![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 3. Особенности устройства, ТО и ТР ГРМ
1.Преимуществом многоклапанной схемы ГРМ не является: - увеличение проходного сечения впускного и выпускного тракта; - снижение инерционных масс ГРМ; - улучшения наполнения цилиндра; - улучшение условий охлаждения.
2. Индекс DOHC применяется для обозначения: - схемы ГРМ с двумя верхнерасположенными распределительными валами; - схемы ГРМ с двумя нижерасположенными распределительными валами; - схемы ГРМ с одним верхнерасположенным распределительным валом; - для ДВС марки DODGE.
3. Гидрокомпенсация зазоров ГРМ происходит за счет: - постоянного объёма полости высокого давления; - переменного объёма полости высокого давления; - постоянного объёма полости низкого давления; - переменного объёма полости низкого давления;
4. Укажите полость высокого давления гидрокомпенсатора: 5. Какая из конструктивных компоновок гидрокомпенсатора установлена в неподвижном узле:
6. При контроле большинства гидрокомпенсаторов не применяется одно из положений: - дефектовка по величине просадки более 0, 1 мм.; - замена всех гидрокомпенсаторов в комплекте; - дефектовка по износу торцевой поверхности; - дефектовка по негерметичности.
7. Одним из достоинств зубчатого ремня является: - изменение натяжения сечением ручья; - проскальзывание при превышении допустимого момента; - постоянство фаз газораспределения;
8. В полуавтоматическом эксцентриковом ролике-натяжителе регулировка производится: - автоматически; - по величине момента на динамометрическом ключе; - по величине прогиба ветви ремня при усилии 40 Н.; - по меткам NEW и USED.
9. Ролик-натяжитель зубчатого ремня в большинстве моделей смазывается: - через канал системы смазки; - не смазывается; - смазка закладывается при сборке; - смазывается через пресс-масленку.
10. Седло клапана имеет: - 2 фаски; - 3 фаски; - 2 фаски и галтель.
11. При развертывании седел базой служит: - фаска 15°; - фаска 75°; - внутренний диаметр втулки; - привалочная плоскость головки.
12. При комплектации ГРМ детали можно различить по признаку: - впускные клапана имеют меньший диаметр; - выпускные клапана имеют больший диаметр; - впускные клапана обычно имеют больший диаметр; - выпускные клапана имеют метку “Exit”.
13. С увеличение частоты вращения углы перекрытия клапанов: - должны увеличиваться; - должны уменьшаться; - не должны изменяться.
14. Механическое управление фазами газорапределения осуществляется: - кулачками переменного профиля и осевым перемещение распредвала; - кулачками переменного профиля и угловым перемещение распредвала; - кулачками постоянного профиля и угловым перемещение распредвала; - ответы 1 и 3; - ответы 1 и 2.
15. Монтаж привода ГРМ осуществляется: - по меткам шестерен; - по меткам звездочек; - по установочной пластине распредвала; - всеми указанными методами.
|