Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цветопись






Фамилия, Имя ______________________________________________

В цветописи каждая цветная полоса - это условное обозначение того или иного настроения:

Красный - восторженное

Оранжевый - радостное

Желтый - приятное

Зеленый - спокойное, уравновешенное

Синий - грустное

Фиолетовый - тревожное

Черный - крайне неудовлетворенное

В зависимости от того, какое у Вас сегодня настроение, Вы напротив соответствующего цвета поставьте дату. Записи делайте, пожалуйста, самостоятельно, старайтесь ни с кем не советоваться. Необходимо отметить только один цвет.

Пожалуйста, отметьте причины, которые на Ваш взгляд повлияли на Ваше настроение (их может быть несколько):

общая атмосфера в группе

успехи группы

неприятности в группе

поступки участников группы

недовольство собой

собственная успешность в работе

отношения в группе

отношения с ведущим

осознание своих личностных особенностей

погода

состояние здоровья

очень личное

другие причины (укажите их)

***********************************************************

ОТКРОВЕННО ГОВОРЯ…

Дата занятия _________________________________

Мое тренинговое имя ___________________________________

1. Сегодня общение произвело на меня:

2. большое впечатление 5 4 3 2 1 никакого впечатления

3. Я чувствовал(а) себя:

4. Свободно 5 4 3 2 1 скованно

5. Самое большое влияние на ход занятия, на мой взгляд, оказали (какие-либо упражнения, другие моменты работы):

a) ______________________________________________

b) ______________________________________________

c) ______________________________________________

1. Во время занятия я понял(а), что …

2. Мне не понравилось …

3. На месте ведущего я …

***********************************************************

ОТКРОВЕННО ГОВОРЯ…

Дата занятия _________________________________

Мое тренинговое имя ___________________________________

Вспомните сегодняшнюю работу в группе и продолжите следующие фразы:

1. Я понял(а) ….

2. Меня удивило …

3. Я почувствовал(а) …

4. Думаю …

5. Сегодня меня раздражало …

6. Мне очень понравилось …

7. Я не понимаю …

8. Ведущий группы …

***********************************************************

ОТКРОВЕННО ГОВОРЯ…

Дата занятия _________________________________

Мое тренинговое имя ___________________________________

1. Во время занятия я понял(а), что …

2. Самым полезным для меня было …

3. Я был(а) бы более откровенным(ой), если …

4. Моими основными ошибками на занятии я считаю …

5. Мне не понравилось …

6. Больше всего мне понравилось, как работал(а) …

7. На следующем занятии я хотел(а) бы …

***********************************************************

ТАБЛИЦА ФАКТОРОВ ВЫЖИВАНИЯ

Факторы выживания
Обучен-ность действиям по выживан. Психич. сотояние Физич. подготов.   Наличие аварийно-спас-го снаряжен. Заболеван и травмы Климато-географ. Особен-ти района аварии
Стрессоры выживания
Боль Страх Жажда Холод Жара Переутомление Голод Одиночество
                           

 

***********************************************************

таблица к игре “ПОТЕРПЕВШИЕ КОРАБЛЕКРУШЕНИЕ”.

Список вещей. Эксп. 1 ч. М. Р. 3 ч. М. Р. К. М. Р.
1. Секстант.              
2. Зеркало для бритья.              
3. Канистра с водой 5 галлонов.              
4. Противомоскитная сетка.              
5. Коробка с армейским рационом США.              
6. Карты Тихого океана.              
7. Подушка (плав. средство).              
8. Канистра нефтегазовой смеси (2 гал.).              
9. Маленький транзисторный радиоприемник.              
10. Репеллент, отпугивающий акул.              
11. 20 кв. футов непрозрачного пластика.              
12. 1 л рома (80 градусов).              
13. 15 футов нейлонового каната.              
14. 2 коробки шоколада.              
15. Рыболовная снасть.              

***********************************************************

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Ананьев Б.Г. Сенсорно-перцептивные характеристики индивидуального развития человека. - М., 1968 г.

2. Barry Davies, The Sas Escape, Evasion and Survival Manual, 1996 \ издание на русском языке: Барри Дэвис, Энциклопедия выживания и спасения. - М.: " Вече", 1997 г.

3. Бедерханова В.П. Конспекты лекций по обучающим играм. ВДЦ " Орленок", 1998 г.

4. Гостюшин А.В., Шубина С.И., Азбука выживания. - М.: Знание, 1995 г.

5. Гостюшин А.В., Энциклопедия экстремальных ситуаций. - М.: " Зеркало", 1994 г.

6. Кудряшов Б., Энциклопедия выживания. Один на один с природой. - Краснодар: " Советская Кубань", 1996 г.

7. Леонтьев А.Н. Общее понятие о деятельности // Основы теории речевой деятельности. - М., 1974 г.

8. Неверкович С.Д. Игровые методы подготовки кадров: Учебное пособие / Под редакцией В.В. Давыдова. - М.: Высшая школа, 1995 г.

9. Ожегов С.И. Словарь русского языка. - М., 1989 г.

10. Панченко С. И. К вопросу о системе воспитательной деятельности ВДЦ " Орленок".

11. Панченко С.И. Сборник материалов в помощь педагогам - организаторам и руководителям воспитательских отделов Всероссийского детского центра " Орленок", 1997 г.

12. Петрусинский В.В. Игры - обучение, тренинг, досуг… - М.: Новая школа, 1994 г.

13. Психология и педагогика. Учебное пособие / Под ред. К.А. Абульхановой, Н.В. Васиной, Л.Г. Лаптева, В.А. Сластенина. - М.: Издательство " Совершенство", 1998 г.

14. Практическая психология: Учебно-методическое пособие / Под редакцией доктора психологических наук, профессора С.В. Кондратьевой. - Минск, 1997 г.

15. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. - М.: Издательство " Институт практической психологии", Воронеж: НПО " МОДЭК", 1996 г.

16. Развитие творческой активности школьников / Под редакцией А.М. Матюшкина. - М., 1991 г.

17. Резвицкий И.И. Личность. Индивидуальность. Общество. - М., 1984 г.

18. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. - М., ВЛАДОС, 1995 г.

19. Танцоров С.Т. Групповая работа в развивающем образовании. - Рига, 1997

20. Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития. - М.: Интерпракс, 1995 г.

21. Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотренинг. - М.: Физкультура и спорт, 1998 г.

22. Яцек Е. Палкевич, Выживание в городе. Выживание на море. - М.: " Карвет", 1992 г.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал