Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Шестое (весомое) доказательство.
Естествоиспытатель Карл Линней, Испив екатерининскую водку, Как утверждают, пристрастился к ней, И даже изменил свою походку.
До этого на шведский организм Влиял напиток, кажется, из брюквы, Да так, что в слове «креационизм» Не выговаривалися все буквы.
Естествоиспытатель вообще, Практически, ни разу не пьянея, Знавал, что звуки «жэ», «чэ», «ша», «ы», «щэ», Не поддавались языку Линнея.
Я повторюсь: изведав волшебство – Испив екатерининский напиток, Линней призвал на помощь естество, И заготовил толстый плотный свиток.
В нём поместил трактат: «…напиток сей, В руках профессора, врача, простолюдина, Прелюбопытное явление вещей… – Полезен для любого гражданина…».
И, в думках возносясь на высоту, Необозримую и для блаженства, Екатерининскую водку ту Он приравнял к вершинам совершенства.
С тех пор у многих мыслящих людей, Как постоянство креационизма, Напиток сей (так доказал Линней) Полезен для людского организма.
7. «Единство противоположностей».
Сказано верно об умственной резвости. Резвость ума нам дана организмом: Трезвая резвость в её основании; (Только ли в этом весёлом названии?).
Ежели так, то в чём суть самой трезвости?.. Трезвость основана алкоголизмом На изначально расчётливой стадии. Суть её – яд. А яд – в противоядии.
=170= 8. «Юродство юмора».
Вернись, любимая, я всё тебе прощу! В разлуке, без тебя – сплошные муки! А нет – я к ночи пулю в лоб пущу, – С утра от слабости трясутся руки.
Когда снимал пижаму – весь в поту, – Поотлетали пуговицы нà пол. С трудом поставил кофе на плиту, Разлил на брюки и пиджак заляпал.
Хотел побриться – лезвие тряслось, Не лезло в бритвенный прибор упорно. Всё это дело бросить довелось, Не то бы перерезал себе горло.
Двумя руками прочно взял портфель, Достать хотел блокнот и авторучку. Едва открыл замок – и, верь не верь, – Но от портфеля отлетела ручка. Тут не до смеха (я и не смеюсь), Чтоб лишний раз не заработать взбучку. Я даже в туалет сходить боюсь… Боюсь, там оторвать и эту штучку.
9. «А чем не повод для раздумий».
Сестра моя – дева Печаль, – Уйдя от зловредного Юмора, Нечаянно или на чай Наведаться в гости надумала.
Она заявилась с утра С Талантом (братишкою Краткости), А Краткость (Таланта сестра) – С Надеждою – тёщей Халатности.
Припёрся и дед Самогон, Но с Истиной (бабкой нудотною) И с сыном Вином… о, пардон! С красоткою-внучкою Водкою!
Мы с Музой (моею женой) Накрыли им стол продовольственный, Желая любою ценой Доставить сей миг удовольственный.
Но миг затянулся весьма Вначале конкретно и за полночь: Весь день нас сводила с ума Альфреда де Виньи хмельная дочь.
Под утро пришёл Учкудук, Сантехник Будун из Армении. Я понял: дела его рук – Воды в кранах исчезновение.
Будун Учкудук был с женой – Гражданкой грузинкою Чачею, И тут между ею и мной Кран брызнул водою горячею… Пришлось нам вдвоём с Будуном Гражданочку высушить мокрую. С трудом, с превеликим трудом Сушили мы стопку за стопкою.
… Жена через месяц ушла, Оставив меня с Учкудуками, А Чача с собой привела Родню – всю! – с детями и внуками.
Под утро приходит сестра Печаль моя… Тихо, под окнами Мы с нею сидим до утра, Голодными, одинокими.
На кладбище ходим с утра, Где Слава в почёте покоится. Могилку сестра прибрала, Веночек подкрасив, как водится.
И мне как-то в пасмурный день Поведала без сожаления: Была наша матушка-Лень Когда-то любовницей Гения.
Внебрачная дочерь Ума И Мудрости – славных родителей, – Она восхищала сама Собою своих же сожителей.
Ещё с «допотопных времён» Когда-то молоденькой дамою, Была в числе первых имён Родительницею Адамовою…
=171= 10. «Философия от Учкудуков».
|