют вину.

Сэр Артур Конан Дойл однажды разыграл 12 очень уважаемых людей следующим образом. Он послал им телеграмму со словами: " Быстро исчезайте, все открылось." В течение 24 часов они все покинули страну: каждый из них имел что-то на совести, чего они стыдились и смущались. В случае с Адамом и Евой, они оказались отрезаны от Бога. Стих 8: " И скрылся Адам и жена его, " они спрятались в стыде от лица Его: когда Бог сказал им " Где ты? ", человек ответил: " Голос твой я услышал в раю и убоялся." Вдруг в их отношения прокрался страх. Враг пытается отрезать человека от общения с Богом, тогда человек начинает испытывать страх.

Меня всегда забавляет, насколько люди напуганы всем, что касается церкви. Если кому-то из друзей удается затащить их на служение, они всегда садятся как можно дальше, и, желательно, за какой-нибудь колонной потолще, будто Бог не увидит их за колонной, и они будут там в безопасности. Они напуганы, они отрезаны от Бога. Но с самого начала мы видим, как Бог зовет их назад. Он спрашивает: " Где вы? " Он хочет возобновить эти отношения.

Потом, мы видим разделение. За отчуждением от Бога сразу последовало разделение между Адамом и Евой. Что-то не так в человеческих отношениях, они терпят крах. Эта картина не очень-то льстит мужскому самолюбию. Когда Бог пришел к Адаму, тот сказал Ему: " Я убоялся, потому что я наг, и скрылся." Бог спросил его: " Кто сказал тебе, что ты наг, не ел ли ты от дерева, с которого я запретил тебе есть? " И что же сделал этот сильный мужчина? Он обвинил свою жену, сказав: " Жена, которую Ты дал мне, она дала мне от дерева, и я ел." Это очень характерно для нас, не правда ли? Мужчина обвиняет свою жену. А что делает женщина? Она сваливает на змея. Как иногда про это говорят: Мужчина не устоял из-за женщины, женщина из-за змея, а змей - потому что у него нет ног."

Это обвинение и стало началом разрушения человеческих отношений. Тоже самое мы видим в современном обществе. Люди, отвернувшиеся от Бога, начинают воевать друг с другом. Отсюда разрушенные браки, крах института семьи, развал в работе, гражданские войны и межнациональные войны. А затем приходит суд Божий. Далее (это стих 14) Бог говорит, что за бунтом следует суд и наказание. Потому что дорожка эта ведет к разрушению.

Этого и хотел сатана, с самого начала, потому что он обманщик, разрушитель и искуситель. Он также обвинитель. Еврейское слово " сатана" означает " обвинитель" или " клеветник". Он клевещет на Бога перед людьми. Поэтому у людей вне церкви очень негативное представление о Боге. Они думают, что Бог только и ждет, как бы лишить нас наших удовольствий? " Это абсурд. Абсолютно фальшивый образ Бога, потому что сатана клеветник и он обвиняет Бога перед людьми, он также обвиняет христиан перед Богом.

Откровение, 12 глава, стих 10 описывает его как клеветника наших братьев и сестер, " клеветавших на них перед Богом нашим день и ночь." Он постоянно осуждает христиан. Очень важно понимать разницу между обвинением и обличением. В тот момент, когда мы приходим ко Христу, нас уже нельзя обвинить: " нет обвинения тем, кто во Христе", потому что Иисус взял наши грехи на крест. Святой Дух обличает нас в грехе. Если это делает Святой Дух, это очень определенно, и мы знаем, о чем идет речь. Если же это обвинение, оно расплывчато, и вызывает чувство вины не понятно за что. Нам надо также различать искушение и грех. Искушение еще не грех. Один из традиционных подходов дьявола к нам - поместить определенные мысли в нашей голове.

Знаете, Иисус имел нечистые мысли. Имел, потому что мы знаем, что Он искушен был во всем, также как и мы. Он никогда не принимал этих мыслей, отвергал их. Но дьявол пытался поселить такие мысли в Его голове, он всегда так делает - он искушает нас, предлагая нам нечистые мысли, а затем начинает обвинять. Заправив нам в голову несколько таких мыслишек через одно ухо, в другое он говорит: " Посмотри, о чем ты думаешь, да ты уже подумал, ты сделал это! И ты еще себя христианином называешь после этого? " Мы глотаем это и думаем: " Правда, я ведь уже сделал это! А если я уже все равно сделал, то, может, нет смысла сдерживаться? ", и мы становимся на путь искушения, которое ведет к обвинению. Это очень тонкий момент, не всегда поймешь, где это начинается, можно и не заметить, как уже дойдешь до конца.

Я уже рассказывал Вам, что во время учебы в Университете, я жил в одной комнате с моим большим другом по имени Никки Ли. Его мама очень хорошо готовила и однажды она испекла для нас, то есть не для нас, конечно, а для Никки, великолепный фруктовый торт, самый лучший, какой только можно вообразить. Он вместе с тортом вернулся от нее в пятницу вечером и оставил его в комнате, а сам отправился отдыхать на уик-енд. Мы хотели только попробовать от краешка, это было бы совсем незаметно. Но отсутствие этого краешка сделало торт неровным. Мы решили отъесть весь бок, чтобы уровнять, но и после " выравнивания" все равно было заметно, и пришлось попробовать по-другому. В течение всего уик-енда мы постоянно возвращались к торту, и в конце концов остался маленький кусочек, который, по нашему мнению, слишком вопиюще свидетельствовал о том, что мы его ели, и мы решили довести дело до конца! Мы не собирались есть все, когда только начали, но пришли именно к такому концу. Когда дьявол искушает, он говорит: " Почему бы тебе не попробовать чуть-чуть героина? " Он никогда не скажет, когда надо остановиться. Также он искушает нас во всем. Его дорога всегда ведет к разрушению.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал