Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ос­та­вить за­ня­тия дру­ги­ми ви­да­ми ме­ди­та­ции, что­бы со­сре­до­то­чить вни­ма­ние и си­лу на од­ном де­ле и из­влечь из это­го са­мую боль­шую поль­зу.






К со­жа­ле­нию, я дол­жен ска­зать, что лю­бые дру­гие ви­ды ме­ди­та­ции, да­же тех мас­те­ров, ко­то­рые то­же да­ют ме­ди­та­ции на свет и звук, – не от Бо­га, всё это пред­став­ля­ет со­бой не­га­тив­ную си­лу, Не­га­тив­ная си­ла то­же име­ет очень чу­дес­ные зву­ки и чу­дес­ный свет вплоть до вто­рой сфе­ры. И лю­ди мо­гут ви­деть да­же об­раз сво­его мас­те­ра внут­ри. Но эти «мас­те­ра» мо­гут по­мочь вам толь­ко вплоть до вто­рой сфе­ры, а там они вру­чат вас дья­во­лу, не­га­тив­ной си­ле. Это их ра­бо­та.

Вы не спо­соб­ны про­ве­рить, кто ис­тин­ный Мас­тер. Толь­ко по Ми­ло­сти Бо­га вы свя­за­ны с ис­тин­ным Мас­те­ром, вы не мо­же­те это про­ве­рить. В этом при­чи­на то­го, что лю­ди, ра­бо­таю­щие над дру­ги­ми ви­да­ми ме­ди­та­ций, нор­маль­ные, они лег­ко про­дви­га­ют­ся впе­рёд. Но ко­гда вы на­чи­нае­те ме­ди­ти­ро­вать, ваш ра­зум сра­зу под­ни­ма­ет­ся и смот­рит ту­да-сю­да или по­яв­ля­ет­ся сон­ли­вость. Обо­и­ми пу­тя­ми не­га­тив­ная си­ла пре­пят­ст­ву­ет ва­ше­му про­грес­су и не да­ёт вам на­сла­ж­дать­ся ме­ди­та­ция­ми.

Но я мо­гу по­здра­вить вас с тем, что вы при­ня­ты Си­лой Бо­га че­рез ком­пе­тент­но­го Мас­те­ра, че­рез вер­но­го че­ло­ве­ка, и не долж­ны бес­по­ко­ить­ся об этих бе­дах. Бо­ри­тесь, упор­но тру­ди­тесь, тя­же­ло ра­бо­тай­те, и за ва­шу борь­бу вы бу­де­те со­от­вет­ст­вен­но воз­на­гра­ж­де­ны. Но ес­ли не­га­тив­ная си­ла соз­да­ёт про­бле­мы, Си­ла Мас­те­ра так­же на­хо­дит­ся с ва­ми. Ду­май­те о Мас­те­ре. Обыч­но в ноч­ных ме­ди­та­ци­ях я го­во­рю вам: «По­жа­луй­ста, не ме­ди­ти­руй­те в эго, а все­гда ме­ди­ти­руй­те в пре­дан­но­сти Си­ле Мас­те­ра, то­гда всё бу­дет уст­рое­но Им в ва­шу поль­зу, и вы лег­ко смо­же­те быть ус­пеш­ны­ми». (Сант Та­кар Сингх «Вы от­вет на все во­про­сы», с. 281)

Су­рат Шабд Йо­га – не толь­ко са­мая со­вер­шен­ная из всех йог, она так­же срав­ни­тель­но лег­ка для прак­ти­че­ско­го вы­пол­не­ния и дос­туп­на всем. Те, кто сле­ду­ют этим пу­тем, не толь­ко дос­ти­га­ют ко­неч­ной це­ли, но де­ла­ют это с боль­шей эко­но­ми­ей сил, чем это воз­мож­но при по­мо­щи дру­гих ме­то­дов йог. Йог, ко­то­рый сле­ду­ет пу­тем пран, дос­ти­га­ет вы­хо­да за пре­де­лы фи­зи­че­ско­го соз­на­ния толь­ко по­сле дол­гой и труд­ной тре­ни­ров­ки, а те, кто за­ни­ма­ет­ся Су­рат Шабд Йо­гой, дос­ти­га­ют то­го же ре­зуль­та­та ино­гда в пер­вой же ме­ди­та­ции во вре­мя По­свя­ще­ния. То, что это имен­но так, не яв­ля­ет­ся слу­чай­но­стью. Де­ло в том, что Су­рат Шабд Йо­га при­ме­ня­ет бо­лее на­уч­ный и ес­те­ст­вен­ный под­ход к ду­хов­ным про­бле­мам че­ло­ве­ка. Ес­ли Ду­хов­ный По­ток дос­ти­га­ет те­лес­ных чакр не сни­зу, а свер­ху, то за­чем, ут­вер­жда­ет­ся в ней, нуж­но ов­ла­де­вать ка­ж­дой из этих чакр по оче­ре­ди? Ес­ли че­ло­век, стоя­щий в се­ре­ди­не до­ли­ны, же­ла­ет дос­тичь ис­то­ка ре­ки, он не дол­жен пу­те­ше­ст­во­вать вниз до её устья, а за­тем сно­ва про­хо­дить это рас­стоя­ние. Да­лее ут­вер­жда­ет­ся, что ес­ли пра­на и ра­зум (да­же в их са­мой очи­щен­ной фор­ме) не пред­став­ля­ют ис­тин­ной сущ­но­сти ду­ха, то как мо­гут они быть луч­ши­ми сред­ст­ва­ми для ос­во­бо­ж­де­ния ду­ха от его обо­ло­чек? Ес­ли бы мож­но бы­ло при­вес­ти дух в кон­такт с тем, что пред­став­ля­ет его из­на­чаль­ную суть, то по­доб­ное при­влек­ло бы по­доб­ное, и же­лае­мый ре­зуль­тат был бы дос­тиг­нут с ми­ни­му­мом уси­лий. Имен­но от точ­ки Тис­ра-Тил, Третье­го Гла­за, Ду­хов­ный По­ток рас­про­стра­ня­ет­ся по те­лу. Всё, что тре­бу­ет­ся, – это вос­пре­пят­ст­во­вать его те­че­нию вниз от этой точ­ки пу­тём кон­тро­ля сво­их чувств, и он со­бе­рёт­ся сам со­бой и по­те­чёт на­зад к сво­ему ис­точ­ни­ку.

Ищу­ще­му не нуж­но на­чи­нать с са­мо­го ни­за; все, что он дол­жен сде­лать, – это по­вер­нуть­ся в на­прав­ле­нии Ду­хов­но­го По­то­ка, и ос­таль­ное по­сле­ду­ет са­мо со­бой. Имен­но эта про­сто­та под­хо­да в со­че­та­нии с эко­но­ми­ей сил по­бу­ди­ла мно­гих на­звать Су­рат ШабдЙо­гу – Се­хадж Марг, или Лёг­кий Путь. Он на­чи­на­ет­ся с той точ­ки, где дру­гие йо­ги обыч­но склон­ны за­кон­чить. Са­хас­ра­ра, сфе­ра Ты­ся­че­ле­пе­ст­ко­вых ог­ней, ко­то­рая от­ме­ча­ет ко­нец обыч­но­го пу­ти йо­га по­сле то­го, как он прой­дёт раз­лич­ные те­лес­ные ча­кры, яв­ля­ет­ся поч­ти что пер­вым ша­гом, пред­при­ни­мае­мым по­сле­до­ва­те­лем Су­рат Шабд Йо­ги. Да­лее, пу­тем от­ка­за от про­бу­ж­де­ния энер­гии пра­ны или кун­да­ли­ни, Су­рат Шабд Йо­га силь­но умень­ша­ет на­пря­же­ние подъ­ё­ма над фи­зи­че­ским соз­на­ни­ем. С по­мо­щью кон­так­та со Зву­ко­вым Прин­ци­пом сен­сор­ные по­то­ки ав­то­ма­ти­че­ски при­тя­ги­ва­ют­ся вверх без не­об­хо­ди­мо­сти для прак­ти­кую­ще­го соз­на­тель­но стре­мить­ся к дос­ти­же­нию этой це­ли, а дви­га­тель­ные по­то­ки ос­та­ют­ся не­тро­ну­ты­ми. Это уп­ро­ща­ет не толь­ко вхо­ж­де­ние в со­стоя­ние са­мад­хи, но так­же и вы­ход из не­го. Адепт это­го пу­ти не ну­ж­да­ет­ся во внеш­ней по­мо­щи для воз­вра­ще­ния к фи­зи­че­ско­му соз­на­нию, как в не­ко­то­рых дру­гих фор­мах йо­ги; ду­хов­ный подъ­ём и спуск про­ис­хо­дят аб­со­лют­но сво­бод­но и с бы­ст­ро­той мыс­ли.

Ме­тод транс­цен­дент­но­го слы­ша­ния есть все­го лишь рас­ши­ре­ние слу­ха, на­шей обыч­ной по­все­днев­ной прак­ти­ки. Ко­гда мы стал­ки­ва­ем­ся с ка­кой-то слож­ной про­бле­мой, все энер­гии на­ше­го соз­на­ния стре­мят­ся скон­цен­три­ро­вать­ся в од­ной точ­ке – ме­сто­на­хо­ж­де­нии ду­ши, – не за­тра­ги­вая пра­ни­че­ские и дви­га­тель­ные энер­гии, ко­то­рые са­ми со­бою функ­цио­ни­ру­ют в на­шем те­ле. Прак­ти­кую­щий Су­рат Шабд Йо­гу дос­ти­га­ет та­кой кон­цен­тра­ции по же­ла­нию при ус­ло­ви­ях, кон­тро­ли­руе­мых с по­мо­щью Сим­ра­на и Дхиа­на; и как толь­ко он всту­па­ет в кон­такт со зву­ча­щим Сло­вом, сен­сор­ный Ду­хов­ный По­ток, ко­то­рый ещё на­хо­дит­ся в те­ле, не­пре­одо­ли­мо при­тя­ги­ва­ет­ся вверх, и та­ким об­ра­зом дос­ти­га­ет­ся пол­ная транс­цен­дент­ность, то есть вы­ход из фи­зи­че­ско­го соз­на­ния.

Имен­но это ка­че­ст­во се­хадж – ес­те­ст­вен­но­сти и лёг­ко­сти – де­ла­ет Су­рат Шабд Йо­гу дос­туп­ной ка­ж­до­му. Му­зы­ка Бо­же­ст­вен­но­го Сло­ва виб­ри­ру­ет во всех оди­на­ко­во, и то­му, кто сле­ду­ет по Его пу­ти, нет ну­ж­ды ни в ка­ких осо­бых ус­ло­ви­ях, фи­зи­че­ских или ин­тел­лек­ту­аль­ных. Путь Су­рат Шабд Йо­ги оди­на­ко­во от­крыт как для ста­ро­го, так и для мо­ло­до­го, как для греш­ни­ка, так и для свя­то­го, для че­ло­ве­ка не­об­ра­зо­ван­но­го так же, как и для учё­но­го, для жен­щин и де­тей так же, как и для муж­чин. В дей­ст­ви­тель­но­сти жен­щи­ны, де­ти и про­сто­душ­ные лю­ди бла­го­да­ря их бо­лее про­сто­му об­ра­зу мыш­ле­ния и ис­крен­ней ве­ре, час­то дос­ти­га­ют с по­мо­щью это­го ме­то­да пер­во­на­чаль­но­го ус­пе­ха бы­ст­рее, не­же­ли их бо­лее ис­ку­шён­ные со­бра­тья. Од­на­ко дос­ти­же­ние выс­шей сте­пе­ни в нау­ке Су­рат Шабд Йо­ги тре­бу­ет не­ко­ле­би­мой на­стой­чи­во­сти и уси­лий, ко­то­рые не все­гда воз­мож­ны. По­сколь­ку не тре­бу­ет­ся стро­гой и чрез­мер­ной дис­ци­п­ли­ны в пи­ще, в фи­зи­че­ских уп­раж­не­ни­ях и так да­лее, то нет не­об­хо­ди­мо­сти в сань­я­се, или пол­ном от­ре­че­нии от ми­ра, и Су­рат Шабд Йо­га та­ким об­ра­зом оди­на­ко­во от­кры­та как для гре­ха­сти, се­мей­ных, так и для брахм­ча­ри, при­няв­ших обет без­бра­чия. Ес­ли бы ко­неч­ные ре­зуль­та­ты пра­ни­че­ских и ви­гиа­ни­че­ских сис­тем дос­ти­га­лись бы ес­те­ст­вен­ным пу­тём, то мы долж­ны бы­ли бы за­клю­чить, что При­ро­да при­стра­ст­на, ибо фи­зи­че­ские и ум­ст­вен­ные спо­соб­но­сти, ко­то­рые тре­бу­ют­ся от прак­ти­кую­ще­го, не­оди­на­ко­во рас­пре­де­ле­ны сре­ди лю­дей. Ес­ли солн­це и воз­дух дос­туп­ны всем, то по­че­му да­ры ду­хов­ные долж­ны быть пред­на­зна­че­ны лишь для не­мно­гих из­бран­ных? Кро­ме то­го, пра­на и ви­ги­ан в луч­шем слу­чае смо­гут до­ве­сти до то­го пла­на, где на­хо­дит­ся их ис­точ­ник, но так как они не яв­ля­ют­ся чис­то ду­хов­ны­ми, то как они мо­гут при­вес­ти в цар­ст­во чис­то­го Ду­ха? (Сант Кир­пал Сингх, «Ве­нец Жиз­ни», с. 146 –149)

По­свя­щать ме­ди­та­ции еже­днев­но три ча­са, ко­то­рые мож­но раз­де­лить на не­сколь­ко за­ня­тий в те­че­ние дня. По­треб­ность во сне умень­шит­ся бла­го­да­ря ме­ди­та­ции, по­это­му бу­дет боль­ше вре­ме­ни для неё.

Мас­тер да­ёт вам связь со Свя­ты­ми Све­том и Зву­ком, и за­тем вы ре­гу­ляр­но на­чи­нае­те над нею ра­бо­тать. Бла­го­да­ря то­му, что мы на­прав­ля­ем своё вни­ма­ние на Ис­точ­ник Все­го Тво­ре­ния, мы че­рез ре­гу­ляр­ные ме­ди­та­ции нау­чим­ся под­ни­мать­ся над те­лес­ным соз­на­ни­ем и дос­ти­гать выс­ше­го су­ще­ст­во­ва­ния. Это рас­кры­ва­ет ва­ше серд­це и этим вы так­же мо­же­те по­мочь се­бе, сво­ей се­мье и да­же все­му ми­ру. (Сант Та­кар Сингх, «Вы – от­вет на все во­про­сы», с. 12)

Мас­тер за­би­ра­ет все кар­мы, ко­то­рые бы­ли соз­да­ны до По­свя­ще­ния, и че­ло­век не дол­жен о них за­бо­тить­ся. Но то, что вы сде­ла­ли в этой жиз­ни име­ет своё воз­дей­ст­вие, вам при­дёт­ся за­пла­тить за это. Прав­да, эф­фект этих дей­ст­вий очень силь­но смяг­чен и с по­мо­щью Мас­те­ра и ва­ших ме­ди­та­ций бу­дет све­дён прак­ти­че­ски к ну­лю. Про­дол­жай­те ме­ди­ти­ро­вать как мож­но доль­ше, и все кар­мы, ко­то­рые вы со­вер­шае­те сей­час или соз­да­ли в про­шлом, до или по­сле По­свя­ще­ния бу­дут взя­ты под кон­троль и уре­гу­ли­ро­ва­ны Мас­те­ром. (Сант Та­кар Сингх, «Вы – от­вет на все во­про­сы», с. 28 – 29)

Но су­ще­ст­ву­ет ещё не­что очень важ­ное, что нуж­но при­нять во вни­ма­ние, – это бу­ду­щие се­ме­на, ко­то­рые мы мо­жем по­се­ять для бу­ду­щих во­пло­ще­ний. По­это­му так не­об­хо­ди­мо ре­гу­ляр­но ме­ди­ти­ро­вать не ме­нее трех ча­сов в день и сле­до­вать всем на­став­ле­ни­ям Мас­те­ра. (Сант Та­кар Сингх, «Вы – от­вет на все во­про­сы», с. 30)

Ва­ша ду­ша бы­ла про­бу­ж­де­на. Её нуж­но ук­ре­пить. То­гда она пре­одо­ле­ет все не­га­тив­ные стрем­ле­ния ра­зу­ма, и ра­зум не бу­дет го­нять­ся за мо­ро­же­ным, ко­ка-ко­лой и про­чим. Ему ста­нет ин­те­рес­нее на­хо­дить­ся внут­ри. И так на са­мом де­ле и про­ис­хо­дит. Вы, на­вер­ное, то­же по­чув­ст­во­ва­ли это: вна­ча­ле ваш ра­зум от­вле­ка­ет­ся то на од­но, то на дру­гое, то на од­но, то на дру­гое. Но ес­ли вы бу­де­те про­дол­жать слу­шать Звук или ме­ди­ти­ро­вать на Свет, то че­рез пол­ча­са по­ве­де­ние ра­зу­ма из­ме­нит­ся, а че­рез час или два он пол­но­стью ус­по­ко­ит­ся. Впе­чат­ле­ния о ми­ре у не­го ис­чез­нут, так как Си­ла Бо­га бу­дет не­пре­рыв­но его очи­щать, и он об­ра­тит­ся ли­цом к Бо­гу, а спи­ной – к ми­ру. Но в на­ча­ле он был пол­но­стью за­нят ми­ром и со­вер­шен­но от­стра­нён от Бо­га.

Это из­ме­не­ние долж­но про­изой­ти, и мы долж­ны при­ла­гать уси­лия, ре­гу­ляр­ные уси­лия к то­му, что­бы та­кое из­ме­не­ние про­изош­ло. Че­рез не­ко­то­рое вре­мя оно ста­нет на­столь­ко чу­дес­ным, что да­же ес­ли мы бу­дем смот­реть на мир, то вез­де бу­дем ви­деть не мир, а Бо­га. Всё ос­таль­ное ис­чез­нет, и мы ска­жем: «Всё это ил­лю­зия. Ре­аль­ность в том, что Бог на­хо­дит­ся во всём». Ваш Внут­рен­ний Глаз бу­дет ра­бо­тать на­столь­ко силь­но, что внеш­ние гла­за ут­ра­тят своё зна­че­ние и, за­крыв гла­за, вы бу­де­те ви­деть то же са­мое, что и с от­кры­ты­ми гла­за­ми.

Ес­ли у вас есть лам­поч­ка мощ­но­стью в пять ватт, то она то­же бу­дет да­вать свет. Но ес­ли вы вклю­чи­те лам­пу в пять­сот ватт, вы смо­же­те пол­но­стью пре­неб­речь све­том пя­ти­ватт­ной лам­поч­ки. Это – лам­поч­ка в пять ватт. (Мас­тер ука­зы­ва­ет на гла­за). Ко­гда мы вклю­чим свой Свет в пять ты­сяч ватт – Внут­рен­ний Глаз ду­ши, – то в этом Све­те, ве­ли­ком Све­те, мы бу­дем ви­деть всё в этом ми­ре – Бо­га и всё Бо­же­ст­вен­ное. То­гда мы не бу­дем ог­ра­ни­че­ны толь­ко этим ма­те­ри­аль­ным ми­ром.

Это ве­ли­кое из­ме­не­ние не­об­хо­ди­мо раз­вить. По­свя­щён­ный дол­жен на­чать с дет­ст­ва, с ну­ля, и он дол­жен рас­ти и стать ко­ро­лём, по­то­му что он – сын ко­ро­ля. Вы долж­ны на­чать жить как Ду­ша, и вы ста­не­те Бо­гом, и вы ста­не­те всем. Это воз­мож­но и со­вер­шен­но не­об­хо­ди­мо. (Сант Та­кар Сингх, «Вы – от­вет на все во­про­сы», с. 12 – 13)

Вы – уже Бог, вы – уже Цар­ст­во Бо­жие, но что-то по­кры­ва­ет вас. Вам не­об­хо­ди­мо вы­брать­ся из этих обо­ло­чек, очи­стить се­бя, и вы за­сияе­те в ва­шем соб­ст­вен­ном «Я». Вы долж­ны ос­во­бо­дить­ся от этих обо­ло­чек и сде­лать это че­ст­но и ис­крен­не, с лю­бо­вью по­свя­щая это­му как мож­но боль­ше вре­ме­ни, на­чи­ная хо­тя бы с 10% вре­ме­ни су­ток. Мас­тер про­сит, что­бы вы уде­ля­ли ме­ди­та­ции, хо­тя бы од­ну де­ся­тую часть су­ток, – а это и бу­дет три ча­са в день. Ес­ли вы тра­ти­те 90% вре­ме­ни на мир­ские де­ла, то хо­тя бы 10% нуж­но по­свя­щать на­шей Свя­той прак­ти­ке. (Сант Та­кар Сингх, «Вы – от­вет на все во­про­сы», с. 17)

Ка­ж­дый дол­жен быть сми­рен­ным, будь он силь­ным или сла­бым. Мы долж­ны быть сми­рен­ны­ми в люб­ви по от­но­ше­нию к ка­ж­до­му. Од­но­го сми­ре­ния не­дос­та­точ­но. Сми­ре­ние ис­тин­но толь­ко то­гда, ко­гда при­сут­ст­ву­ет лю­бовь. Вы бу­де­те сми­рен­ны­ми по от­но­ше­нию к то­му, ко­го вы лю­би­те и бу­де­те ему слу­жить. Вы не бу­де­те стро­ги по от­но­ше­нию к не­му. Ос­нов­ной кри­те­рий сми­ре­ния – это лю­бовь. Сми­ре­ния не мо­жет быть без люб­ви. А лю­бовь раз­ви­ва­ет­ся с по­мо­щью ме­ди­та­ции на Свет и Звук. Вы уви­ди­те, что по­сле то­го, как вы 2-3 ча­са ме­ди­ти­ро­ва­ли и на­сла­ж­да­лись внут­рен­ней свя­зью, вы встае­те на­пол­нен­ны­ми лю­бо­вью ко всем. Ва­ша лю­бовь бу­дет рас­про­стра­нять­ся на дру­гих, и дру­гие так­же бу­дут дей­ст­во­вать с лю­бо­вью по от­но­ше­нию к вам. (Сант Та­кар Сингх, «Вы – от­вет на все во­про­сы», с. 189 – 190)

Ес­ли вы ме­ди­ти­руе­те од­ну ми­ну­ту, вы по­лу­чи­те поль­зу. Но чем боль­ше вы ме­ди­ти­руе­те, тем боль­ше вы смо­же­те на­сла­ж­дать­ся. Стра­да­ний бу­дет тем мень­ше, чем боль­ше вы ме­ди­ти­руе­те. А ес­ли вы ме­ди­ти­руе­те ма­ло, то и пло­дов бу­дет не так мно­го.

Обыч­но вы ме­ди­ти­руе­те не толь­ко для са­мих се­бя. Вы долж­ны ме­ди­ти­ро­вать для ка­ж­до­го, ко­го вы лю­би­те, по­то­му что в люб­ви нуж­но де­лить­ся друг с дру­гом. И столь­ко пло­дов ва­ших ме­ди­та­ций пой­дёт тем лю­дям, ко­то­рым вы со­чув­ст­вуе­те, ко­то­рых вы лю­би­те. Итак, три ча­са ме­ди­та­ций – это для вас, а для по­мо­щи дру­гим вы долж­ны при­ба­вить ещё три ча­са для ка­ж­до­го че­ло­ве­ка. Ес­ли по­лу­чит­ся 27 ча­сов, ра­бо­тай­те 24 ча­са, а ос­таль­ное при­ба­вит Мас­тер от са­мо­го се­бя. (Сант Та­кар Сингх, «Вы – от­вет на все во­про­сы», с. 179)

 

Ос­та­вить за­ня­тия ду­хов­ным це­ли­тель­ст­вом и пси­хо­ле­че­ни­ем, то есть ме­то­да­ми, где при­ме­ня­ют­ся мен­таль­ные си­лы. К это­му от­но­сят­ся: га­да­ние по кар­там, про­ве­де­ние спи­ри­ти­че­ских се­ан­сов, ле­че­ние под гип­но­зом, рей­ки, ре­бё­финг, че­не­линг, на­ло­же­ние рук, чёр­ная ма­гия, ву­ду, вич­крефт и дру­гие, по­доб­ные им, прак­ти­ки.

Ко­гда вы бу­де­те про­бу­ж­де­ны как Ду­ша, вы уз­нае­те, что есть что. Су­ще­ст­ву­ют пси­хо­ле­че­ние, рей­ки и то­му по­доб­ное, всё это очень рас­про­стра­не­но. Лю­ди очень гор­дят­ся, ду­мая, что они мо­гут по­мочь дру­гим лю­дям и об­ла­да­ют боль­ши­ми си­ла­ми. Эго та­ких лю­дей очень силь­но под­ни­ма­ет­ся. А ко­гда эго вы­рас­та­ет, вы от­да­ляе­тесь от Бо­га. Вот по­че­му в Биб­лии ска­за­но: «До­ко­ле не обер­нё­тесь и не пре­бу­де­те как де­ти, не вой­дё­те в Цар­ст­вие Не­бес­ное». В Цар­ст­во Бо­жие не доз­во­ле­но вхо­дить с муд­ро­стью. Та­кие лю­ди за­яв­ля­ют, что об­ла­да­ют си­ла­ми, муд­ро­стью и яв­ля­ют­ся дей­ст­вую­щи­ми. Это пря­мо про­ти­во­по­лож­но Бо­гу. Це­ли­тель ста­но­вит­ся барь­е­ром ме­ж­ду че­ло­ве­ком и Бо­гом, вме­ши­ва­ясь в ес­те­ст­вен­ный ход дей­ст­вий и по­след­ст­вий кар­мы, ме­ша­ет осу­ще­ст­в­ле­нию кар­ми­че­ско­го за­ко­на. Так и про­ис­хо­дит, ведь це­ли­те­ли не свя­за­ны с Бо­гом и Цар­ст­вом Бо­жи­им. Толь­ко власть Бо­га и Цар­ст­ва Бо­жия мо­жет от­ме­нить за­кон кар­мы. Ни­кто и ни­что дру­гое в Тво­ре­нии Бо­га не об­ла­да­ет по­доб­ной ком­пе­тен­ци­ей.

«Це­ли­те­ли» мо­гут толь­ко пе­ре­не­сти про­бле­мы и бо­лез­ни на дру­гое вре­мя, и позд­нее эти про­бле­мы и бо­лез­ни вер­нут­ся уве­ли­чен­ны­ми во мно­го раз, по­то­му что они вме­ша­лись в ес­те­ст­вен­ный по­ря­док вы­пла­ты карм.

Ес­ли вы долж­ны что-то сде­лать се­го­дня и под­го­то­ви­лись к это­му, но кто-то при­хо­дит и го­во­рит: «Ты не дол­жен это­го де­лать се­го­дня, ты дол­жен сде­лать это по­сле­зав­тра или че­рез два дня», то все при­го­тов­ле­ния бы­ли сде­ла­ны зря, они унич­то­же­ны, раз­ру­ше­ны и вам при­дёт­ся сно­ва всё уст­раи­вать, го­то­вить но­вые свя­зи, и кар­ма, ко­то­рую вы долж­ны бы­ли вы­пла­тить се­го­дня, уже­сто­чит­ся.

Па­ци­ент, ко­то­ро­го се­го­дня по­се­тил док­тор, по­лу­чит не­об­хо­ди­мую по­мощь. Но ес­ли док­тор по­про­сит па­ци­ен­та прий­ти к не­му че­рез ме­сяц или два, что про­изой­дёт с па­ци­ен­том за это вре­мя?

Все сис­те­мы, уст­ро­ен­ные при­ро­дой, под­чи­не­ны не­ко­то­рым пра­ви­лам и по­ряд­кам. И лю­ди, ко­то­рые вме­ши­ва­ют­ся в их ра­бо­ту, соз­да­ют ужас­ную си­туа­цию, как для са­мих се­бя, так и для лю­дей, ко­то­рые стра­да­ют. Обе сто­ро­ны стра­да­ют, но они это­го не по­ни­ма­ют. Что же де­лать? До­ро­гие мои, до тех пор, по­ка вы не ста­ли Ду­шой, не про­бу­ди­лись как Ду­ша, для вас нет вы­хо­да. Но для тех, кто раз­вил связь со Свя­ты­ми внут­рен­ни­ми Све­том и Зву­ком, – это един­ст­вен­ное ле­кар­ст­во; ле­кар­ст­во, ко­то­рое по­мо­жет да­же то­гда, ко­гда дру­гие мир­ские сред­ст­ва бу­дут не в со­стоя­нии по­мочь. Ваш це­ли­тель – Бог. Он – Со­вер­шен­ный Док­тор, Он да­ёт со­вер­шен­ное ле­кар­ст­во – Свет и Звук.

Будь­те ос­то­рож­ны, не имей­те де­ла с «ду­хов­ны­ми» це­ли­те­ля­ми, они вам по­мочь не смо­гут. Они толь­ко об­ре­ме­нят вас ещё боль­шим гру­зом. Де­ло в том, что ос­нов­ная при­чи­на лю­бой бо­лез­ни – это кар­ма, ко­то­рую вы за­ра­бо­та­ли в про­шлой жиз­ни, и ко­то­рую долж­ны вы­пла­тить сей­час. Ко­гда вы по­лу­чае­те связь со Свя­ты­ми Све­том и Зву­ком Бо­га, то­гда унич­то­жа­ет­ся кар­ма – ос­но­ва бо­лез­ни и про­блем. То­гда всё за­кан­чи­ва­ет­ся, и вы ста­но­ви­тесь сво­бод­ны­ми. Толь­ко Бо­же­ст­вен­ная Си­ла в со­стоя­нии от­ме­нить её и ос­во­бо­дить вас от гру­за кар­мы.

Мас­те­ра не ис­пы­ты­ва­ют же­ла­ния жить в этом ми­ре в спо­кой­ст­вии и на­сла­ж­де­нии, им при­хо­дить­ся кри­чать, что­бы кто-то мог ус­лы­шать их крик и свер­нуть, из­ме­нить на­прав­ле­ние и пой­ти под­хо­дя­щим и по­лез­ным пу­тём.

Что про­ис­хо­дит с на­шей ду­шой, ко­гда ока­зы­ва­ют по­мощь на­шим фи­зи­че­ско­му, ас­т­раль­но­му и при­чин­но­му те­лам? На­ша ду­ша толь­ко стра­да­ет из-за лю­бой по­мо­щи, ко­то­рую мы по­лу­ча­ем от это­го ми­ра или от ан­ге­лов. Толь­ко по­мощь от Бо­га мо­жет быть на­зва­на по­мо­щью для нас.

Вы ни­ко­гда не долж­ны за­ви­сеть от лю­бо­го ви­да по­мо­щи по­доб­ных сил, пусть да­же они име­ют ка­кие-ни­будь спо­соб­но­сти или воз­мож­но­сти, но всё это бес­по­лез­но. По­это­му Си­ла Бо­га хо­чет обес­пе­чить вас свя­зью с Са­мой Со­бой и с её вспо­мо­га­тель­ны­ми сред­ст­ва­ми. И вы уви­ди­те, что толь­ко те лю­ди, ко­то­рые по­свя­ще­ны и ра­бо­та­ют над ме­ди­та­ция­ми, смо­гут вы­жить с этой по­мо­щью от Бо­га. Ко­гда мы ут­вер­жда­ем, что «ду­хов­ное», а пра­виль­нее, мен­таль­ное це­ли­тель­ст­во яв­ля­ет­ся ужас­ным и не­га­тив­ным де­лом, пре­пят­ст­вую­щим на­ше­му рос­ту, то это дей­ст­ви­тель­но вер­но.

Мен­таль­ное це­ли­тель­ст­во соз­да­но мен­таль­ным ра­зу­мом, ко­то­рый соз­дал за­кон хо­ро­шей и пло­хой кар­мы, и сам он на­хо­дить­ся по дей­ст­ви­ем это­го же за­ко­на. Толь­ко Бог вы­ше это­го за­ко­на, под ру­ко­во­дством Ду­ха мы уже не под за­ко­ном. И тот яв­ля­ет­ся ис­тин­ным док­то­ром, кто под­нял­ся до пя­той сфе­ры и на­шёл по­мощь у Бо­га, нау­чил­ся все­му у Бо­га. По­том он мо­жет прий­ти и по­мочь лю­дям это­го ми­ра. То­гда он мо­жет ис­поль­зо­вать что угод­но, это уже не бу­дет при­ме­не­ни­ем мен­таль­ных сил, по­то­му что ра­зум бу­дет пол­но­стью уб­ран. (Сант Та­кар Сингх, «Вы – от­вет на все во­про­сы», с. 270 – 280)

К со­жа­ле­нию, очень мно­гие лю­ди поль­зу­ют­ся пси­хо­ле­че­ни­ем. Они на­зы­ва­ют се­бя це­ли­те­ля­ми, так как счи­та­ют, что мо­гут ле­чить лю­дей. К та­ким прак­ти­кам от­но­сит­ся, на­при­мер, рей­ки, а так­же очень мно­го дру­гих сис­тем, соз­дан­ных не­га­тив­ной си­лой, – не для то­го, что­бы по­мо­гать нам, лю­дям это­го ми­ра, а что­бы под ви­дом по­мо­щи нас раз­ру­шить. Я ви­дел мно­го при­ме­ров та­ких це­ли­те­лей. Моя тё­ща об­ла­да­ла пси­хи­че­ски­ми си­ла­ми. В по­след­ние го­ды сво­ей жиз­ни она очень стра­да­ла. Дру­гой че­ло­век, ко­то­рый об­ла­дал пси­хи­че­ски­ми си­ла­ми, был в со­стоя­нии ото­дви­нуть да­же вре­мя смер­ти лю­дей или их бо­лез­ни. По­сле то­го, как этот че­ло­век умер, на его род­ст­вен­ни­ков, дру­зей и их се­мьи об­ру­ши­лось ог­ром­ное про­кля­тье в ви­де бо­лез­ней, про­блем и смер­тей, ко­то­рые не пре­кра­ща­лись. Это бы­ло на­стоя­щее раз­ру­ше­ние, на­стоя­щий ад. Так про­изош­ло, по­то­му что он был спо­со­бен ото­дви­гать смерть или бо­лез­ни толь­ко бла­го­да­ря выс­шим си­лам ас­т­раль­но­го или при­чин­но­го пла­нов. Эти си­лы об­ла­да­ют оп­ре­де­лён­ны­ми спо­соб­но­стя­ми, но с их по­мо­щью не­воз­мож­но из­бе­жать за­ко­на кар­мы: «Что по­се­ешь, то и пож­нёшь». Об этом не­до­по­ни­ма­нии, ко­то­рое рас­про­стра­не­но по­всю­ду, вам обыч­но го­во­рит­ся, и вы долж­ны по­нять его. Лю­дям, ко­то­рые не смо­гут по­нять это­го, при­дёт­ся стра­дать по­доб­ным об­ра­зом.

Мно­го та­ких лю­дей при­хо­дит на Сат­сан­ги или на лек­ции, но ко­гда им го­во­рят, что од­ним из ус­ло­вий для По­свя­ще­ния яв­ля­ет­ся от­каз от пси­хо­ле­че­ния, рей­ки или дру­гих ви­дов ду­хов­но­го це­ли­тель­ст­ва, они ухо­дят. Они чув­ст­ву­ют: «Ведь это та­кая за­ме­ча­тель­ная прак­ти­ка, а эти лю­ди го­во­рят, что мы не долж­ны ею за­ни­мать­ся! По­че­му мы не долж­ны по­мо­гать лю­дям? По­че­му мы не долж­ны бла­го­слов­лять лю­дей? По­че­му мы не мо­жем по­мо­гать се­бе и дру­гим? Нам это не под­хо­дит». (Сант Та­кар Сингх, МК «Оре­гон», США, 12. 08. 02., ут­ро)

Сам по се­бе ра­зум без­дея­те­лен: он чер­па­ет жизнь от Ду­ха и за­ти­ха­ет, ко­гда де­ла­ет­ся со­звуч­ным с внут­рен­ни­ми про­яв­ле­ния­ми. Про­цесс це­ли­тель­ст­ва ока­зы­ва­ет воз­дей­ст­вие на сла­бые ра­зу­мы, ко­то­рые обыч­но ста­но­вят­ся жерт­вой чувств. То, что мо­жет быть ис­прав­ле­но обыч­ным об­ра­зом с по­мо­щью не­зна­чи­тель­но­го стра­да­ния и ле­кар­ст­ва, за­ме­ня­ет­ся рас­тра­той ду­хов­ных сил, и долг так и ос­та­ёт­ся не­вы­пла­чен­ным, ожи­дая сле­дую­ще­го мо­мен­та для уре­гу­ли­ро­ва­ния кар­мы, ко­то­рый на­сту­пит не­мно­го поз­же. К то­му же че­ло­век, прак­ти­кую­щий та­кой вид ле­че­ния, ста­но­вит­ся про­фес­сио­наль­ным це­ли­те­лем, и та­кая дея­тель­ность ино­гда при­во­дит к кор­руп­ции и ни­ще­те. Та­кое ле­че­ние не толь­ко яв­ля­ет­ся про­ти­во­за­кон­ным дей­ст­ви­ем, но оно так­же спо­соб­ст­ву­ет уве­ли­че­нию мен­таль­ных мук и не­сча­стий, ко­то­рые воз­вра­ща­ют­ся уже с про­цен­та­ми, оно яв­ля­ет­ся при­чи­ной от­сроч­ки пла­те­жа на бу­ду­щее. (Сант Кир­пал Сингх, «Уче­ние», с. 308)

Я не мо­гу ска­зать, что та­кие ве­щи как пред­ска­за­ния, га­да­ние на кар­тах, по ла­до­ни и то­му по­доб­ное вред­но, но и не по­лез­но, по­то­му что хи­ро­ман­тия или лю­бой дру­гой ме­тод та­ко­го ро­да, как га­да­ние на кар­тах и дру­гие мо­гут толь­ко ска­зать вам, из-за че­го вы бу­де­те стра­дать или че­му ра­до­вать­ся в бу­ду­щем. Они не мо­гут из­ме­нить ва­шу судь­бу. Ес­ли ка­кая-ни­будь тя­жё­лая си­туа­ция ожи­да­ет вас в бу­ду­щем, вы бу­де­те стра­дать от этой ин­фор­ма­ции. Ес­ли вам не ска­жут, вы бу­де­те стра­дать толь­ко то­гда, ко­гда при­дёт вре­мя стра­да­ний. Обыч­но га­дал­ки и ас­т­ро­ло­ги го­во­рят толь­ко хо­ро­шее о бу­ду­щем, лю­ди сча­ст­ли­вы и пла­тят мно­го де­нег. Ни­кто не за­хо­чет что-то дать, ес­ли ус­лы­шит, что его бу­ду­щее бу­дет ужас­ным. Так что бес­по­лез­но хо­дить к ас­т­ро­ло­гам, хи­ро­ман­там и им по­доб­ным, это толь­ко ил­лю­зия. (Сант Та­кар Сингх, «Вы – от­вет на все во­про­сы», с. 274)

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал