Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Продукции в туриндустрии.
В современных условиях недостаточно произвести качественный товар и установить на него доступную для потребителей цену. Компания должна передать своим покупателям информацию о предлагаемых товарах. Для этого необходимы маркетинговые коммуникации. В последнее время маркетинговые коммуникации рассматриваются как длительное управление процессом купли-продажи, которое начинается в период, предшествующий покупке, распространяется на момент покупки, период использования товара и последующий период. При этом компания разрабатывает отдельные программы коммуникаций для каждого сегмента рынка или ниши. Учитывая современные технические возможности, компании стремятся не только донести свою информацию до потребителей, но и сделать коммуникации интерактивными, т.е. наладить обратную связь. Информация доводится до потенциальных потребителей через каналы личной коммуникации (КЛК) и неличной коммуникации (КНЛК). Каналы личной коммуникации – каналы, по которым двое или несколько человек общаются друг с другом напрямую. Например, общение собеседников, контакты при помощи телефона, Интернета, переписки. Значительную часть информации аудитория получает от независимых экспертов, соседей, знакомых, коллег, членов семьи и т.д. Таким образом, на целевую аудиторию оказывает влияние не только информация, которую непосредственно распространяет компания, но и молва, слухи. Поэтому компании предпринимают усилия для того, чтобы воздействовать и на эти КЛК. Например, посредством продажи на льготных условиях создаются так называемые «лидеры мнений», те, к чему мнению многие прислушиваются; производители стараются продать свои товары известным личностям или компаниям, привлекают известных личностей к участию в рекламе, изучая молву, стараются устранить свои недостатки или лучше разъяснять достоинства. Каналы неличной коммуникации - каналы, распространяющие сообщения в условиях отсутствия личного контакта или обратной связи. КНЛК включают: средства массовой информации (media) - газеты, журналы, прямая почтовая реклама), теле- и радиовещательные СМИ, наглядные средства рекламы - рекламные щиты, вывески, плакаты; создание специфической атмосферы - специфическое оформление товара, мест продажи, способствующее принятию решения о покупке; проведение специальных мероприятий – например, пресс-конференции, презентации, рекламные турне, шоу, выставки и т.д. Для того, чтобы повысить эффективность КНЛК может использоваться двухэтапный процесс коммуникации. При этом КНЛК ориентируются на лидеров мнений, которые затем через КЛК передают свое мнение другим потребителям, подкрепляя информацию своим авторитетом и усиливая воздействие КНЛК. Учет обратной связи. Коммуникатор должен не только отправить обращение, но и исследовать, какое воздействие оно оказало на целевую аудиторию. С этой целью проводятся опросы, в ходе которых выясняется, помнят ли опрашиваемые обращение, сколько раз они его видели, какие моменты запомнили, какое впечатление оно оставило, каким было отношение к товару до и после обращения. Выясняется, какие конкретные действия вызвало сообщение: сколько людей купили товар, говорили о нем с другими и т.д..
|