Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тайная рука в Ватикане. 2 страница






«В настоящее время мы не собираемся привлечь папу на свою сторону. Чего нам нужно ждать, это, как евреи ждут своего мессию, - папа для нас - наш папа, если только это возможно, С таким папой мы гораздо более уверенно пойдем на штурм Церкви, чем со всеми этими книжечками наших французских и английских братьев. И почему?»

«Потому что только этими книжечками нет смысла пытаться взорвать тот Камень, на котором Бог построил Церковь. У нас не будет надобности в порохе, ни в оружии, ни в легендарных средствах, если только нам удастся, чтобы хотя бы мизинец наместника Петрова оказался на нашей стороне в заговоре. Этот мизинец даст нам больше, чем для 1-го Крестового похода дали все эти Урбаны и святые Бернарды».

«Мы верим, что нам удастся достичь этой важнейшей цели наших стараний. Со старыми кардиналами и прелатами много мы не добьемся. Но в наших журналах популярных и непопулярных мы должны отыскать пути, чтобы использовать, или высмеять силу их рук. Хорошо выдуманный репортаж надо с тактом распространять среди хороших христианских семей. Вот например, - такой-то кардинал занимается ростовщичеством. Такой-то прелат позволяет себе непозволительное. Эти вещи легко будут распространяться по ресторанам, кофейням оттуда на площади, на бульвары, и так одним репортажем можно сразить человека».

«Если вот в провинции появится прелат из Рима, чтобы служить в каком-либо общественном деле, необходимо сразу же разузнать, что у него за характер, каково его прошлое, его нрав, его недостатки. Обрисуйте его характер в таком виде, чтобы пришли в ужас молодежь и женщины. Опишите его, как человека жестокого, бессердечного, кровожадного. Расскажите какое ни будь отвратное дело, это вызовет сенсацию в публике. Иностранные газеты узнают, Раздуют и распространят. Они умеют это делать...».

 

Ч.7.

Кроме более ранних указаний о главной цели заговора, т.е. о намерении завладеть папством, сведения вышли наружу во Флоренции благодаря противнику тайных обществ по имени Симонини, который доложил об этих намерениях папе Пию У11-му. Но Церковь в порядке защиты могла сделать очень мало, кроме того, что издать тревожные сигналы. Карбонарии между тем, под решительными указаниями со стороны Альты Вендита, усилили свое наступление.

Через несколько лет после того, как тот документ был выпущен «Тигренок» обратился к Пьемонтской группе общества в следующей форме:»Католицизм должен быть разрушен во всем мире. Разыскивайте по всем овечьим стадам католицизма и хватайте первую овцу, в которой увидите нужные свойства. Ступайте до самой глубины, до монастырей, даже женских. Не много лет пройдет и силою вещей молодое духовенство займет все посты. Они будут управлять, распоряжаться и судить. К ним обращен призыв об избрании Первосвященника. Который будет править, и этот Первосвященник, как и большинство сверстников и современников, будет напитан принципам, которые мы пустим в оборот».

«Мы посадим малое горчичное зерно, и солнце справедливости превратит его в великую силу и придет день, когда вы увидите, какой богатый урожай оно принесет».

Политику инфильтрации они уже ввели, и Тигренок вскоре говорит, что уже находятся в обучении много талантливых юношей, которые создадут «породу» священников, имеющих возрасти высоко в иерархических чинах. Они возьмут вожжи в свои уки и поведут Церковь на разрушение. Это не было сказано в шутку. Уже в 1824-м году он докладывал Нубиусу, что в мире есть некоторое число людей, особенно в Риме, проглотивших приманку с крючком, грузилом и поплавком.

Никогда у них не было сомнения, сто действуют они с настойчивостью и со старанием, действуя в интересах единой цели, которой себя посвятило это общество. «Пусть духовенство существует под вашим знаменем, думая что они идут под знаменем Апостольских ключей. Не бойтесь проскальзывать в религиозные общества и пробираться в самую гущу их стада. Пусть наша агентура тщательно изучает руководящий персонал этих обществ, поставьте их под руководство пастырского посоха какого либо священника, пользующегося известностью и доверчивого, чтобы его легко обвести вокруг пальца. Вот тогда и вводите яд в эти отобранные сердца, вводите его малыми дозами, каждый раз как будто по случаю».

Это вскоре так и было проведено посредством тех вводящих путей, что были проложены раньше того:» В Италии в их среде насчитывают более восьмисот священников, среди которых есть много учителей и прелатов, епископов и кардиналов». Стало известно, что духовенство в Испании живет тем же духом.

Но как этот Нубиус постоянно повторял, все промежуточные победы не ведут никуда до тех пор, пока не придет на кафедру св. Петра папа нового покроя. «Когда же это будет совершенно, - писал он в 1843-м году, - вы окажитесь деятелями, совершившими революцию, руководимую тиарой, революцию малой силой, но такого значения, что от нея вспыхнет пламя на всех четырех сторонах мира».

В воздухе стоял запах перемен, некоторые должны были выйти за пределы Церкви и трансформировать много граней жизни. В 1846-м году Тигренок был полон надежд, когда писал Нубиусу:»Всем чувствуется, что старый мир трещит по всем швам», а ведь его палец был на пульсу событий, потому что едва прошло два года, высоко секретное совещание посвященных, которые себя называли Лигой Двенадцати Праведных ил Иллюминатов, финансировали Карла Маркса, поручив ему написать Коммунистический Манифест, и через пару месяцев Европа вступила в потрясения революции.

Но Нубиусу не пришлось долго ждать, чтобы пожать плоды своих трудов, в чем бы эти плоды не выражались. Возбужденное слухами верными или не верными о том, что у Нубиуса язык слишком длинный, Всевидящее Око обернулось к нему, и Нубиус умер, приняв дозу яда.

Мы, люди нашего поколения, прожили и все еще встречаем политические и религиозные последствия борьбы, причины которой были скрыты от тех, кто видел ее в ранние стадии, так и мы сейчас идем вслепую, на ощупь переживая вторичные фазы. Самые деятели и их дела укрыты секретностью, конспирацией настолько последовательной и столь глубокой, какой никто еще не видел нигде.

Когда французский писатель Кретино-Жоли (Cretinean-Joly) довел до сведения папы Пия 1Х-го (1846-78) планы мрачной Альта Вендета и папа разрешил пользоваться его именем в качестве гарантии правдивости, то этот случай, о котором надо было трубить в серебряные фанфары, заглох в бормотании парламентских томов и пустословии. Когда же Адольф Кремье (Adolph Cremiex), министр юстиции в Париже в ноябре 1861 года провозгласил, что национальности должны исчезнуть, а религию нужно подавить, тогда круги, создавшие эти прецепты позаботились о том, чтобы эти положения не получили бы распространения в качестве предсказания об условиях, которые должны будут широко приняты меньше, чем через одно столетие.

Или вот еще, - читатель газеты «Де Таймс» (The Times) в Англии времен королевы Виктории, со свойственным англичанину оттенком презрения ко всему Латинскому не оставил бы без внимания, что время от времени возникали беспорядки то в Испании, то в Португалии, то в Неаполе или Папских государствах. Пытаясь найти объяснение, он легко бы объяснил это тем, что все эти латинцы заслуживали презрения. Но в одном можно не сомневаться. Ему и в голову не пришло бы, что человеком, который был душою и разумом, мастером этого дела, был не кто иной, как лорд Пальмерстон, министр иностранных дел этой самой королевы между 1830-м и 51-м годами, премьер министром в 1855-м и вновь с 1859-го до своей смерти в 1865-м году.

Ибо позади титулов, которые ему давало служение в Парламенте среди своих друзей по конспирации он был известен, как Великий Патриарх Иллюминатов и тем самым руководитель срочного комплекса тайных обществ. Легкий обзор некоторых из его политических планов, - объединение Италии под властью Дома Савой, анексия папских территорий, восстановление Польского государства, принижение Австрии и последовательное возвышение Германской империи.

Каждое из этих предприятий, независимо от времени, стояло на повестке для иллюминатов. Каждое из них было доведено до завершения, и Бенджамен Дизраэли (лорд Биконсфилд, 1804-81), знавший всю механику заговоров и контрзаговоров, несомненно имел в виду Пальмерстоновы махинации, когда говорил в 1876 году:»Правительством этой страны приходится иметь дело не только с правительствами, королями и министрами, но так же и с тайными обществами, - элементом, который надо принять во внимание, - которые в последний момент могут сорвать все планы, у которых есть агенты повсюду, которые организуют убийства и могут в случае надобности, повести убийству массовому».

Руководители Итальянской революции, Маззини, Гарибальди и Кавур были слугами Недреманного Ока, когда такие монархи того времени, как Виктор Эммануил 11-ой и Наполеон 111 находились в пределах их радиуса.

Наступление против правоверия нарастало во все годы, оставшиеся до конца столетия. В 1881-м году премьер министр Франции Леон Гамбетта мог открыто заявить:»Клерикализм (духовенство) - вот наш враг», а оратор попроще гремел:»Плевать мне на гниющее тело папства». И в этом же году явилась очевидность враждебности, готовой прорваться в самых неожиданных местах континента, т.к., когда тело Пия 1Х-го переносили из Ватиканской базилики в храм св. Лаврентия, процессия подвергалась нападению черни, вооруженной дубинками. Последовала стычка. Крики. Оскорбления и началась уличная потасовка, в которой все же удалось спасти тело покойного папы от того, чтобы его вышвырнули в Тибр. Представители власти стали на сторону черни и нисколько не побеспокоились.

Так продолжалась борьба, начавшаяся с зарождением христианства и продолжавшаяся в Средние века. Но теперь враги Церкви оставили свои открытые нападения и перешли к мирному проникновению. Это больше отвечает духу времени.

В середине прошлого века маркиз де Франкьери (Marquis de Franquerie) объявил:»Мы теперь предприняли развращение народа руками духовенства и развращение духовенства нашими руками, и этот разврат ведет нас к тому, что мы копаем могилу для Церкви».

Спустя лет шестьдесят после этого появилось предсказание более уверенное и в ином плане:»Сатана будет править в Ватикане. Папа будет его рабом». Подтверждение этому и в словах очень сходственных, было дано в видении трех неграмотных детей возрасти десяти, восьми и семи лет близ поселка Фатима в Португалии в 1917-м году. Тут прозвучало предупреждение, тревога, которое в те дни показалось, попросту говоря, смехотворным:»Сатана будет править даже в самых высоких местах. Он дойдет до самого высокого места в Церкви».

Некоторые указания о пророческих и тщательно предусмотренных по планам проектов тайных обществ можно прочесть в письме, адресованном Маззини, под датой 15-го апреля 1871-го. Это письмо учтено в каталоге Библиотеки Британского Музея. В то время войны происходили в небольших и ограниченных масштабах, но это письмо можно понимать, как прогноз 2-ой Мировой войны. Оно было написано за сорок лет до начала конфликта 1-й мировой войны, но в нем можно было видеть предсказания 2-й Мировой войны и ощутить намеки о еще более грандиозном конфликте, о катастрофе еще имеющей разразиться. Вот цитаты из него:»Мы спустим с цепи нигилистов и атеистов и спровоцируем грандиозную общественную катастрофу, которая во всем своем ужасе всем странам покажет эффект абсолютного атеизма, настоящего одичания и непомерных кровавых беспорядков».

«Тогда повсюду граждане, вынужденные к самообороне от большинства всемирных революций, уничтожат разрушителей цивилизации и тогда толпы, разочаровавшиеся в христианстве, которое к тому времени останется без деистического вдохновения, в поисках идеала, но не зная, где обрести его и чему поклоняться, получат истинный свет через всемирное явление чистого учения о Люцифере, наконец открытого для публики, явления, которое произойдет от общего революционного движения, имеющего последовать вслед за разрушениями христианства, выкорчеванных одновременно».

Здесь был применен термин, которому на последующих прениях нужно будет дать пояснения. Должно быть понято, что врагами Церкви были не атеисты, как их принято понимать обычно. Они отвергают религию в том виде, как она представлена Христианским Богом, которого они именуют Адонай, - существо, Которое, как они говорят, обрекло человечество вечному кругообороту страданий и мрака.

Но вот их разум призывает к признанию бога, такого, какого они нашли в Люцифере, сыне утра и светоносца, самого светлого из архангелов, который поднял небесную революцию, заявив себя равным Богу.

Высоко развитая Люциферанская вера до конца войны 1939 года имела всемирное руководство из центра, находившегося в Швейцарии. Но с тех пор ея штаб был переведен и помещается в здании Гарольд Пратт в Нью-Йорке (Harold Pratt Building).

Впрочем, хотя и допускается, что такие места могут быть названы, покров тайны, лежащей на внутреннем круге всемирного правительства, открыт никогда не был. Нет в мире ничего, что состоялось бы в такой тайне и так прочно, однако бытие, существование такого внутреннего круга было признано не кем ни будь, а самим Маззини (Mazzini), который хотя и являлся одним из архиконспираторов, был вынужден высказать в своем письме, написанном незадолго до его смерти к доктору Брейденштейну (Breidenstine):»Мы образуем ассоциацию братьев во всех частях земного шара. Тем не менее, есть один невидимый, которого едва можно ощущать, вес которого на нас ложиться. Откуда это? Где это? Никто не знает, или по крайней мере, никто не говорит. Это общество, это ассоциация есть тайна для нас, ветеранов тайных обществ».

«Голос» (The Voice) - международный журнал братства, который начали впервые издавать в Англии в 1973-м году, и потом перевели в Сомерсет Вест, провинция мыса в Южной Африке (Somerset West, Cape Province) говорит об этом следующее:»Старшие братья Расы обычно движутся по миру в неизвестности. Они не ищут быть признанными, предпочитая нести служение, находясь за сценой».

В своей часто цитируемой книге «1984» Джорж Орвел упоминает об этой внутренней партии, или о международном братстве, и о том, помимо ея секретности, как самый факт, что она не есть организация в обычном смысле, делает ея неуязвимой. В то же время сэр Винстон Черчиль в своем исследовании «Великие современники» (Great Contemporaries) пишет так:»С того момента, как аппарата власти оказывается в руках Братства, всякую оппозицию, всякое противоречащее мнение должно быть уничтожено смертью».

И дальше на этих страницах будет отмечено несколько странных смертных случаев, чтобы на них следовало бы остановиться.

 

Ч.8.

 

Введение Сатаны в борьбу в качестве нового элемента в разноверной Англии встретило меньше сопротивления, чем на континенте. Там, в Англии, вера в положительное явление зла и в случаи дьявольской одержимости не всегда все принималось как фантазии. Вот что произошло в женском монастыре Урсулина в Лувьер (Louviers) в Нормандии, и в другом монастыре (тоже Урсулина) в Эй-ен-прованс (Aix-en-Provace) в районе Марселя, оба случая в Семнадцатом веке.

В Лувьер молодые монашки и послушницы присутствовали у черной мессы, где Дары освящались на тайных местах тела женщины, распростертой на алтаре. Затем, части Даров вправляли внутрь этих же частей тела. Один из братьев францисканцев, служившей в этом монастыре орудовал фильтрами любви, сделанных из литургических вафель, которые обмакивал в менструальную кровь или в кровь убитых детей.

В другом монастыре молодая девушка корчилась на полу, выставляя все части своего тела, выкрикивая при этом сквернословие о содомии и людоедстве. Другие члены этой общины рассказывали, что их душу и тело мучил Вельзевул бес, которому поклонялись филистимляне, так называемый Господь Мух, потому что он являлся так, что с него капала кровь сакраментальная, на которую слетались мириады летающих насекомых. В обоих случаях влияние зла прослеживалось к священникам, вдохновленным Сатаной и сожженным на костре. Частичной уликой при судебном следствии одного из них был договор с Сатаной, подписанный кровью этого священника.

Позже в том же веке Аббэ Гибур (Abbe Guibourg) справлял нечто подобное вроде издевательства над богослужением, при чем прислуживала ему мадам Монтеспан (Madame de Montespan), одна из отцветших любовниц Людовика Х1У-го, участвовавшего в том, чтобы оживить в короле страсть к ней. И здесь кровь убитого ребенка и летучей мыши смешивали со спермой служившего священника, подмешивая эту смесь к сакраментальному вину.

При этих издевательствах над богослужением служивший облачался в кардинальские ризы. На престол ставились черные свечи. Был тут и крест, но перевернутый вверх ногами, и были картины распятия, попираемого козлом. Звезда, черная луна и змей в эротических картинах были развешены по стенам и единственное имя, произносившееся с почтением, было имя Люцифера, Вступавшие часто принимали Причастие по-настоящему, в храмах и при богослужении, но они утаивали Тайны во рту, а затем скармливали либо животным, либо мышам.

Типичный центр черной магии, или храм Сатаны был создан в Риме в 1895-м году. Группе заинтересованных людей, желавших узнать о значении этого храма, как-то удалось проникнуть внутрь и одна из них описала то, что они видели там. Доменико Марготта (La Crax du Danphine, 1985). Боковые стены были обвешаны великолепными тканями-коврами красного и черного цвета. (Цвета, часто упоминаемые в этой книге, особенно же при посвящении папы Ивана ХХ111-го). В дальней стороне был большой ковер с изображением Сатаны и у его ног располагался алтарь.

Здесь и там располагались треугольники, квадраты и другие символические знаки. Вокруг стояли позолоченные стулья. В каждом из них наверху спинки была фигура, внутри которой находился стеклянный глаз, освещаемый электричеством, а в середине храма стоял трон Великого Первосвященника Сатанистов.

В атмосфере тишины здесь что-то в этом помещении произвело на них чувство страха, и они удалились скорее, чем вошли. Когда иллюминаты вновь подняли голову, то так далеко, что доходило до России, наблюдались признаки их влияния, проникавшие до высоких уровней Церкви. Так было с личностью кардинала Мариано Рамполла (1843-1913), одна из значительных, таинственных и по большей части неизвестных фигур, того типа, что встречается на мрачных страницах истории Ватикана.

Рожденный в Сицилии человек либеральных взглядов, он вступил в услужение пап во время папы Льва Х111-го, и прежде чем стать Государственным Секретарем, был Секретарем Пропаганды.

Один англичанин, знавший его, как говорил он, и введший его в область оккультизма, был Алейстер Кроули (Aleister Crowley), родившейся в тогда оживленном городе Лимингтон в 1875 году и кому удалось через Кембридж стать одною из самых противоречивых фигур в мире таинственного. Люди образованные до сих пор качают головой пытаясь ответить на вопрос, - был ли он действительно Мастером Черного Искусства, знатоком, или же он только умел представляться таким. Сомерсет Моэм, хорошо знавший его знавший, говорил про Кроули, что он был подделкой, но не совсем подделкой.

Как видно по его писаниям, он несомненно был мастером по мошенничестве, ибо все то, что можно назвать его духовным вдохновением определялось совершенно откровенной чувственностью. В область мистики он всегда приходил через плоть. Образы, проходившие в его уме, выходили деформированными, часто в связи с сексуальными признаками.

И, как многие ему подобные, бродящие на краю неведомого, он находил успокоение в том, что прибегал к фантастическим именам как Тернон, граф Владимир Уваров, князь Чива Хан лэнрд - титул помещика в Шотландии де Болескин, ради чего он носил юбку. Мать его видела в нем Страшного Зверя из Апокалипсиса, на что Кроули отвечал называя ее безмозглой ханшей.

Подточив свои зубы в форме клыков он мог из поцелуя делать укус то ли на шее, то ли на руке любой несчастной, с кем случилось встретиться. Он женился на Розе Кедли, сестре художника сэра Геральда, который позднее был Президентом Королевской Академии.

Она была тщедушным полунормальным существом, которое сумело не заметить, что он шутя повесил свою любовницу кверх ногами в гардеробе и так же просто согласилась, когда он дал. их дочери имя Ай Ньит Аготуур Геката Саппо Джезе-бель Лилит.

Была ли или не было определенной связи между Рамполлёй и Кроули, неуклонное восхождение кардинала по иерархической лестнице являло основательный контраст постоянной, но бесплодной заботе Кроули к его деятельности в обществах Золотой Зари (Golden Dawn) и Восточных Храмовников (The Oriental Templars) которым были присоединены такие организации, как Рыцари Святого Духа (The Kinights of the Holy Spirit). Тайная церковь Святой чаши (The Occult Church of the Holy Grail) Замкнутое Братство Света (The Hermetic Brotheshood of Light), Орден Эноха (The Order de Enoch), Ритуал Мемфиса (The rite of Memphis), и Ритуал Мизраима (The Rite of Mizraim).

Когда умер Лев Х111-ый в 1903-м году и конклав был созван для избрания преемника ему, то было известно, что много шансов было у Рамполла (Rampolla). Его ближайшим соперником был патриарх Венцель, кардинал Сарто (Sarto), по суждению фигура менее импозантная, но имевший душевное влияние добра и даже естественной святостью, которых у Рамполла не было.

При первом подсчете в его пользу было двадцать пять голосов, а за Сарто только пять. Голосования продолжались, шансы последнего возрастали, но Рамполла все равно был впереди. Так, казалось, установился характер голосований, как бы для того, чтобы усилить очевидный результат, министр иностранных дел Франции совершил необычный шаг и призвал своих соотечественников среди кардиналов поддержать Рамполла.

Не тянул ли кто либо тайные нити? Почти наверное да. Но если так, оппоненты сицилийца, которые могли знать, что его подозревают в иллюминатстве, выступили в последнюю минуту с погашающим заявлением, которое начисто устранило его как претендента. Императоры Австрии, которых все еще признавали как легатов несуществующей Священной Римской Империи, были носителями наследственного права произносить вето на кандидатов на папский престол, которых они считали неприемлемыми.

Вот это вето и было высказано о кардинале Кракова города, тогда принадлежавшего Австрии от имени императора Франца Иосифа Австрийского. Были слышны голоса, что это вето пришло от Святого Духа. Надежды Рамполли провалились, конклав склонился к следующему кандидату, Сарто, который сделался папой Пием Х-м.

Но не все верили тому, что именно и только вето, высказанное от верного католика Императора Австрии. было причиной, преградившей дорогу Рамполле, хотя после, конклава он никогда не играл никакой влиятельной роли в Риме.

После его смерти, бумаги Рамполли были переданы для хранения Пию Х-тому. Прочитав их, последний сунул их в сторону, сделав замечание: " Несчастный! Сожгите их" Бумаги были сожжены в присутствии Папы, но кое что от них осталось, достаточного, как материал для статьи, появившейся в " La Libre Parole " /Свободное слово/ в Тулузе в 1929-м году.

Некоторые бумаги исходили от тайного общества Ордена Восточного Храма (Order of the Temple of the Orient) и содержали доказательства тому, что Рамполла работал на низвержение Церкви и Государства. Записная книжка, обнаруженная в то же время, бросает неожиданный свет на возможность связи с Алейстером Кроули (Aleister Crowley), ибо некоторые общества, принадлежащие к Храму Востока были те, что были упомянуты выше, как например Тайная Церковь Святой Чаши (Occult Church of the Holy Grail) и Ритуал Мизраима, и где Кроули имел большое или меньшее влияние.

Так может быть, что в последние дни, когда во всем мире царил мир, тайные общества были очень близки к своей цели, чтобы через посредство Рамполла после стараний целого века все-таки посадить своего папу.

 

Ч.9.

 

Нарастающий хаос, смещение традиционных ценностей ценностями нового порядка, это были весьма ощутимые последствия войны 1914-го года, за все это схватились, как за благоприятные условия, те люди, которые никогда не переставали в Церкви видеть своего великого врага. Так, в начале 1936-го года в Париже имел место съезд тайных обществ. Хотя присутствовать могли лица не мно­гие, лишь " посвященные" (those who know), английским в французским наблюдателям удалось туда проникнуть. Их отчеты об этих собраниях появлялись в " Католической газете " (Catholic gazette) в 1936-м году и через несколько недель в " Народном обозревателе " (Le Reveil du Peuple), известном парижском еженедельнике.

Не было никого, кто не заметил бы, как чувства и темы, звучавшие здесь, были близки и согласны с тем, что за сто лет до тех пор выставлял Нубиус и " Алъта Вендита". Приводим несколько сокращенный текст английской версии.

" Наше господство над миром не придет до тех пор, пока не будут совершенно и без остатка искоренены нравственные восприятия общественного порядка, веры, патриотизма и чести. Часть нашей работы уже исполнена, но все же мы не можем говорить, что вся работа сделана. Перед нами лежит еще долгий путь до того момента, когда мы опрокинем нашего главного противника - Католическую Церковь"

" Ни на минуту не должны упускать из вида, что Католическая Церковь это есть единственное препятствие, стоявшее и стоящее поперек нашего пути. Она и будет этим препятствием до тех пор, пока она существует. Католическая Церковь, своей методической работой и созидательным, нравственным учением всегда будет держать своих детей в таких понятиях, что они по чувству собственного досто­инства никогда не поддадутся перед нашим господством. Вот почему мы всегда искали и стремились найти лучшие способы к тому, чтобы внести потрясения в Католическую Церковь и потрясти ее до самого основания. Мы распространили дух восстания, дух мятежа и ложного либерализма по всем странам, с тем чтобы

отторгнуть их от их веры, заставить их стыдиться соблюдать наставления их религии и слушаться заповедям Церкви."

" Мы многих из них привели к тому, что они хвалятся, что они атеисты и больше того восхищаются тем, что они происходят от обезьян! Мы дали им новые теории, реализация которых невозможна, - как коммунизм, анархизм и социализм, которые теперь служат нашим целям. Они восприняли эти идеи с великим энтузиазмом, не заметив, что идеи эти - наши и что в них скрыто страшней силы орудие против них самих."

" Мы очернили Католическую церковь самой страшной клеветой, испачкали и осквернили ее историю и унизили презрением самые благородные деяния. Мы ей вменили все злодеяния ея врагов и с этим этих самых ея врагов приблизили к себе. И что же? Вот теперь мы наблюдаем к нашему великому удовольствию как то в одной, то в другой стране происходят восстания против Церкви. Мы сделали церковнослужителей посмешищем и предметом ненависти, и они стали мишенью для ненависти толпы. Мы сделали так, что жизнь по обычаям Католической Церкви стала считаться жизнью устарелой и потерей времени. Мы создали множество тайных обществ, которые действуют в наших интересах, служат нашей цели и исполняют наши повеления и инструкции".

" До сих пор мы вели нашу стратегическую линию против Церкви во вне. Но этим дело не кончается. Позвольте объяснить, как мы углубили нашу деятельность на разрушение Католической Церкви, как мы проникли в самые внутренние ея круги и как нам даже удалось некоторых служителей Церкви сделать пионерами нашего дела.

Помимо влияния нашей философии, мы предприняли и другие шаги, чтобы обеспечить крах Католической Церкви. Позвольте объяснить, как это сделано. Мы внушили некоторым из наших чад, чтобы они включились в самое тело Католи­ческой Церкви с определенной целью, чтобы они еще более интенсивнее работали на разложение сея внутри Церкви соблазн и скандалы."

" Мы благодарны протестантам за то, что они отвечают нашим желаниям, хотя в большинстве случаев они, по добросовести к своей вере совершенно не думают, что они стоят на нашей стороне, Мы им благодарны за большую помощь нам в нашей борьбе против главного бастиона христианской цивилизации, и в нашей подготовке к пришествию нашего господства над всем миром."

" До сих пор нам удалось, низвергнуть большую часть тронов в Европе. Остальные падут в ближайшее время по тем же следам. Россия уже склонилась перед нашей властью. Франция у нас под ногтем. Англия, в своей зависимости от наших финансов уже у нас под каблуком и ея протестантизм дает нам твердую надежду на то, что Католическая Церковь будет там разрушена. Испания и Мексика это просто игрушки в наших руках. И много стран, включая и Соединенные Штаты Америки, уже пали в результате исполнения нашего плана."

" Но Католическая Церковь все еще жива. Мы должна ее разрушить, не откладывая ни на один день и не мысля ни об одной капле пощады. Большая часть печати в мире у нас под контролем. Давайте усилим нашу деятельность. Давайте распространим дух революции в умах народа."

" Надо поучить их презирать патриотизм и любовь к семье, внушить им чувство, что вера это ерунда, что послушание Церкви это унизительное лизоблюдство, так чтобы они стали глухи к призывам Церкви и к ея предупреждениям про­тив нас. Давайте сделаем так, чтобы христиане, стоящие вне Католической Церкви, не могли воссоединиться с нею, или чтобы к Церкви присоединились те, кто сейчас стоит вне ея рядов. Без этого наше господство над ними никогда не сможет быть доведено до конца".

 

Мир нашей нравственности и нашей политики

подточен переходами, подземными погребами

и водосточными канавами.

ГЕТЕ.

 

Понтификат Пия Х11-го /1939-58/ был временем, когда Церковь находилась в цветущем состоянии. Она оказывала свое законное влияние на весь Западный мир. Все больше и больше становилось людей, приобретавших все более и белее полное ощущение идеала католицизма или, по крайней мере отражения этого идеала. Как говорилось в то время, в Англии каждый год в среднем по десять тысяч, а в Соединенных Штатах около семидесяти тысяч " переходили к Риму", и среди этих новообращенных было не мало личностей, которых можно было назвать знаменитостями в той или иной области.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.021 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал