Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Самооценка.
- Поднимите руки, кто считает, что он работал на уроке на оценку «отлично»? - Почему? - На - «хорошо»? - Почему? Домашнее задание. - Стр.128-130 читать, пересказывать текст. - Кто желает, может нарисовать иллюстрацию к этому рассказу Проверка памяти. - Каким был девиз нашего урока? Кто помнит? (отвечают 2-3 ученика) - А теперь проговорите девиз урока все вместе. Подходил ли этот девиз к нашему занятию? Прощание. - Урок окончен! До свидания!
Русский язык. 4 класс.
Тема. Правильно произносим твердые и мягкие согласные. Сопоставляем произношение и написание слова. Говорим: пересказываем прочитанное, составляем диалог . Цель учить детей различать твердые и мягкие согласные; формировать произносительные навыки согласно русской орфоэпии; развивать фонематический слух, мышление, внимание; воспитывать взаимоуважение; развивать интерес к изучению русского языка. Тип урока: комбинированный. Наглядность: учебник, девиз урока, карточки со словами, скороговорка. Ход занятия І. Организация класса. 1. Приветствие: Всем, всем добрый день! Прочь с дороги наша лень, Не мешай трудиться, Будем мы учиться! 2. Проверка готовности к уроку: - Проверьте, чтобы на партах было все готово к уроку: учебник, тетрадь, дневник, ручка и карандаш. II. Актуализация опорных знаний. 1. Девиз урока: - Девиз нашего урока: «Без труда, не вытащишь и рыбку из пруда». - Прочитайте хором. - Как вы его понимаете? Какая орфограмма в слове «вытащишь»? Робота над скороговоркой. - Дети, посмотрите на доску, там написана скороговорка Люди хлеб в полях лелеют, Сил для хлеба не жалеют. - Теперь вы прочитайте скороговорку, чётко артикулируя звуки (хором). - О чём в ней говориться? - Какие согласные звуки чаще всего повторяются в скороговорке? - Какой буквой обозначаются эти звуки? - Какие это звуки: звонкие или глухие? - Произнесите скороговорку быстрее. - Ещё быстрее. - Теперь 1 ряд, 2 ряд, 3 ряд. Развитие речи. - Как вы понимаете слово «лелеют»? - Почему люди должны ухаживать за растениями? - А если человек не будет ухаживать за растениями, что будет'? 4. Упражнение на силу голоса. - А сейчас прочитаем эту скороговорку так: I строчку читаем громко; II – в полголоса; I - шёпотом; II - беззвучно, только шевеля губами. - А теперь читаем наоборот: I строку - беззвучно, только шевеля губами; II - шёпотом; I - в полголоса; II - громко. - А теперь прочитаем её так, словно в конце каждой строчки стоит знак вопроса (восклицания).
|