Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Плоды крещения






Первый зримый плод крещения – это жизнь, посвященная Христу. Цели и надежды сосредоточены не на себе, а на Христа. «Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном» (Кол. 3: 1, 2). Крещение нельзя считать вершиной христианского опыта. Возрастая духовно, мы приобретаем такие христианские добродетели, которые побуждают нас к служению ближним, увеличиваясь в соответствии с Божиим замыслом умножения милости: «Благодать и мир вам да умножится в познании Бога и (Христа) Иисуса, Господа нашего» (2 Петр. 1: 2). Оставаясь верными обету, данному при крещении во имя Отца, Сына и Духа Святого, мы обретаем в Боге, во Имя Которого крестились, источник неизбывной силы в любых жизненных обстоятельствах.

Жизнь, посвященная Церкви Христа, – это второй плод крещения, поскольку мы живем уже не сами по себе, а стали членами Церкви Христовой. Как живые камни мы составляем Божий храм (1 Петр. 2: 2–5) и ежедневно укрепляем особые взаимоотношения со Христом, Главой Церкви. От Него мы ежедневно получаем благодать для роста и совершенствования в любви (Еф. 4: 16). Вступая в Церковь, мы принимаем на себя определенные обязанности, особую ответственность за новообращенных (1 Кор. 12: 12–26). Новых членов ради их личного благополучия и для продвижения дела Церкви необходимо как можно активнее привлекать к жизни общины, к участию в служении, в молитвах и в делах милосердия (Еф. 4: 12).

И последний плод крещения – жизнь в мире и для мира. Воистину верно, что крещеные приобретают небесное гражданство (Флп. 3: 20). Но мы для того вызваны из мира и наставлены в теле Христа, чтобы вернуться к людям в качестве Божьих слуг, соучастников спасительной миссии Христа, которые не отгораживаются от людей церковной оградой. Их предназначение – быть миссионерами. Помощь ближним в обретении царства благодати подразумевает верность нашему завету с Богом26.

Бог горячо желает видеть нас вошедшими в полноту настоящей, полноценной жизни, которую Он дарует нам по Своей благодати. «Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа (Иисуса)» (Деян. 22: 16).


Вечеря Господня – это участие в принятии тех символов, которые представляют собой тело и кровь Иисуса, и совершается она как выражение веры в Него, нашего Господа и Спасителя. При совершении этого священнодействия Христос присутствует среди Своего народа, чтобы встречаться с ним и укреплять его. Принимая участие в Вечере, мы возвещаем смерть Господню, доколе Он придет опять. Приготовление к Вечере включает в себя самоисследование, покаяние и исповедание. Служение ногоомовения было установлено Учителем как знак обновленного очищения и как выражение готовности служить друг другу в Христовом смирении, а также для того, чтобы содействовать объединению сердец в любви. Служение Вечери открыто для участия всех верующих христиан (Основание веры, 15).

ГЛАВА 15


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал