Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Антошка
Мы к Антошке побежим И картошкой угостим, Если он трудиться будет И про лень свою забудет. (звучит песня «Антошка») Чебурашка Я пришёл к вам в гости, дети, Я счастливей всех на свете. Очень всех я вас люблю, Песенку вам подарю. Вы же, дети, все вставайте, Дружно танец начинайте. (звучит песня «Чебурашка») Жук. На лужайке, на ромашке Жук летал в цветной рубашке. Жу-жу-жу, жу-жу-жу, Я с ромашками дружу. Тихо по ветру качаюсь, Низко-низко наклоняюсь.
Зайка. Зайка серенький сидит И ушами шевелит, Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Кто-то зайку напугал – Зайка – прыг - и убежал. Лебеди Лебеди летят, крыльями машут, Прогнулись над водой, Качают головой, Гордо и прямо умеют держаться И очень тихо на воду садятся.
Пчёлы Пчелы в ульях сидят И в окошечки глядят, Порезвиться захотели, Друг за другом полетели.
Цветки Наши алые цветки распускают лепестки. Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. Наши алые цветки закрывают лепестки, Головой качают, тихо засыпают.
Кузнец. - Эй, кузнец- молодец! Захромал мой жеребец. Ты подкуй его опять. - Отчего ж не подковать! Вот гвоздь, вот подкова! Раз, два – и готово!
Листочки. Мы листики осенние, На ветках мы сидим. Дунул ветер – полетели. Мы летели, мы летели И на землю тихо сели. Ветер снова набежал И листочки все поднял. Закружились, полетели И на землю тихо сели.
Медвежата Медвежата в чаще жили, Головой своей крутили. Вот так, вот так – головой своей крутили. Медвежата мед искали, Дружно дерево качали. Вот так, вот так – дружно дерево качали. Вперевалочку ходили И из речки воду пили. Вот так, вот так – и из речки воду пили. А потом они плясали, Выше лапы поднимали. Вот так, вот так – выше лапы поднимали. Лошадки. Эй, лошадки, все за мной! Поспешим на водопой. Вот широкая река, В ней холодная вода. Пейте! Хороша водица! Постучим копытцем! Эй, лошадки, все за мной! Поскакали мы домой! Гоп-гоп-гоп!
Рыбки. Рыбки плавают в воде, То сойдутся, то разойдутся, То зароются в песке
Упражнения для рук Руки в стороны, в кулачок, Разожми и на бочок. Руки вверх, в кулачок, Разожми и на бочок. Руки вниз, в кулачок, Разожми и на бочок.
Пошли пальчики гулять, А вторые догонять. Третьи пальчики бегом, А четвертые пешком, Пятый пальчик поскакал, А в конце пути упал.
На моей руке пять пальцев, Пять пальцев, пять держальцев, Чтоб строгать и чтоб пилить, Чтобы брать и чтоб дарить. Их нетрудно сосчитать: Раз, два, три, четыре, пять!
Правя и левая строят города, Правя и левая водят поезда, Правя и левая умеют шить и штопать, Правя и левая умеют дружно хлопать.
ОБРАЗЦЫ ПЛАНОВ-КОНСПЕКТОВ УРОКОВ
Чтение. 2 класс
Тема: Е.Каменев. КАК ПЕТУХ ПОПАЛ НА ПОЛОТЕНЦЕ. Цель: - ознакомить учеников с рассказом Е. Каменева «Как петух попал на полотенце»; - обучать осмысленному чтению; - совершенствовать выразительность и технику чтения; - формировать произносительные навыки согласно орфоэпических норм русского языка; - развивать связную, устную русскую речь, обогащать словарный запас образными выражениями, развивать память, внимание; - воспитывать интерес и любовь к труду, народному творчеству. Оборудование: полотенце, вышивки, холст, девиз, хлеб-соль. Тип урока: комбинированный Ход урока: І. ОРГАНИЗАЦИЯ КЛАССА. 1. Приветствие. Прозвенел уже звонок Начинаем наш урок Здравствуйте, садитесь! Работать не ленитесь! - Сегодня я буду проводить у вас урок чтения. Зовут меня ….
|