Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Триединство спасения






Однажды Джону Лейку выдалась возможность обратиться к собранию служителей Англиканской церкви, возглавляемой епископом Лондона, который сказал о его учении следующее:

«Оно исполнено духом христианства в его первоначальном виде я по­могает нам понять различие между мышлением христиан первого и двад­цатого веков. Оно пронизано духом господства Христа, благодаря которо­му христианство достигло своего духовного превосходства над другими религиями... Это одна из самых лучших проповедей, которые я когда-либо слышал, и я рекомендую внимательно изучить ее каждому священнику.

Мы пригласили мистера Лейка, и он проехал семь тысяч миль, чтобы побывать здесь. Комитет, состоящий из представителей Англиканской церкви, отправился в Южную Африку, чтобы исследовать деятельность, личность, учение и служение мистера Лейка, и его присутствие здесь - результат их удовлетворительного отчета».

Ниже приведен текст проповеди, которую Джон Лейк произнес в Лондоне, а затем в Вашингтоне в декабре 1913 года:

...Я прошу Бога, чтобы Он сохранил ваш дух, душу и тело в безупреч­ном состоянии [незагрязненными от мира| в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.

Верен Призывающий вас, Который и сотворит [сие].

1-е Фессалоникийцам 5: 24 В начале времен, даже прежде чем был создан человек, всё во Вселенной пребывало в состоянии полного повиновения и подчинения Богу. Ангелы были послушны Богу. Но пришло время, когда ангелы восстали против Божьего господства.

В Книге Исчии о сатане говорится следующее: «Как упал ты с неба, денница, сын зари!..» (Исаии 14: 12). Еще в Божьем Слове говорится о нем: «Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония» (Иезекииля 28.15).

Именно гордость произвела в ангеле, который был чист и свят, жела­ние отделиться от Бога и взбунтоваться против Него.

Та же самая гордость, или желание променять Божью волю на свою собственную, заставила согрешить Адама. От Адама человечество унасле­довало то же самое инстинктивное желание холить своими, а не Божьими путями. Из за тянувшегося веками желания человека исполнять свою во­лю и ходить мирскими путями у нас сложилось весьма туманное представ­ление о том, что такое истинная Божья воля и Его истинные пути. Это также касается природы и сущности Бога.

Нам трудно представить, как Бог может быть одновременно и Духом и материей. Бог есть Дух, а Дух нематериален. Но Сам Бог является мате­рией — только небесной, а не земной. Ангелы — материальные существа, иначе мы не могли бы их видеть. Они являются не земными существами или материей, а небесными.

Когда мы размышляем о веществе, из которого состоят небесные су­щества и из которого, вероятнее всего, состоит Сам Бог, в нашем разуме появляются образы света, огня и духа.

Кроме того, Слово Божье говорит нам, что Бог вдохнул в Адама дыха­ние жизни, «и стал человек душею живою» (Бытие 2: 7). Именно таким образом Бог сотворил человека. В Писании сказано, что Он слепил чело­веческое тело из земной материи (см.: стих 7). Он создал человека «...по образу Своему, по образу Божию...» (Бытие 1: 27) не только похожим на Себя внешне, но и вдохнул в него Себя Самого, Свое естество — Свою небесную материю, из которой состоит Сам. Он вложил, или вдохнул, Себя Самого в человека, и человек стал слиянием этого небесного веще­ства, или материи, и земного вещества, или материи.

Адам был сыном Божьим, созданным Богом по Своему подобию, по­хожим на своего Небесного Отца: столь же чистым, как и Он. Бог общался с ним. Слово Божье говорит нам, что Создатель сходил в Едемский сад, гулял с Адамом в прохладе дня и беседовал с ним. Между Богом и Адамом существовал совершенный союз. Адам был безгрешным и праведным пе­ред Божьим лицом, и ему не нужно было отводить взгляд, когда Бог смо­трел в его глаза. Божья чистота и непорочность не смущали его. Он был столь же чист, как и Бог. Таким был первый человек, дух которого состоял из Божьей, небесной материи, а тело — из земной. Он был непорочен, как и его Творец, он был равен Богу в отношении безгрешности, Создатель смотрел на него как на равного и поэтому дал ему право владычествовать на земле. Так человек стал наместником Бога на земле. Все на земле — и духовное и физическое — подчинялось этому «Богочеловеку».

Грех человека заключался в том, что человек решил следовать своим земным, животным наклонностям, наклонностям плоти, а не наклон­ностям Божественной части своей природы, или духа. Результат был та­ков: когда сатана сделал ему предложение, земля начала взывать к зем­ной части природы человека. Он потянулся к земному и сам стал зем­ным Поэтому грехопадение человека было его падением в самое себя. Из своего небесного состояния он пал к своей собственной земной природе, и это его разделение с Богом было абсолютным и полным Бог сказал: " В тот день, когда вы согрешите, вы умрете" (Бытие 2: 11, перефразировано автором). То есть в гот день, когда вы согрешите, приобщившись к зем­ному, устремившись к земной части своего естества, которому присущи распад и уничтожение, начнется процесс смерти.

Итак, смерть начинает господствовать в вашей жизни с того момента, когда в нее входит грех. Болезнь - это атрибут смерти. Смерть - резуль­тат греха В Боге нет никаких болезней. В Нем их никогда не было, ни­когда не будет и даже не может быть. В человеке в его первозданном виде также не было никаких болезней до тех пор, пока эн не стал земным, приняв решение пасть в самого себя и облечься в свою земную природу. Поэтому грех является прародителем болезней. Болезни - это результат греха. В мире не было бы никаких болезней, не будь греха.

Став земным и отделившись от Бога, человек нуждался в Спасителе. Спасение было ему необходимо, потому что в Божьем Слове говорит­ся «...должно вам родиться свыше» (Иоанна 3: 7). Богу пришлось най­ти способ вернуть человека в го исходное состояние, ь котором он некогда находился.

Из-за того, что каждый человек является земным, ни один из нас не может своими силами спасти другого. Один человек не может переме­стить другого в духовное состояние или помочь ему облечься в то духов­ное состояние, которым он сам не обладает.

Поэтому для того, чтобы спасти род человеческий, Богу пришлось сделать нечто, что воссоединило Бога с человеком. Именно поэтому Иисус родился в человеческом теле, подобно тому, как был сотворен Адам. Он был зачат Богом. Он родился от Бога, но обладал качествами человеческой природы, которые унаследовал, родившись в человеческом геле, от Своей матери Марии.

В Божьем Слове говорится о первом Адаме и последнем Адаме. Они оба были Адамами. Они оба произвели от себя потомков. Первый Адам согрешил. Поэтому тот род, который произошел от него, был родом грешных людей с теми же наклонностями, что и у него.

Последний Адам, Иисус, не имел греха. У Него был тот же выбор, что и у первого Адама. Он мог согрешить, если бы захотел. Иисус был таким же человеком в этом мире, как любой другой. «Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово» (Евреям 2: 16).

Он обладал небесной природой, но облекся в земное тело, присущее всему человеческому роду, - в падшую человеческую природу.

Но Иисус Христос восторжествовал над падшей человеческой приро­дой и не согрешил, хотя Слово Божье подчеркивает, что Он был «... по­добно [нам], искушен во всем, кроме греха» (Евреям 4: 15). В Слове также говорится: «...Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и ис­кушаемым помочь» (Евреям 2: 18). Именно это сделало Его сочувствую­щим и сострадательным Спасителем и Христом.

Миссия Иисуса в мире состояла в том, чтобы явить нам Отца. Итак, Иисус пришел и всенародно провозгласил во время Своего крещения в Иордане, что призван «со всякой праведностью» исполнять Божью волю. Он принял решение не повиноваться Своей человеческой воле, но ис­полнять волю Отца и быть полностью послушным Ему. Он утверждал: «Я ничего не могу творить Сам от Себя... ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца» (Иоанна 5: 30).

Когда христианин рождается от Бога и становится настоящим христи­анином, он преображается в образ Христа, и подобно тому, как Христос смотрел на Отца и во всем подражал Ему, мы смотрим на Иисуса, Который был воплощением Отца. Все, что делал Иисус, было по воле и по слову Отца. Поэтому все, что делает христианин, если он — настоя­щий христианин, должно быть по воле и по слову Иисуса Христа.

Христианин полностью подчиняет себя воле Иисуса и преображается в Его образ подобно тому, как Иисус подчинил Себя воле Отца и стал единым целым с Богом. Секрет христианства заключается не в том, что­бы исполнять дела. Секрет заключается в том, чтобы пребывать в Боге. Мы должны обрести природу Иисуса Христа...

Иисус раскрыл нам тайну, как жить такой жизнью. Иисус показал нам, что жить такой жизнью можно, лишь предав себя, как Он, Божьей воле и отказавшись от своих путей ради Божьих. Таким образом, тот, кто хочет преображаться в образ Христа и являть миру Иисуса, должен ходить путями Иисуса и следовать за Ним. Он должен быть подобным образу Христа, христианином, единым со Христом.

Иногда вещи, не соответствующие Божьему характеру, обладают на­шими сердцами и не желают уходить из нашей жизни, потому что наша внутренность не подчиняется Божьей воле. Одна из причин, почему хри­стиане живут такой ничтожной жизнью, в том, что они не могут принять истину о триединстве своего естества. Человек триедин - он состоит из души, тела и духа - равно как и Бог триедин (Он является одновременно Отцом, Сыном и Святым Духом).

Спасение происходит в тот момент, когда наш дух подчиняется Богу, когда наши имена вписываются в Книгу Жизни, и мы получаем созна­тельное понимание того, что наши грехи прощены. Тогда Бог свидетель­ствует нашему духу, что наши грехи омыты. В восьмой главе Послания к Римлянам говорится: «Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии» (Римлянам 8: 16). Таким образом, Божий Дух тогда свидетельствует нашему духу о том, что мы Божьи дети, когда мы под­чиняем свой дух Богу.

Люди задаются вопросом, почему после того, как они отдают свое сердце Богу и получают свидетельство в своем духе, их все равно продол­жают преследовать злые помыслы и соблазны. Наша природа состоит из трех частей, поэтому недостаточно просто подчинить свой дух Богу. Бог хочет, чтобы мы подчинили Ему также наш разум и тело.

Разум - это наша душа; он остается земным, плотским и мыслит по-плотски до тех пор, пока Бог что-то не сделает с нашим разумом, пока мы не начнем просить Бога дать нам новое мышление. Тогда приходит нечто подобное тем переменам, которые происходят в нашем духе; и наш раз­ум, в котором прежде таились злые мысли, преобразуется в разум Христа.

Церковь преимущественно верит в моментальное спасение разума от силы греха, и именно поэтому многие христиане говорят, что не суще­ствует такой вещи, как освящение.

Есть христианские организации, которые верят в способность Бога освящать разум человека в момент спасения его духа. Джон Уэсли, дает такое определение понятию освящения: это «обретение человеком разу­ма Христа во всей его полноте». У человека, обладающего полнотой раз­ума Христа, не может быть мыслей не от Бога, ведь если его дух полно­стью посвящен Богу, то в нем не остается места для зла.

По мере того, как Божий Дух распространял Свое откровение по земле, люди начали понимать, что есть более глубокий уровень спасения, чем про­сто спасение этих двух частей человеческого естества. Человек — триединая личность. Он нуждается в спасении своего разума и духа, но у него также есть тело, которое должно быть преобразовано силой Божьей. Я говорю о физи­ческом исцелении, искуплении тела, его преображении и восстановлении.

Христос спасает человека целиком — его дух, душу и тело. Когда Иисус возле реки Иордан посвятил Свою жизнь Небесному Отцу, Он предал Ему Свое тело, равно как разум и дух. Христиан не учат предавать свои тела Богу, поэтому они чувствуют, что имеют право предавать их кому угодно или чему угодно другому, только не Богу,

Поэтому становится ясно, что, если рассматривать процесс спасения в целом, Бога обижает, если мы предаем свое тело в руки другого человека, точно так же, как Его обидело бы, если бы мы предали свой дух в руки другого человека и ожидали бы от него спасения. Спасение духа приходит только через Иисуса, через кровь Христа, через принятие Его Духа. Спасение от плотских мыслей и поступков и от господства плотского раз­ума наступает только тогда, когда наш разум преобразуется в разум Христа. Спасение тела происходит таким же образом: когда раз и навсегда мы предаем свое тело Богу.

Трудно представить себе человека, который ищет спасение своего духа в ком-либо другом, кроме Божьего Духа. Нет никакого другого духа, к которому можно прийти в поисках спасения, кроме, разве что, духа мира или духа дьявола; хотя на самом деле ни один человек никогда и нигде не обретет исцеления своего духа или разума, как только в Боге.

Настоящий христианин - это отделенный человек. Он отделяет себя на­всегда для Бога, предавая все области своей жизни - тело, душу и дух - на­вечно в Божьи руки. С того дня, в который он предает себя Богу, его тело оказывается в Божьих руках, как дух и разум (душа). Он не приходит за помощью или исцелением ни к какой другой силе, кроме Бога.

Именно об этом говорится в следующих отрывках Писания: «...проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа» (Иеремии 17: 5). Во Второй книге Паралипоменон (16: 12) говорится, что Аса, царь Израильский, «сделался болен ногами на тридцать девятом году царствования своего, и болезнь его поднялась до верхних частей тела; но он в болезни своей взыскал не Господа, а врачей», и именно поэтому он умер. Аса доверял Богу на про­тяжении многих лет, и Бог давал его немногочисленному, слабому войску победы над великими армиями. Но когда он заболел, то положился не на Бога, а на врачей, оскорбив этим Бога.

Я хочу донести до вас следующее: стопроцентное посвящение Богу вы­свобождает человека раз и навсегда из рук всех сил, которые есть в этом мире, кроме Божьей силы. Это полное посвящение Богу, это триединое спасение, является истинным секретом успешной христианской жизни.

Когда человек доверяет любую сферу своей жизни другому человеку, он становится слабым в этой сфере, и нельзя сказать, что эта сфера его жизни посвящена Богу. Когда мы предаем наш разум (душу) и тело в руки человека, две части нашего естества оказываются за пределами Божьей власти, и лишь наш дух остается на одной волне с небесами. Так не долж­но быть. Божий план состоит в том, чтобы мы посвятили все свое есте­ство Ему. Да будет благословенно Его имя!

Это посвящение своего естества Богу помещает человека в такое поло­жение, когда точно так же, как Бог дает здоровье его духу и душе, Он может дать здоровье и его телу. Божественное исцеление — это когда сила Божья удаляет болезнь, которая появилась в теле. Но Божественное здоровье - это когда человек день за днем и час за часом живет в контакте с Богом, и сила Божья течет через его тело точно так же, как через его разум и дух.

Христианин, Божье дитя, этот «Богочеловек», который полностью по­свящает себя Богу, уже не нуждается в исцелении. Ведь он становится обладателем постоянно пребывающего в нем крепкого здоровья. Та жизнь, которая содержится в общении человека с Богом, с Божьим Духом, наполняет все его естество - тело, душу и дух.

Жертва Иисуса стала искуплением целого человечества от всей власти греха целиком и полностью - от власти греха в духе, от власти греха в душе и от власти греха в теле человека. Если спасение, или искупление нашего естества, освобождает нас от всей власти греха, то и последствия, которые грех производит в нашей жизни, должны исчезнуть вместе с ис­чезновением их источника. Таким образом, христианин, который пре­дает свое тело Богу, верою становится преемником Божьей жизни, кото­рая теперь живет и движется в его теле.

Иисус подал нам пример того, как Дух Божий должен сиять не только в нашем духе или разуме, но также и в теле. Его Преображение было де­монстрацией того, как Божий Дух сияет изнутри человека, освещая всю его личность, и это свечение исходит даже от его одежды, ведь во время Преображения одежда Иисуса стала белой и сияющей, а Его лицо излу­чало Божий свет. Так Бог сиял через Его плоть.

Несколько раз Бог показывал мне христиан, которые в какой-то мере сияли так же, как однажды сиял во время Преображения Иисус. Я зна­ком с братом из Чикаго, лицо которого все время сияет, излучая необыч­ный свет. Он никогда не бывает подавлен, поэтому его лицо всегда сияет, как будто поры его кожи всегда открыты. Без сомнения, в нем есть что- то, свидетельствующее о том, что через него сияет Божий Дух.

После воскресения Иисуса Бог сиял через Его очищенную, освящен­ную плоть так, что даже Его одежда стала белой и блестящей. Христиане - это мужчины и женщины, преображающиеся в образ Христа и являющиеся Его преемниками. В Своем Слове Бог обращает­ся к отдельным христианам и Церкви в целом, говоря: «И вы — тело Христово...» (1-е Коринфянам 12: 27). Общее собрание людей, которые знают Иисуса лично, внутри у которых действительно течет Божья жизнь, как раз и является Телом Христовым в этом мире; через это Тело Христос в данный момент исполняет Свое служение в этом мире.

Девять даров Святого Духа — это Божественные инструменты, с по­мощью которых Церковь, Его Тело, должна до конца времен исполнять работу Иисуса на земле.

... Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелении, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.

1-е Коринфянам 12: 8-10

Все эти дары Иисус использовал во время Своего земного служения. Люди, которые служат другим в этих дарах, являются воплощением Христа. Церковь является Его телом, а Христос - Главой этого тела.

Когда люди познают эту истину, христианство поднимется на но­вый уровень. Божье сияние, понимание своего положения в мире и осознание своей ответственности как представителей Христа возлага­ет на нас - на мужчин и женщин, в которых отображается образ Христа, — Его бремя по спасению заблудшего мира. Это позволяет нашему сердцу и духу по-новому пережить Божье прикосновение, и понять, что если в нас, Божьих детях, отображается Христос, то мы должны стать достойными представителями Христа. А это возможно лишь тогда, когда мы находимся в центре воли Иисуса.

Люди мистифицировали Евангелие; превратили его в очередную философию. Но Евангелие Иисуса невероятно просто. Точно гак же, как Бог жил в человеческом теле и действовал через обычного человека Иисуса, так и Христос, воссев на троне, действует через Свое Тело, Церковь, в этом мире. Сам Иисус был представителем Бога Отца на земле, поэтому Церковь является представителем Христа. Как Иисус прилепился всем сердцем к тому, чтобы жить праведной жизнью, так и Церковь должна прилепиться всем сердцем к тому, чтобы исполнять волю Христа.

«Уверовавших же будут сопровождать сии знамения...» (Марка 16: 17) — не проповедников, старейшин или священников, а всех уверовавших. Верующий будет говорить на иных языках, верующий будет возлагать руки на больных, и те будут исцеляться. Верующий является воплощением Христа в этом мире.

Библия говорит: «И придут спасители на гору Сион...» (Авдия 1: 21). Как Иисус, отдав Себя, привел нас к Отцу, чтобы освятить и очистить, так и каждый христианин должен приводить людей из мира к Христу, Агнцу Божьему, Который взял на себя грех мира.

Поразительная простота Евангелия Иисуса сама по себе является чу­дом. Удивительно то, что люди никогда не понимали суть процесса спа­сения Почему они мистифицировали его? Почему мы так и не научи­лись жить лучше? Потому что наши глаза были затуманены, и мы не ви­дели и не понимали, что Бог оставил нас здесь, в этом мире, чтобы явить миру Себя, как и Отец оставил Иисуса в мире, чтобы явить миру Себя.

Человек, внутри которого живет Христос и Святой Дух, сильнее любой силы в мире. Все естественные силы природы и силы зла слабее Бога; даже сам сатана слабее Его. Человек, внутри которого живет Бог, сильнее сатаны. Именно поэтому Бог говорит каждому верующему, что он смо­жет изгонять демонов.

... Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире.

1-е Иоанна 4: 4

Именно поэтому христианин правит; господствует и владычествует в мире, как когда-то это делал Христос. Зная, что вся власть на земле была дана Ему, Иисус взял сосуд и полотенце и вымыл ноги Своим ученикам. Данная Ему власть не заставила Его возгордиться. Она сделала Его са­мым смиренным из всех людей. Так что чем большими дарами обладает христианин, тем в большей степени он должен быть слугой.

Бог — самый великий слуга в мире! Он непрестанно обеспечивает лю­дей всем необходимым для жизни. Благодаря Его господству и владыче­ству над всеми законами Вселенной Он восполняет все нужды человече­ства. Он - великий слуга, самый великий из всех слуг!

Да, Иисус [знал], что вся власть в мире дана Ему. И как Бог передал всю силу и власть Иисусу, так и Иисус передал через Святого Духа всю власть и силу людям, верующим в Него.

Я говорю вам, возлюбленные, что люди не должны находиться во вла­сти зла или злых духов. Вместо того чтобы пребывать под чьей-то вла­стью, христиане сами должны властвовать и управлять всеми силами в мире. Даже у сатаны нет никакой власти над ними, кроме той, которую они сами ему дают. Иисус учил нас не впускать в свой разум, в свое серд­це, в свое естество никакое зло, а быть открытыми только перед Богом, чтобы Божий свет сиял, наполняя сиянием Божьей славы всю нашу жизнь и изгоняя из нее всякую тьму.

Иисус говорил: «Итак, наблюдайте за тем, как вы слушаете» (Луки 8: 18), — а не за тем, «что вы слушаете». Человек не может ничего сделать с тем, что он слышит, но он может влиять на то, как он слышит. Если вы слышите что-то, противное Божьему Духу и познанию Бога, закройте все двери своего естества, и это не коснется вас. Христианин живет в мире как представитель Бога, поэтому он должен господствовать над грехом, злом и болезнями.

Молюсь о том, чтобы Бог помог нам так представлять Иисуса в этом мире, чтобы эта церковь и вся Церковь с большой буквы (Тело Христа) делала это, осознавая, какими привилегиями она обладает во Христе Иисусе. Слава Богу, так оно вскоре и будет!

Благодаря тому, что Бог живет в нас, мы можем изгнать или удалить из нашего естества все, что не соответствует Его образу. Если вы обнаружи­ли в своем сердце греховную или эгоистичную мысль, то живущим в вас Духом Божьим вы должны искоренить эту мысль как не достойную вас, Божьего ребенка, должны исторгнуть ее из вашего сердца.

Возлюбленные, то же самое мы должны делать и с нашими телами. То же самое мы должны делать, когда болезнь или ее симптомы появляются в нашем теле. Исторгните их, ведь они не от Бога. Господствуйте над ни­ми! Искорените их! Господство болезни в наших телах не делает чести Иисусу Христу. Нам не нужны болезни...

Зло реально. Дьявол реален. Когда-то он был ангелом, но гордость из­менила всю его природу. Бог также реален. Он изменяет наше сердце, из­меняет нашу природу, пока мы не становимся «Богочеловеками». «...Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то... Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха» (1-е Иоанна 1: 7) — и тогда мы становимся новыми людьми, новыми существами во Христе Иисусе.

Дух Божий, Святой Дух - это Дух господства. Он помогает человеку не подчиняться силам этого мира, плоти, дьявола. Все это Бог повергает под ноги христианина. Апостол Иоанн сказал: «Возлюбленные! мы теперь дети Божии...» (1-е Иоанна 3: 2).

Друзья, Бог хочет, чтобы мы жили в присутствии Божьем, которое явля­ется собственностью каждого христианина. Это небесное место, уготован­ное нам во Христе Иисусе. Это тайное место, где обитает Всевышний Бог.

Слово Божье дает нам ключ. В нем говорится, что «...лукавый не при­касается к нему |к верующему]» (1-е Иоанна 5: 18). Когда во время Преображения Дух Божий сиял через Иисуса, находящегося в тот момент в человеческом теле, интересно, как близко мог подойти к Нему какой-нибудь злой дух? Разве вы не видите, что Дух Божий разрушает всякое зло и творит добро? Никакие злые силы не могли приблизиться к Иисусу, и мне кажется, что сатана искушал Иисуса, находясь на безопасном рас­стоянии от Него.

То же самое касается любого христианина. Он должен быть свободным от греха не только в своем духе и чистым не только в своей душе. Бог дол­жен жить в теле человека, и тогда он будет чувствовать себя хорошо. Одного Божьего присутствия для этого будет довольно.

Обвиняя Иова перед Богом, дьявол сказал: «Не Ты ли кругом оградил его, и дом его, и все, что у него?..» (Иова 1: 10). Он был не в состоянии пробиться через эту «ограду» и даже пальцем тронуть Иова. Знаете ли вы, что сияние Божьего Духа, окружавшее Господа Иисуса Христа во время Преображения, защищало Его от зла? Художники всегда рисуют ореол вокруг головы Иисуса. Они могли бы точно так же нарисовать ореол во­круг Его рук, ног и всего тела, потому что сияние Божьего Духа пронизы­вало все Его естество.

Дух Божий точно так же пронизывает естество каждого христианина, делая его неприступным для любых атак злых сил. Верующий сам являет­ся могущественной силой, поскольку Божий Дух окружает его, пока он полагает свою веру на Бога.

...Для сего-то [и] явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола...

1-е Иоанна 3: 8

Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть побе­да, победившая мир, вера наша. Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?

1-е Иоанна 5: 4-5

Люди болеют по тон же причине, по которой они грешат. Они прекло­няются перед какой-нибудь злой силой, и она овладевает их сердцем.

То же самое касается болезни. Между грехом и болезнью нет никакого различия. Злые силы выступают против человека, и если он [человек| пугается их нападок, они получают точку опоры в его жизни, «...именем Моим [верующие] будут изгонять бесов; будут говорить новыми языка­ми» (Марка 16: 17). Верующий человек должен сказать: «Во имя Иисуса Христа я отказываюсь иметь эту вещь (болезнь) в своей жизни».

В течение пятнадцати лет Бог позволял мне находиться рядом с людь­ми, имевшими различные заразные болезни, и я ни разу не подхватил ни одной из них. Дьявол не мог заставить меня подхватить их. Я молился за людей, больных оспой, и гнойные высыпания лопались от прикоснове­ния моих рук. После этого я возвращался домой, к жене и детям, и ни разу не передал им инфекцию. Я жил под «сенью Всевышнего». Поверьте, во время своей работы с больными в Южной Африке я контактировал с людьми, больными дифтерией, оспой, проказой и даже бубонной чумой.

...Се, даю вам власть наступать на змеи и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам...

Луки 10.19

Таким образом, мы получаем новое понимание того, о чем молился апостол:

Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит [сие].

1-e Фессалоникийцам 5: 23-24


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.015 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал