![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Портрет. Нарисованный в Евангелии портрет Иисуса есть портрет единородного от Отца
Нарисованный в Евангелии портрет Иисуса есть портрет " единородного от Отца". Иоанн показывает именно то, что заставило все классы и сословия верить тому, что Иисус был Бог. Материал, который он употребляет в своем Евангелии, совершенно новый, хранимый в запасе у Бога. I. ИИСУС, СЫН БОЖИЙ, ПЕРЕД СВОИМ ВОПЛОЩЕНИЕМ (1: 1-14) Бог не послал Его в мир для того, чтобы Он сделался Его Сыном; Он есть вечный Сын. Это Евангелие начинается подобно книге Бытие. Язычники вполне понимали Того, о Ком Иоанн говорил как о Слове, ибо они употребляли подобное выражение, когда говорили о своих божествах. " В начале было Слово". Таким образом, Он был прежде всякой твари, поэтому Иисус не есть часть творения. " Слово было у Бога" - второе Лицо, доказывающее, что Иисус был единый Бог. II. ИИСУС ОТКРЫЛСЯ КАК СЫН БОЖИЙ СВОИМИ ДЕЛАМИ И СЛОВАМИ. Иоанн указывает то, что убедило людей о Божестве Христа (1: 15 - глава 12) Иоанн Креститель увидел Божество Иисуса Христа через крещение Духом Святым, 1: 33. Нафанаил был убежден Его обладанием всезнания, 1: 48-49. Его ученики были убеждены в Его Божестве через Его первое чудо обращения воды в вино, 2: 11. Его очищением храма и совершением многих неупомянутых чудес многие иудеи признали Его Божественным, 2: 23. Иисус открыл Себя Никодиму как Божественный, 3: 13-16. Четыре знаменитых свидетельства Иоанна Крестителя, 3: 25-36. Иисус открывает Свою Божественность самарянке, 4: 26. Самаряне приняли Его как Божественного, 4: 41-42. Царедворец был убежден, что Иисус был Божественным, когда он узнал, что Его слово было так действенно, как и Его присутствие, 4: 53. Оппозиция, потому что Он называл Бога Своим Отцом, 5: 17-18. Многие убедились в Его Божественности через чудо насыщения хлебами, 6: 14. Заметьте посредством 6: 35; 8: 12. 58; 10: 9. 11; 11: 25; 14: 6; 15: 1, что Иисус объявляет, что Он есть полным откровением великого " Я семь" в Ветхом Завете. Иисус открывает Себя как Божественного исцеленному человеку, 9: 35-38. Исповедание Марфы (11: 27) и эффект воскресения Лазаря, 11: 45. Иисус, наконец, признан открыто как Божественный иудеями (12: 12-19) и язычниками, 12: 20. III. Сын Божий открывает себя более совершенно Своим (Главы 13 - 17) Окончательное и совершенное отречение представителями иудейского народа (11: 47-53). Иисус более не объявлял Себя открыто миру (11: 54). Теперь Он открывает Себя более совершенно Своим ученикам, так что их убеждения относительно Его Божества были углублены и утверждены. IV. СЫН БОЖИЙ ЗАКЛАН (Главы 18 - 19) Заметьте следствие одного сияния Его Божества в 18: 6. Посредством 19: 7 мы видим, что Он был заклан не только потому, что Он объявлял Себя Царем, но потому, что Он делал Себя равным Богу. V. Его объявление Божеством вполне утвердилось Его воскресением (Главы 20 - 21) Прочтите Рим. 1: 4. Воистину никакого большего доказательства о Божестве невозможно было дать, чем через Его воскресение. Заметьте 20: 17; первый раз Господь называет Своих учеников нежным именем " братья".
|