![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Характер. Это послание замечательно тем, что оно является единственным в Новом Завете, адресованным исключительно госпоже.
Это послание замечательно тем, что оно является единственным в Новом Завете, адресованным исключительно " госпоже". Это частное, личное письмо, адресованное неизвестной христианке и её семье, есть прелестный образец частной корреспонденции апостолов и первой христианской Церкви. Кто была " госпожа", неизвестно. Некоторые думают, что слова " избранной госпоже" составляют звание, доказывающее, что эта особа жила в хороших материальных условиях и принадлежала к высшему обществу. Есть предание, что этой госпожой была Марфа из Вифании. Бенгель указывает, что по-гречески " кирия" (госпожа) соответствует еврейскому " Марфа". Если это справедливо, то " сестра", упоминаемая в стихе 13, будет Мария. Автор Из-за отсутствия имени во вступлении, авторство этого послания было много оспариваемо. Существует сильное доказательство, что написал его Иоанн. Оно очень похоже на его Первое послание - восемь из его тринадцати стихов могут быть найдены в его Первом послании или в смысле или в выражении. Иоанн, должно быть, был весьма старым человеком, когда он написал его. Он называет себя " старец". Ему по крайней мере было лет 90. Цель Слово " любовь" встречается четыре раза в этом коротком послании (1: 1, 3, 5, 6), " истина" - пять раз (1: 1, 2, 3, 4). Кажется, оно было написано, чтобы предостеречь благотворительную госпожу от оказания гостеприимства лжеучителям (ст. 10). Ключ Несомненно, " истина" должна считаться как основное слово этого Послания и как главная его весть. Это слово употребляется в трех смыслах: 1. как свод христианского учения (1: 1. 4); 2. как Сам Христос и 3. вместо " истинно". Таким образом, оно дает нам маленькую проповедь об истине, открывая нам её свойства, качество, плоды, характер и защиту. I. Любовь в истине (Стих 1) Иоанн не сомневался воздать этой госпоже должную ей честь. Истина как: • источник любви, • свойство любви (не притворство любви), • причина любви (ее верность истине). Не только Иоанн, но и все, кто знал её и её семейство, любили их. II. Ради истины (Стих 2) Не можем ли мы здесь написать Истину с большой буквой " И"? Он есть Истина. Он, как Истина, есть: • в нас, • с нами, • и ради Его, мы любим и поступаем. III. Приветствие в истине (Стих З) Самая необыкновенная форма приветствия находится только в пасторских посланиях. Мы нуждаемся в: • благодати, • милости, • мире. Заметьте соединение Божественных имен. IV. Хождение в истине (Стихи 4 - 6) Истина дана для того, чтобы ходить в ней, ст. 6. Мы должны любить, ст. 5. Любовь проявляется в охотном повиновении, ст. 6. V. Испытание истины (Стихи 7 - 9) Отрицание сущности человечности Христа в Его земной жизни и Втором пришествии - это признак антихриста и лжеучителей. Не оставайтесь без награды, ст. 8. VI. Защита истины (Стихи 10- 13) Есть ложное милосердие. Защищая истину, мы не должны принимать или приветствовать лжеучителей. Доброжелательное заключение, ст. 12-13.
|