![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Учетная карточкаСтр 1 из 10Следующая ⇒
по педагогической практике магистранта Томского государственного педагогического университета ФИО Неугодниковой Натальи Николаевны Факультета технологии и предпринимательства 2 курса 1101М группы Проходил (а) практику с 6 февраля по 10 марта 2012 года в ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» факультет технологии и предпринимательства и выполнил (а) следующую работу: 1.Практика по дисциплине (предмету) и провел (а) занятий 7 по теории и методике обучения технологии и предпринимательству ФИО факультетского руководителя: доцент кафедры технологии и предпринимательства, канд. биол. наук, декан факультета технологии и предпринимательства Колесникова Елена Владимировна. Посетил (а) у преподавателя (учителя) 7
2. Внеклассная работа.
_________________________________________________________________________
Заключение преподавателя (учителя) с краткой характеристикой деятельности магистра на педпрактике
Педагогическая практика студента-практиканта проходила на базе ФТП ТГПУ. Поставленные цели и задачи практики выполнены в полном объеме. В процессе прохождения практики студентом освоены методики педагогического взаимодействия со студентами, подготовлены план - конспекты занятий и проведены как лекционные, так и практические занятия по дисциплине «Теория и методика обучения технологи и предпринимательству». Кроме того, по теме научного исследования студентом практикантом выстроены еще и нетрадиционное занятие и беседа со студентами. Применение активных методов обучения позволило студенту-практиканту в полной мере раскрыть научный и творческий потенциал студентов 4 курса. Что позволило в ходе ролевой игры, проработать основные направления программы работы ресурсного центра по поддержке ремесленничества. Практикант проявляет объективности и самостоятельность при анализе, активно участвует в процессе подготовки и проведения занятий, с интересом взаимодействует с ученической аудиторией. Программа педагогической практики освоена студентом в полном объеме и на достаточно высоком профессионально-педагогическом уровне.
Оценка _____________ Подпись _______________ / Е.В. Колесникова
Подпись и печать руководителя учебного учреждения ________________/______________/
м.п.
Оценка ______________ Подпись преподавателя _____________/ ____________/ Заключение группового руководителя по педагогике и психологии ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Заключение факультетского руководителя __________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Оценка _____________ Подпись _______________ /_________________/
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Томский государственный педагогический университет» (ТГПУ)
ФАКУЛЬТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Неугодниковой Натальи Николаевны
Магистранта 2 курса ФТП факультета 1101М группы
Проходящего научно-исследовательскую практику на кафедре технологии и предпринимательства ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» под руководством доцента кафедры технологии и предпринимательства, канд. биол. наук, декана факультета технологии и предпринимательства Колесникова Елена Владимировна.
сроки практики с 6 февраля 2012г по 10 марта 2012г
Томск – 2012 СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………….3 План – конспекты проведенных уроков……….……………………….…5 Самоанализ проведенных уроков………………………………………....29 Нетрадиционный урок ………………………….………………………....34 Беседа на научно-популярную тему……….………………….………..…41 Внеклассное мероприятие…………………………………………………50 Мотивация профессиональной деятельности…………………………….52 Заключение………………………………………………………………….56 Библиографический список…………………………………………….….57
|