![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 10. Особенности устройства карданных передач
1. Шарниры неравных угловых скоростей для устранения пульсации (неравномерности) частоты вращения: - должны устанавливаться попарно или более; - должны эксплуатироваться при малых углах между валами; - должны эксплуатироваться при малых частотах вращения; - должны эксплуатироваться без углового люфта.
2. ШРУС устанавливаются в передних управляемых мостах из-за преимущества: - должны устанавливаться попарно или более; - могут эксплуатироваться при больших углах между валами; - просты в конструкции и изготовлении; - имеют ресурс больший, чем шарниры неравных угловых скоростей.
3. Укажите деталь или детали ШРУС, в процессе вращения находящиеся в плоскости биссектрисы угла между валами:
4. Укажите последний по очередности из указанных, переход операции сборки/разборки ШРУС:
5. Установленная в передней части карданного вала ряда моделей упругая муфта может эксплуатироваться при условии: - малых передаваемых моментов; - малых частот вращения; - малых углов между валами.
|