Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 6. Особенности устройства, ТО и ТР систем питания бензиновых двигателей.
1. Автоматически управляемыми параметрами в системе впрыска легких топлив являются: - угол открытия дросселя; - угол открытия дросселя и расход воздуха; - время открытия форсунки и угол опережения зажигания; - давление открытия форсунки и угол опережения зажигания.
2. Укажите регулятор давления в системе впрыска L-Jetronic:
3. Укажите винт регулировки содержания СО на ХХ в системе впрыска L-Jetronic:: 4. Укажите лямбда-зонд: 5. Укажите датчик детонации в системе впрыска Mono-Jetronic:
6. Укажите клемму соленоида форсунки в системе впрыска Motronic M1.7:
7. Система самодиагностики формирует и записывает в память коды неисправности после чего: - используется текущий сигнал датчика; - используется постоянная величина сигнала из памяти; - гаснет лампа «Check engine» на панели приборов; - блокируется система зажигания.
8. Для начала снятия кодов по миганию контрольной лампы необходимо: - снять колодку разъема самодиагностики и замкнуть накоротко контакты; - снять колодку разъема самодиагностики и подключить сканер; - разомкнуть клемму АКБ более чем на 30 сек. - завести двигатель.
9. Для электрических центробежных топливных насосов в системе питания BMW непосредственно на двигателе можно проверить: - давление на выходе, давление регулятора; - давление на выходе, давление регулятора, производительность; - давление на выходе, герметичность, подачу за 10 ходов; - давление на выходе, давление регулятора, давление и время впрыска.
10. Форсунки систем впрыска легкого топлива BMW проверяют: - на давление начала подъема игла 160-165 бар; - на давление впрыска 3, 4-3, 6 бар; - на сопротивление обмотки 15-18 Ом омметром и звук срабатывания стетоскопом; - на работоспособность при температуре -25 С.
11. К механическим системам впрыска относят: - MULTEC; - K-JETRONIC; - LH-JETRONIC; - MOTRONIC.
12. К системам центрального (одноточечного) впрыска относят: - MULTEC; - SIEMENS FENIX 3.2; - LH-JETRONIC; - MOTRONIC.
13. К системам распределённого (многоточечного) впрыска относят: - MULTEC; - SIEMENS FENIX 3В; - GENERAL MOTORS; - MOTRONIC.
14. К объёдиненным системам управления впрыском и зажиганием относят: - K-JETRONIC; - MONO-JETRONIC; - MOTRONIC.
15. Электронный блок управления (ЭБУ) оперирует: - аналоговыми сигналами; - цифровыми сигналами; - аудио-сигналами.
16. Датчик расхода воздуха может выполняться на принципе: - шторочный (с заслонкой и потенциометром); - термоанемометрический (с нитью накала и термокомпенсационным резистором); - расходомер-трубка Вентури; - на всех принципах.
17. Окислительно-восстановительный каталитический нейтрализатор не может функционировать без: - обратной связи от датчика детонации; - обратной связи от датчика частоты вращения коленвала; - обратной связи от датчика кислорода.
18. Подсос атмосферного воздуха в каталитическом нейтрализаторе осуществляется для дожигания СО и СН: - после восстановительной и окислительной секций; - перед восстановительной и окислительной секций; - после восстановительной и перед окислительной секцией; - перед восстановительной после окислительной секцией.
19. В системе МЕ-Мotronic частота вращения и угол поворота коленвала: - определяется по импульсам датчиков от зубъев маховика и от штифта 100° до ВМТ; - определяется по импульсам первичной цепи от прерывателя-распределителя; - определяется по импульсам вторичной цепи от прерывателя-распределителя.
20. Сигнал датчика расхода воздуха шторочного типа: - не нуждается в коррекции; - нуждается в коррекции по температуре (плотности) воздуха; - нуждается в коррекции по давлению воздуха (высоте над уровнем моря); - ответы 2 и 3.
21. Для облегчения пуска в системе L-Jetronic применяют: - форсунки цилиндров; - пусковую форсунку; - пусковую форсунку с термореле от системы охлаждения; - пусковую форсунку с термореле от датчика расхода воздуха.
22. Катализатором с наилучшими качествами выступают: - золото и серебро; - платина и палладий; - медь и никель.
23. Катализатор соприкасается с отработавшими газами: - на втулке перед восстановительной секцией; - через тонкую пленку на пористой поверхности сот; - на нити накаливания.
24. Основная причина внезапного выхода из строя каталитического элемента нейтрализаторов: - перегрев; - попадание этилированного топлива; - недостаточный нагрев.
25. Выброс СО на холостом ходу для системы впрыска без датчика кислорода и катализатора регулируется: - винтами дроссельной заслонки и канала холостого хода; - потенциометром дроссельной заслонки сигналами; - винтами обводных каналов дроссельной заслонки и расходомера воздуха; - ЭБУ.
26. Для точного определения расхода воздуха не требуют температурной и высотной (по давлению) коррекции: - массовые; - объёмные (шторочного типа).
27. У объёмных расходомеров воздуха шторочного типа для компенсации толчков и вибрации от дороги служит: - гидравлический амортизатор; - демпферная камера.
28. Из указанных схем лямбда-зонда (датчика кислорода) гальваническим источником тока является: - ZrO2+Pt; - TiO2; - PbO2.
29. Укажите правильное утверждение: - рабочая температура датчика кислорода 350…900 С; - для выхода при пуске на рабочую температуру имеется подогревательный терморезистор; - рабочая температура датчика поддерживается теплотой отработавших газов; - все утверждения верны.
30. Датчик ВМТ и частоты вращения коленвала установлен: - в первичной цепи системы зажигания; - на шестерне привода распредвала; - на зубчатом венце маховика; - все утверждения верны.
|