Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самооценка.






- Поднимите руки, кто считает, что он работал на уроке на оценку «отлично»?

- Почему?

- На - «хорошо»?

- Почему?

Домашнее задание.

- Стр.128-130 читать, пересказывать текст.

- Кто желает, может нарисовать иллюстрацию к этому рассказу

Проверка памяти.

- Каким был девиз нашего урока? Кто помнит? (отвечают 2-3 ученика)

- А теперь проговорите девиз урока все вместе. Подходил ли этот девиз к нашему занятию?

Прощание.

- Урок окончен! До свидания!

 

Русский язык. 4 класс.

 

Тема. Правильно произносим твердые и мягкие согласные. Сопоставляем произношение и написание слова. Говорим: пересказываем прочитанное, составляем диалог .

Цель учить детей различать твердые и мягкие согласные;

­ формировать произносительные навыки согласно русской орфоэпии;

­ развивать фонематический слух, мышление, внимание;

­ воспитывать взаимоуважение;

­ развивать интерес к изучению русского языка.

Тип урока: комбинированный.

Наглядность: учебник, девиз урока, карточки со словами, скороговорка.

Ход занятия

І. Организация класса.

1. Приветствие:

Всем, всем добрый день!

Прочь с дороги наша лень,

Не мешай трудиться,

Будем мы учиться!

2. Проверка готовности к уроку:

- Проверьте, чтобы на партах было все готово к уроку: учебник, тетрадь, дневник, ручка и карандаш.

II. Актуализация опорных знаний.

1. Девиз урока:

- Девиз нашего урока: «Без труда, не вытащишь и рыбку из пруда».

- Прочитайте хором.

- Как вы его понимаете? Какая орфограмма в слове «вытащишь»?

Робота над скороговоркой.

- Дети, посмотрите на доску, там написана скороговорка

Люди хлеб в полях лелеют,

Сил для хлеба не жалеют.

- Теперь вы прочитайте скороговорку, чётко артикулируя звуки (хором).

- О чём в ней говориться?

- Какие согласные звуки чаще всего повторяются в скороговорке?

- Какой буквой обозначаются эти звуки?

- Какие это звуки: звонкие или глухие?

- Произнесите скороговорку быстрее.

- Ещё быстрее.

- Теперь 1 ряд, 2 ряд, 3 ряд.

Развитие речи.

- Как вы понимаете слово «лелеют»?

- Почему люди должны ухаживать за растениями?

- А если человек не будет ухаживать за растениями, что будет'?

4. Упражнение на силу голоса.

- А сейчас прочитаем эту скороговорку так:

I строчку читаем громко;

II – в полголоса; I - шёпотом; II - беззвучно, только шевеля губами.

- А теперь читаем наоборот:

I строку - беззвучно, только шевеля губами;

II - шёпотом; I - в полголоса; II - громко.

- А теперь прочитаем её так, словно в конце каждой строчки стоит знак вопроса (восклицания).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал