![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 7. Особенности устройства, ТО и ТР систем питания дизельных двигателей.
1. В ТНВД распределительного типа: - один плунжер обслуживает одну форсунку; - один плунжер обслуживает все форсунки; - установлены насос-форсунки; - установлены обмотки подъема игла.
2. Укажите плунжер в ТНВД распределительного типа BOSCH VE: 3. Укажите соленоид управления цикловой подачей в ТНВД распределительного типа BOSCH VE: 4. Укажите датчик расхода воздуха в системе КСУД дизельного двигателя: 5. Подача части ОГ на впуск для снижения токсичности и жесткости работы ДВС называется: - рекуперацией; - рециркуляцией; - интоксикацией; - рекультивацией.
6. Для КСУД дизеля с ТНВД фирмы " Bosch" серии VE управляемыми параметрами является: - цикловая подача и давление начала подъема иглы; - цикловая подача и угол опережения впрыска топлива; - частота вращения и мощность ДВС; - момент и мощность ДВС.
7. Указанный элемент форсунки это:
- соленоид подъёма иглы распылителя; - соленоид датчика подъёма иглы распылителя; - дополнительная (компенсационная) пружина иглы; - клемма датчика.
8. В форсунке закрытого типа системе питания BOSCH автомобиля BMW регулировочным элементом давления начала подъёма иглы является: - эксцентрик; - регулировочный винт с контргайкой; - набором шайб с калиброванной толщиной; - закручиванием корпуса форсунки. - давление задаётся заводом изготовителем при сборке и не регулируется.
8. В системе питания дизелей автомобиля OPEL удаление воздуха производится из: - топливного бака; - отверстия в верхней части кронштейна корпуса топливного фильтра; - отверстия в нижней части корпуса топливного фильтра; - перепускного клапана дренажной магистрали.
9. На рисунке представлен элемент системы питания дизельного двигателя:
- свеча накаливания для прогрева камеры сгорания; - свеча накаливания предпускового обогревателя; - свеча зажигания; - свеча прикуривателя.
10. В дизельной системе питания OPEL элементы электрооборудования топливного фильтра включает: - топливный фильтр не обслуживаемый; - терморезистор подогрева; - терморезистор подогрева и датчик воды; - терморезистор подогрева, датчик уровня топлива и датчик воды.
11. В новой форсунке системы питания дизелей OPEL давление начала подъёма иглы: - 135-140 кгс/см2; - 105-125 кгс/см2; - 165±5 МПа; - 240±10 кгс/см2.
12. В ТНВД рядного типа с электронным управлением всережимного регулятора УОВТ управляется: - центробежной муфтой УОВТ; - рейкой от электромагнита (соленоида) регулирования УОВТ управляемого ЭБУ по сигналам датчика частоты вращения вала ТНВД и датчика ВМТ; - моментом закрытия тарельчатого управляющего клапана; - моментом открытия тарельчатого управляющего клапана.
13. В насос-форсунках УОВТ управляется: - центробежной муфтой УОВТ; - рейкой от электромагнита (соленоида) регулирования УОВТ управляемого ЭБУ по сигналам датчика частоты вращения вала ТНВД и датчика ВМТ; - моментом закрытия тарельчатого управляющего клапана; - моментом открытия тарельчатого управляющего клапана.
14. В насос-форсунках цикловая подача и момент отсечки УОВТ управляется: - центробежной муфтой УОВТ; - рейкой от электромагнита (соленоида) регулирования УОВТ управляемого ЭБУ по сигналам датчика частоты вращения вала ТНВД и датчика ВМТ; - моментом закрытия тарельчатого управляющего клапана; - моментом между закрытием и открытием тарельчатого управляющего клапана.
15. Плунжер насос-форсунки приводится в действие: - от кулачкового вала ТНВД; - от кулачкового вала в головках блока; - с частотой вращения в два раза меньше коленчатого вала; - от коленвала; - ответы 2 и 3.
16. В индивидуальных ТНВД управление УОВТ и цикловой подачей осуществляется: - рейкой поворотом втулки; - изменением высоты секции; - быстродействующим электромагнитным клапаном слива.
17. Системы ТПА с электромагнитными клапанами имеют преимущества: - высокое быстродействие регулирования; - осуществление многофазного впрыска (в т.ч. с запальной порцией); - возможно отключение части цилиндров на малых нагрузках; - все указанные преимущества.
18. В ТНВД распределительного типа Bosch VE с электронным управлением: - плунжер вращается во втулке; - плунжер перемещается во втулке возвратно-поступательно; - плунжер совершает во втулке сложное движение.
19. В ТНВД распределительного типа Bosch VE с электронным управлением УОВТ управляется: - поворотом роликовой обоймы относительно кулачковой шайбы; - поворотом плунжера относительно втулки.
20. В ТНВД распределительного типа Bosch VE с электронным управлением цикловая подача управляется: - поворотом роликовой обоймы относительно кулачковой шайбы; - поворотом плунжера относительно втулки.
21. В системе управления ТНВД с электронным регулятором педаль акселератора: - связана с ЭБУ через датчик положения педали; - связана с рычагом всережимного регулятора; - связана с рейкой (пластиной) подачи топлива; - все указанные ответы.
22. Фаза впрыска в ТНВД распределительного типа Bosch VE указана:
23. Давление открытия иглы зависит от предварительного сжатия пружины:
24. Датчик давления в системе Common rail указан:
25. Электромагнитный клапан управления в системе с общей магистралью (Common rail) указан:
|