Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Направления развития автомобильного транспорта.
Развитие туристического бизнеса в нашей стране с использованием автобусов и легкового автотранспорта может быть обеспечено за счет решения комплекса мер: · открытие новых туристических маршрутов внутри страны; · совершенствование и дальнейшее развитие инфраструктуры для автотуризма (расширение сети гостиниц, мотелей и кемпингов, станций технического обслуживания и ремонта автомобилей, автозаправочных станций, охраняемых стоянок, пунктов питания и оказания медицинской помощи и др.); · повышение качества обслуживания отечественных и зарубежных туристов до уровня европейских норм и стандартов по всему комплексу услуг; · совершенствование информационного обеспечения автотуризма (развитие средств связи, бизнес-рекламы и др.). Следует предусматривать приоритетное развитие автотранспортных предприятий общего пользования с учетом ускоренного обновления и роста автомобильного парка до уровня, обеспечивающего значительное увеличение их доли в объеме перевозок грузов. Для поддержки автопредприятий общего пользования, а также предпринимателей, намеренных создавать логистическую автотранспортную инфраструктуру, могут быть использованы механизмы государственного субсидирования процентных ставок по банковским кредитам и другие механизмы государственной поддержки, которые уже нашли применение на других видах транспорта. Россия сегодня отстает даже от среднего мирового уровня в развитии транспортной инфраструктуры экономики. Здесь можно указать на следующие негативные моменты: - нерациональное развитие товаропроводящих структур (отсутствие продуманной стратегии развития систем дистрибуции товаров в промышленности и торговле, недостаток организованных товарных рынков на крупно- и среднеоптовом уровне; - слабый уровень развития современных систем электронных коммуникаций, электронных сетей, систем связи и коммуникаций; - отсталая транспортная инфраструктура, прежде всего в области. автомобильных дорог; недостаточное количество и низкий технологический уровень грузовых автомобильных, мультимодальных и таможенных терминалов; - отсутствие практически на всех видах транспорта современных транспортных средств, отвечающих мировым стандартам; высокая степень физического и морального износа подвижного состава транспорта; - низкий уровень развития производственно-технической базы складского хозяйства; недостаток современного технологического оборудования для грузопереработки продукции; слабый уровень механизации и автоматизации складских работ; - слабое развитие промышленности по производству современной тары и упаковки ит. п.
|