Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Три вида действия: мысли, слова и поступки
Природа записывает три вида действий. Первый вид нам хорошо известен. Это поступки, которые мы совершаем с помощью нашего физического тела. Они могут быть позитивными или негативными. Мы знаем, что если мы совершаем негативный поступок, в результате этого мы должны будем страдать. Если же мы делаем что-то достойное, то мы получим вознаграждение, которое будет нам во благо, и мы понимаем это. Второй вид действий – это то, что мы говорим или слышим от других людей. Мы даже не хотим поверить в то, что это также имеет своё воздействие на нас, и что мы должны будем платить за наши достойные и негативные слова, за наши похвалу, критику, злословие, ложь и всё остальное. Это также действия, за которые мы должны платить. Третий вид действий – это наши мысли. И это мы абсолютно не понимаем. Наши мысли также рассматриваются как совершение действий. Любая мысль, позитивная или негативная, тщательно записывается. Записывающее устройство природы обладает такими точными инструментами, что любая мысль, которая даже ещё не приняла форму мысли, а является только вибрацией, которая находится в вашем высшем устройстве на причинном или астральном плане и ещё не достигла вашего тела, разума и интеллекта, тщательно записывается, даже в том случае, если она изменилась впоследствии. Эти три плана – физический, астральный и причинный – так переплетены, так взаимосвязаны! То, что случается на причинном плане, оказывает воздействие на этот мир, и то, что мы совершаем в этом мире, достигает причинного плана. Так что мы должны иметь дело со всеми видами действий – в мыслях, словах и поступках. И мы должны быть очень осторожными, выбирая направление, в котором мы идём. (Сант Такар Сингх, МК «Орегон», США, 2.08.2002, вечер) Как человек мыслит, таким он и станет. Наши чувства и эмоции, мысли и страсти, желания и стремления не умирают вместе со смертью тела. Они образуют внутреннюю оболочку, как бы нижнее одеяние (астральное тело) под плащом физического тела. Дух, покидающий своё физическое тело и заключённый в теле астральном, покрывается ещё одной оболочкой и втягивает в себя некоторые кармические семена, лежащие в хранилище причинного (семенного) тела, этого сундука с сокровищами. Именно это причинное, или инструментальное, тело с его огромными ресурсами помогает в дальнейшем своему постояльцу, духу, в формировании новой телесной обители, новой формы, которая и послужит ему затем хорошим инструментом для использования всего того, что теперь пребывает наверху его подсознания. Ещё до того, как человек окончательно покинет сцену жизни и исчезнет из виду, поднимается занавес, и перед умирающим развёртывается панорама его жизни – до мельчайших деталей и подробностей. И хотя на смертном одре человек может мельком увидеть реальность, однако уже будет слишком поздно что-либо понять. Этот процесс продолжается и продолжается, давая в конце каждой прошедшей земной жизни новый толчок колесу жизни и смерти с обычными сопутствующими ему радостями и печалями, счастьем и несчастьями, взлётами и падениями, движением по вечному кругу; ибо никогда не удовлетворён человек тем, что получает во время своей жизни на Земле, и добавляет в каждой новой жизни новые надежды, новые желания, смешанные со многими сожалениями о том, что мог бы получить, да не получил. Тем самым, сам того не подозревая, он вечно занят посевом новых семян, новых драконьих зубов – причин будущих всходов. И жизнь за жизнью он проводит в им самим созданных битвах, с им самим поднятыми вооружёнными ордами, которые, как тени, как неукротимые фурии или мстительные духи, преследуют его по пятам… С головы до пят отягчённый бесчисленными желаниями, человек сам себя обращает в раба. А без них мог бы наслаждаться Богом внутри. В конце концов, что есть человек? Бог плюс желания. И наоборот, что есть Бог? Человек минус желания. …Даже получив всё желаемое, как и было предопределено свыше, мы, тем не менее, голодны, ненасытно голодны, нам нужно больше и больше денег, богатств, власти, эфемерных забав и чувственных удовольствий. Далекие от благодарности за все те блага, которыми нас осыпала природа, «мы смотрим вперёд, мы смотрим назад и тоскуем по тому, чего нет». Природа не может оставаться молчаливым зрителем нашего неукротимого обжорства и своим магическим жезлом обращает нас, как Цирцея, в свиней, так чтоб могли наесться досыта бессмыслицы и вздора, прежде чем с нами будет покончено… Тип господствующей в нас страсти определяет курс нашей жизни не только здесь и сейчас, в данный момент, но также и в мирах потусторонних. (Сант Кирпал Сингх, «Секрет смерти», с. 65 – 67)
|