![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Послание к Филиппийцам
Основное слово - " ВСЕ" Основной текст - 1: 1-3 Главная мысль: ХРИСТИАНСКОЕ ЕДИНСТВО ДОЛЖНО СОХРАНЯТСЯ ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО Послание Язычники должны очень ценить это послание, потому что оно написано для первой церкви, основанной в Европе (Деян. 16: 9-40). Епископ Дургамский называет его: " Одно из прекрасных и дорогих мест Книги Божией". Хотя не одно из самых замечательных или глубоких, но одно из самых любимых писаний Павла. Оно написано в характере любовного письма к филиппийцам, которые превосходили всех других в преданной привязанности к Павлу. В этом послании мы видим сердце апостола. Выдающиеся пункты В нем нет ни одной цитаты из Ветхого Завета. Слово " радость" находится в каждой главе (1: 4, 18, 25, 26; 2: 2, 16, 18; 3: 1, 3; 4: 1, 4, 10). Заметьте повторение слова " мыслить" (1: 27; 2: 2, 3, 5; 3: 15, 19; 4: 2, 7). Дух упоминается только три раза, но как значительно каждое место! Содействие Духа (1: 19). Общение Духа (2: 1: 3). Служение Духом (3: 3). Д-р Пирсон называет это послание " балансом счетов ученика", ибо здесь апостол показывает свое отречение и возмещение, а избыток в его пользу (3: 4-14). Это послание содержит меньше порицания и больше похвалы, чем какое-либо другое. Церковь Филиппийская церковь отличалась своею щедростью. Многократно она участвовала в нуждах Павла (4: 15-16). Слыша о заключении апостола в Риме, они снова послали помощь через Епафролита (4: 10, 18), который во время своего посещения был поражен почти смертельной болезнью. Каким-то образом весть об этой болезни достигла Филипп, к их огорчению, и по своем выздоровлении Епафродит желал возвратиться к ним (2: 25-28). Итак, Павел написал это послание, чтобы тот взял его с собою. Цель Цель этого послания была двойная: во-первых, благодарить их за их щедрый дар. Но была более важная цель. Через Епафродита апостол узнал, что появилось несогласие, нарушающее мир и благость церкви. Заметьте: • Женщины с самого начала занимали видное место в той церкви. Две из выдающихся женщин пали (4: 2). • Предметом несогласия, вероятно, было учение о христианском совершенстве. Заметьте теоретическую ценность этой истины. • Очевидно, церковь приняла две стороны и раскололась на две партии. Заметьте, как Павел старается восстановить единство: • Он отказывается признать две партии, поэтому часто употребляет слово " все". Возьмите карандаш и отметьте " все", и вы удивитесь. • Он не читал нотации женщинам, даже не делает никакой заметки о них, вплоть до самого конца. Каким мудрым был такой подход! • Вместо того он старается обратить их внимание на страдания нашего Господа, также на Его смирение, кротость и долготерпение. • Весьма настоятельное побуждение к единству. Обдумайте 1: 27; 2: 1-3; 3: 15-16; 4: 2. Иногда я думал, что это послание должно было следовать за, а не разделять посланий Ефесянам и Колоссянам, с их чудным учением о церкви, но при дальнейшем исследовании понял: нужно быть только благодарным, что оно находится там, где оно есть. Послание к Ефесянам говорит о церкви как о Теле Христовом и единстве в тайне, существующем между Ним и Церковью. Это Послание к Филиппийцам показывает, как это единство может быть нарушено или сохранено. I. Приветствие ВСЕМ (1: 1-3) Заметьте, как Павел выходит из своей обычной колеи, чтобы выразить то, что он пишет всем. " В Филиппах", но, слава Богу, " во Христе Иисусе". II. Молитва за ВСЕХ (1: 3-11) Молитвы Павла представляют интерес. Он молился за них: • с радостью, • о большой любви, • не слепой любви, • о добрых чувствах, • искренность, • исполнены плодов. III. Христос прославленный через заключение Павла. Ободрение для ВСЕХ (1: 12-30) Его заключение привело к широкому распространению Евангелия. Многие проповедовали с неблагочестивыми намерениями. Любовь Павла к Господу, ст. 21. И их страдание также могло бы прославить Господа, если бы они были едины. IV. Унижение и смирение Христа пример для ВСЕХ (Глава 2) Так как тщеславие - враг единства, то он ставит смирение Господа как пример им для подражания, ст. 2. Его семикратное смирение и возвышение, ст. 6-11. Последствием этого должно быть смирение и унижение сердца и ума, исцеление духовной гордости. V. Предостережение для ВСЕХ (Глава 3) Против лжеучителей, ст. 1-3 Против самоправедности, ст. 4-6. Против абсолютного, вместо прогрессивного, совершенства, ст. 7-14 вместе с 1: 6-9; 2: 12-13. Против ложных исповедников, ст. 15-19. VI. Прощение для ВСЕХ (4: 1-20) Единство, ст. 1-3. Радость, ст. 4. Кротость, ст. 5. Мир Божий, ст. 6-7. О чем молиться, ст. 8. Довольство и его источник, ст. 11-14. VII. Заключительное приветствие от и для ВСЕХ (4: 21, 23) Всякий святой приветствован. Все святые приветствуют. Святые даже из кесарева дома.
|