Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цветопись ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Фамилия, Имя ______________________________________________ В цветописи каждая цветная полоса - это условное обозначение того или иного настроения: Красный - восторженное Оранжевый - радостное Желтый - приятное Зеленый - спокойное, уравновешенное Синий - грустное Фиолетовый - тревожное Черный - крайне неудовлетворенное В зависимости от того, какое у Вас сегодня настроение, Вы напротив соответствующего цвета поставьте дату. Записи делайте, пожалуйста, самостоятельно, старайтесь ни с кем не советоваться. Необходимо отметить только один цвет. Пожалуйста, отметьте причины, которые на Ваш взгляд повлияли на Ваше настроение (их может быть несколько): общая атмосфера в группе успехи группы неприятности в группе поступки участников группы недовольство собой собственная успешность в работе отношения в группе отношения с ведущим осознание своих личностных особенностей погода состояние здоровья очень личное другие причины (укажите их) *********************************************************** ОТКРОВЕННО ГОВОРЯ… Дата занятия _________________________________ Мое тренинговое имя ___________________________________ 1. Сегодня общение произвело на меня: 2. большое впечатление 5 4 3 2 1 никакого впечатления 3. Я чувствовал(а) себя: 4. Свободно 5 4 3 2 1 скованно 5. Самое большое влияние на ход занятия, на мой взгляд, оказали (какие-либо упражнения, другие моменты работы): a) ______________________________________________ b) ______________________________________________ c) ______________________________________________ 1. Во время занятия я понял(а), что … 2. Мне не понравилось … 3. На месте ведущего я … *********************************************************** ОТКРОВЕННО ГОВОРЯ… Дата занятия _________________________________ Мое тренинговое имя ___________________________________ Вспомните сегодняшнюю работу в группе и продолжите следующие фразы: 1. Я понял(а) …. 2. Меня удивило … 3. Я почувствовал(а) … 4. Думаю … 5. Сегодня меня раздражало … 6. Мне очень понравилось … 7. Я не понимаю … 8. Ведущий группы … *********************************************************** ОТКРОВЕННО ГОВОРЯ… Дата занятия _________________________________ Мое тренинговое имя ___________________________________ 1. Во время занятия я понял(а), что … 2. Самым полезным для меня было … 3. Я был(а) бы более откровенным(ой), если … 4. Моими основными ошибками на занятии я считаю … 5. Мне не понравилось … 6. Больше всего мне понравилось, как работал(а) … 7. На следующем занятии я хотел(а) бы … *********************************************************** ТАБЛИЦА ФАКТОРОВ ВЫЖИВАНИЯ
*********************************************************** таблица к игре “ПОТЕРПЕВШИЕ КОРАБЛЕКРУШЕНИЕ”.
*********************************************************** СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Ананьев Б.Г. Сенсорно-перцептивные характеристики индивидуального развития человека. - М., 1968 г. 2. Barry Davies, The Sas Escape, Evasion and Survival Manual, 1996 \ издание на русском языке: Барри Дэвис, Энциклопедия выживания и спасения. - М.: " Вече", 1997 г. 3. Бедерханова В.П. Конспекты лекций по обучающим играм. ВДЦ " Орленок", 1998 г. 4. Гостюшин А.В., Шубина С.И., Азбука выживания. - М.: Знание, 1995 г. 5. Гостюшин А.В., Энциклопедия экстремальных ситуаций. - М.: " Зеркало", 1994 г. 6. Кудряшов Б., Энциклопедия выживания. Один на один с природой. - Краснодар: " Советская Кубань", 1996 г. 7. Леонтьев А.Н. Общее понятие о деятельности // Основы теории речевой деятельности. - М., 1974 г. 8. Неверкович С.Д. Игровые методы подготовки кадров: Учебное пособие / Под редакцией В.В. Давыдова. - М.: Высшая школа, 1995 г. 9. Ожегов С.И. Словарь русского языка. - М., 1989 г. 10. Панченко С. И. К вопросу о системе воспитательной деятельности ВДЦ " Орленок". 11. Панченко С.И. Сборник материалов в помощь педагогам - организаторам и руководителям воспитательских отделов Всероссийского детского центра " Орленок", 1997 г. 12. Петрусинский В.В. Игры - обучение, тренинг, досуг… - М.: Новая школа, 1994 г. 13. Психология и педагогика. Учебное пособие / Под ред. К.А. Абульхановой, Н.В. Васиной, Л.Г. Лаптева, В.А. Сластенина. - М.: Издательство " Совершенство", 1998 г. 14. Практическая психология: Учебно-методическое пособие / Под редакцией доктора психологических наук, профессора С.В. Кондратьевой. - Минск, 1997 г. 15. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. - М.: Издательство " Институт практической психологии", Воронеж: НПО " МОДЭК", 1996 г. 16. Развитие творческой активности школьников / Под редакцией А.М. Матюшкина. - М., 1991 г. 17. Резвицкий И.И. Личность. Индивидуальность. Общество. - М., 1984 г. 18. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. - М., ВЛАДОС, 1995 г. 19. Танцоров С.Т. Групповая работа в развивающем образовании. - Рига, 1997 20. Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития. - М.: Интерпракс, 1995 г. 21. Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотренинг. - М.: Физкультура и спорт, 1998 г. 22. Яцек Е. Палкевич, Выживание в городе. Выживание на море. - М.: " Карвет", 1992 г.
|