Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 11. Особенности устройства ведущих мостов
1. Гипоидной называется передача: - коническая прямозубая с перпендикулярными валами; - коническая прямозубая со скрещивающимися валами; - коническая с круговыми зубьями с перпендикулярными валами; - коническая с круговыми зубьями со скрещивающимися валами;
2. Достоинство шевронной передачи в сравнении с косозубой аналогичных геометрических характеристик: - больший передаваемый момент; - отсутствие радиального усилия; - простота изготовления; - отсутствие осевого усилия.
3. Блокировка дифференциала для повышения проходимости необходима, потому что: - частота вращения полуосей должна быть равной; - частота вращения полуосей должна быть неравной; - при буксовании реализуется меньший из сцепных моментов; - при буксовании реализуется больший из сцепных моментов. 4. На автомобиле Порш Каррера система контроля буксования реализована: - блокируемыми дифференциалами; - управляемым подтормаживанием колес; - вискомуфтами; - кулачковыми муфтами.
5. Межосевое сцепление «Холдекс» (пластинчатая муфта) осуществляет блокировку мостов: - перемещением поршня и сжатием пакета дисков; - включением тока в обмотке и сжатием пакета дисков перемещением сердечника; - осевым перемещением конических фрикционных поверхностей; - осевым перемещением фиксирующих пальцев.
6. Межмостовое сцепление «Холдекс» (пластинчатая муфта) управляет блокировкой за счет элемента:
7. Укажите вид пятна контакта при правильной регулировке положения шестерен ГП:
8 Автомобили с трансмиссией на муфтах Холдекс (VW Golf, Audi A3) при нормальных дорожных условиях работают как: - переднеприводные; - заднеприводные; - полноприводные.
9 Автомобили с трансмиссией на муфтах Холдекс (VW Golf, Audi A3) при возникновении буксования работают как: - переднеприводные; - заднеприводные; - полноприводные.
10 Недостаток вискомуфт для систем борьбы с буксованием: - малое быстродействие; - малая величина момента передаваемого на задний мост; - все указанные недостатки.
|