![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 12. Особенности устройства подвески легковых автомобилей.
1. Передняя подвеска МВ с кузовом W124 состоит из: - поворотной стойки McPherson винтовых пружин; - амортизационных стоек, треугольных поперечных рычагов и отдельно расположенных винтовых пружин; - амортизационная стойка с поворотным кулаком и нижней опорой, амортизатора, пружины с верхней опорной тарелкой и упорным подшипником. - подвеска состоит из балки моста, на которой посредством шарниров установлены два диагональных рычага с колесными ступицами.
2.Укажите какая передняя подвеска у автомобиля BMW 5 series:
3. Передние амортизаторы автомобиля Opel установлены: - на рычаге подвески; - на балке переднего моста; - внутри полой амортизационной стойки; - отдельно от амортизационной стойки.
4.Как передаётся усилие от моста к кузову в подвеске типа McPherson; - через шарнир в верхней части и реактивные рычаги в нижней части; - через шарнир в нижней части; - через верхний рычаг и поворотную стойку; - через нижний рычаг и шаровую опору.
5. Какой из указанных типов упругих элементов одновременно является поглощающим: - эллиптические рессоры; - цилиндрические пружины; - торсион; - пневмобаллон;
6. Укажите жидкостную полость в газовом амортизаторе Boge: 7. На рисунке представлен результат контроля:
- амплитуды вынужденных колебаний амортизатора при проверке на вибростенде; - частоты вынужденных колебаний амортизатора при проверке на вибростенде; - изменение угла развала при проверке на лазерном стенде УУУК; - регулировка схождения при проверке на лазерном стенде УУУК.
8. Для различных колес на балансировочных стендах имеется набор программ. Это определяется: - необходимостью разных частот вращения при балансировке; - необходимостью учета размеров колеса при балансировке; - необходимостью учета массы колеса при балансировке.
9. На литые и кованные диски балансировочные грузики крепятся: - скобами; - винтами; - клеевым соединением; - пайкой.
10. Дефектовочный параметр для литых и кованных дисков: - дисбаланс; - радиальное биение; - торцевое биение; - трещины.
11. «Зона комфорта» в работе амортизатора соответствует: - малой скорости штока и малому усилию сопротивления; - малой скорости штока и большому усилию сопротивления; - большой скорости штока и малому усилию сопротивления; - большой скорости штока и большому усилию сопротивления.
12. «Зона безопасности» в работе амортизатора соответствует: - малой скорости штока и малому усилию сопротивления; - малой скорости штока и большому усилию сопротивления; - большой скорости штока и малому усилию сопротивления; - большой скорости штока и большому усилию сопротивления.
13. Управляемая подвеска автомобилей Ситроен имеет датчики: - величины и скорости хода подвески; - скорости движения автомобиля; - угла и скорости поворота рулевого колеса; - все указанные датчики.
14. Управляемая подвеска автомобилей Ситроен имеет переменный дорожный зазор (клиренс) за счёт: - переменной жесткости пружин; - переменной массы кузова; - переменного объёма жидкости в амортизаторах. 15. Укажите верное утверждение для гидродинамической подвески: - при росте скорости дорожный зазор растет; - при росте скорости дорожный зазор снижается; - при росте скорости дорожный зазор снижается, жесткость подвески растет; - при росте скорости дорожный зазор снижается, жесткость подвески снижается.
16. В переднеприводных автомобилях, как правило, величина схождения: - положительная; - отрицательная; 17. В независимой подвеске величина схождения регулируется: - для обоих колёс; - для каждого колеса в отдельности; - при фиксированном положении рулевого колеса для прямолинейного движения; - ответы 2 и 3; - все указанные ответы.
18. Угол развала конструктивно задаётся: - углом продольного наклона шкворня или наклона оси; - углом поперечного наклона шкворня или наклона оси; - углом схождения; - всеми указанными углами.
19. Перед проверкой и регулировкой УУУК необходимо: - отрегулировать ступицы колёс; - устранить зазоры в РУ; - проверить давление в шинах и состояние протектора; - установить люфты и зазоры покачиванием подвески и загрузить нормативным грузом; - все указанные пункты.
20. На рисунке показана: - - проверка амортизаторов; - проверка УУУК; - проверка шин;
|