![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 15. Особенности устройства тормозных систем легковых автомобилей.⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
1. Приводы тормозных систем легковых автомобилей в большинстве: - механические; - гидравлический; - пневматический; - парашютный.
2. Ручной тормозной привод приводится в действие для автомобиля МВ: - педалью; - рычагом; - кнопкой.
3. Ручной тормозной привод растормаживается на автомобиле МВ: - педалью; - рычагом; - кнопкой. 4. В тормозной гидравлический привод заправляется жидкость: - 15/40W; - DOT 4; - DOT 5.1; - ответ 2 и 3; - все перечисленные.
5. В тормозной гидравлический привод устанавливается: - усилитель, питаемый от впускного коллектора; - усилитель, питаемый от насоса; - усилитель, питаемый от компрессора; - усилитель, питаемый от впускного коллектора для бензиновых, от вакуумного насоса для дизелей.
6. Плавающая скоба дисковых тормозов имеет преимущества: - самоустанавливается; - возможно использование одного тормозного цилиндра; - не создаёт осевого усилия на диске; - все перечисленные. 7. Задние тормозные диски в отличие от передних: - имеют радиальные полости; - не имеют радиальных полостей; - имеют тормозной барабан уменьшенного диаметра.
8. Охлаждение вентилируемых дисков осуществляется в основном: - вентиляторами с электроприводами; - набегающим потоком воздуха; - движением воздуха под действием центробежных сил в радиальных отверстиях; - все указанные ответы.
9. Стояночная тормозная система на ЛА в основном: - гидравлическая дисковая; - гидравлическая барабанная; - механическая тросовая барабанная; - трансмиссионная.
10. Максимальное тормозное усилие реализуется: - при входе колес в блокирование; - непосредственно перед входом колес в блокирование; - при служебных торможениях.
11. АБС получает информацию о процессе торможения от: - индукционных датчиков колёс; - положения зубчатого кольца; - деселерометра; - ответы 1 и 2 - все указанные ответы.
12. Совершенство АБС характеризуется: - числом каналов; - частотой импульсов; - объёмом памяти ЭБУ; - все указанные ответы.
13. Для двухканальных АБС датчики важнее установить на: - на передние колёса; - на задние колёса; - на вакуумный усилитель.
14. Исполнительное устройство АБС называется: - главный тормозной цилиндр; - гидровакуумный усилитель; - модулятор; - редукционный клапан.
15. Модулятор трёхканальной АБС Бош имеет: - один режим (растормаживание); - два режима (рост давления, растормаживание); - три режима (рост давления, удержание, растормаживание).
16. Современные тормозные колодки снабжены: - датчиком износа; - датчиком температуры; - датчиком растормаживания.
17. На рисунке представлен: - модулятор АБС; - ЭБУ; - Главный тормозной цилиндр.
18. На рисунке представлен: - колесный дисковый рабочий тормозной механизм; - колесный барабанный стояночный тормозной механизм; - трансмиссионный барабанный стояночный тормозной механизм; - ответы 1 и 2.
19. На рисунке показан: - барабанный тормозной стенд; - стенд для контроля биения диска; - стенд проточки тормозных дисков без демонтажа.
20. Причина указанного состояния диска: - неполное растормаживание; - резкое (рывками) включение; - перекос скобы суппорта; - все указанные причины.
|