Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Первое Послание к Фессалоникийцам






Основной текст - 1: 10

Главная мысль: ПРИШЕСТВИЕ ГОСПОДА ЗА СВОИМ НАРОДОМ

Первое Послание

Это было первое из посланий св. Павла и было написано им из Коринфа около 53 года по Р. X.

Церковь

Церковь в Фессалонике была насаждена св. Павлом в течение его второго миссионерского путешествия (Деян. 17: 1-9), после его памятного посещения Филипп.

Хотя св. Павел мог провести там только около месяца, однако он так усиленно и верно трудился, что церковь не только была основана, но крепко утверждена.

Подобно исцеленному хромому, который сразу же стал ходить (Деян. 3: 7-9), эти новообращенные быстро расстались с обычным периодом младенческой беспомощности, и обрели самостоятельность. Они так быстро возросли духовно, что апостол мог тотчас же начать кормить их твердой пищей, а именно: " избрание" 1: 4; " Дух Святой", стих 6; " Троица", стихи 1 и 6; " Второе пришествие Христа", 1: 10; " Святость", 4: 1-3. Истины и доктрины теперь рассматриваются природными только для тех, кто уже был долгое время на небесном пути.

Цель Послания

Из 3, 6-8 мы знаем, что это послание было написано по возвращении Тимофея, которого Павел послал из Афин (3: 1--2). Он был весьма обрадован доброй вестью об их бодром и здравом состоянии, но поспешил исправить некоторые неправильные взгляды, которые они имели относительно прошествия Господня. Например, они печалились о некоторых умерших, думая, что те не будут иметь участия в славе второго пришествия Христа; а другие были так увлечены мыслью о важности возвращения Господа, что они перестали работать, 4: 13-18 и 11-2.

Учение относительно второго пришествия нашего Господа за Своими не было известно до тех пор, пока Господь не открыл это Павлу (заметьте " Словом Господним", 4: 15).

Пришествие нашего Господа упоминается 318 раз в 260 главах Нового Завета, занимая один из каждых двадцати стихов от Матфея до Откровения. Действительно, это должно быть достаточным, чтобы показать его важность.

Анализ

Это послание разделяется на пять частей, из которых четыре оканчиваются словами относительно Его пришествия, которые великолепно суммируют предыдущее учение.

I. Обращение и второе пришествие. Пришествие Господне - воодушевляющая надежда для новообращенных. (Глава 1)

Приветствие, ст. 1.

Стихи 2 - 8 - благодарение за их:

• превосходный труд

• терпение упования

• избрание

• принятие Евангелия

• благородный пример

• труд в благовествовании.

Стихи 9 - 10 - в своем обращении:

• они обратились к Богу от идолов

• к жизни служения

• и к жизни ожидания, ожидания их Господа.

II. Служение и второе пришествие. Пришествие Господне -ободряющая надежда для верного слуги. (Глава 2)

Замечательное обобщение характера служения ап. Павла: Не бездейственное, ст. 1.

Смелое, несмотря на великие противления, ст. 2.

Чистое и откровенное, ст. 3.

Единственное для славы Божьей, ст. 4-6.

Было нежное, ст. 7-9.

Поддерживаемое его святым житием, ст. 10-12.

Было успешное, ст. 13-18.

Его наибольшей наградой во время пришествия Христа, кроме лицезрения Самого Господа, будет то, что Он увидит обращенных своих, принимающих участие в том великом событии.

III. Чистота сердца и жизни и второе пришествие. Пришествие Господне -очищающая надежда для верующего. (Главы 3 - 4: 12)

Беспокойство Павла, 3: 1-4.

Павел чувствовал, что он не мог бы жить, если бы они не стояли непоколебимо, 3: 8.

Пришествие Господне - побуждение к:

• святости, 3: 13

• сообразному хождению, 4: 1

• чистоте, 4: 3-8

• братолюбию, 4: 9-10

Ожидание Его славного явления не означает жизни в праздности, 4: 11-12.

IV. Скорбь и второе пришествие. Пришествие Господне -утешающая надежда для скорбящих. (4: 13- 18)

Наши любимые, умершие в Господе, воскреснут прежде.

И будут сопровождать нашего Господа, когда Он будет идти за нами.

Примечание: " Я пойду к нему, а оно не возвратится ко мне" - было всё, что сокрушенный сердцем Давид мог сказать о своем умершем сыне (2 Цар. 12: 23), но мы, ожидающие Спасителя, можем больше сказать, чем это, ибо " умерших в Иисусе Бог приведет с Ним". Наши любимые возвратятся к нам.

V. Бдительность и второе пришествие. Пришествие Господне -пробуждающая надежда для спящего христианина. (Глава 5)

Пришествие нашего Господа будет подобно, как вор ночью, т.е. скоро, тихо, внезапно, неожиданно.

Но Он не придет как вор ночью для тех, которые ожидают Его, ибо мы " не во тьме" (см. ст. 4), и Он не застанет нас врасплох, ибо мы ожидаем Его.

Это побуждает нас бодрствовать.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал