Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Первое Послание к Коринфянам






Основной текст - " ПРИЗЫВАЮЩИМ ИМЯ ГОСПОДА, У НИХ И У НАС" (1: 2)

Главная мысль: ГОСПОДСТВО ХРИСТА

Церковь

Церковь в Коринфе была основана ап. Павлом в результате восемнадцатимесячной работы там (1 Кор. 4: 15. Деян. 18 гл.).

Начало Послания

После того, как Павел покинул Коринф, в церкви возникли большие беспорядки. В продолжение своего трехлетнего пребывания в Ефесе (Деян. 19-20, 31) Павел, должно быть, отправился в Коринф на несколько дней, чтобы привести эти неурядицы в порядок (первое посещение, Деян. 18; Первое и Второе послания к Коринфянам были написаны в конце трехлетнего служения в Ефесе, 1 Кор. 16: 8; и однако во 2 Кор. 12: 14 и 13: 1 он говорит о своем третьем посещении).

По возвращении, Павел написал свое Первое послание, утраченное доныне (см. 1 Кор. 5: 9, 11). Таким образом его Второе послание мы называем Первым, а Третье послание - Вторым). Прибытие и сообщение некоторых членов хорошо известной семьи (1 Кор. 1: 11), а также общие слухи от других путешественников (1 Кор. 7: 1; 11, 18) доказывают, что, несмотря на все его усилия, печальные беспорядки продолжались. В то время ответ на его Первое послание вызвал новые вопросы (1 Кор. 7: 2), и, чтобы ответить на эти вопросы и облегчить свою душу от тяжести, нанесенной беспорядками, Павел написал это послание.

Направление и основание

Ключ к повествованию и пониманию этого послания - умственное, моральное и духовное положение коринфян.

Хотя большинство членов в Коринфской церкви были из низшего сословия (1 Кор. 1: 26), они не были свободны от свойственной грекам тенденции к интеллектуальной гордости.

Коринф был соперником Афин. Греки гордились своим языком, литературой, образованием и логикой. Павел написал это послание, чтобы противостать греческой мудрости.

Он начинает, отрицая мудрость (1 Кор. 1: 17; 2: 1 и т. д.). Это послание насквозь проникнуто порицанием мудрецов мира сего, самоуверенных в их мирской мудрости, но безумцев пред лицом Божьим. Мир мудростью не познал Бога (1 Кор. 1: 21). Душевный человек не принимает и не может принять того, что от Духа: Божьи великие истины сокрыты от него (1 Кор. 2: 14).

Они также были порабощены безнравственностью (1 Кор. 5: 1-11; 6: 15-18) и пьянством (1 Кор. 11: 21) - характерными грехами их города.

Тон

Это послание определенно является посланием порицания. Учение, заключенное в нем, выражено в виде упрека и исправления (см. 1 Кор. 15: 12). Это довольно практическое порицание и исправление порядка в общественной и духовной жизни Божьего народа (даже яркая глава о воскресении направлена на побуждение к служению). И хотя первоначально оно было предназначено только для Коринфской церкви, но объявленные принципы делают его актуальным и применимым к народу Божьему во все времена.

Весть

Внимательное изучение Нового Завета открывает тот факт, что полный титул нашего Господа - Господь Иисус Христос - никогда не дается Ему, кроме тех случаев, когда автор старается провозгласить и сильно выразить Господство Христа. Важно увидеть, что этот титул, данный нашему Господу, употребляется шесть раз в первых десяти стихах (2, 3, 7, 8, 9, 10). Имя " Господь" - весьма выдающееся (1: 31; 2: 8, 16; 3: 20; 4: 4; 5: 4-5; 6: 13 и т. д.) В этом есть глубокое значение, ибо все беспорядки, которые вкрались в их жизнь, произошли из-за недостаточного признания Иисуса Христа Господом. О, признайте Его Господом вашей жизни!


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал