Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тайная рука в Ватикане. 8 страница






Случаи, вызывающие подозрения, иной раз покрываются голосами восторга и наблюдатели, встревоженные политическими склонностями папы Павла, легко могли поддаться убеждению, когда им внушали, что он ведет «политику экспансии». Однако, где бы ни была причина, его симпатии шли очень широко. Он признавал, что чувствовал тесную духовную связь с Красным Китаем. Он отправил своего уполномоченного дипломатического агента коммунистическому правительству в Ханой. Он высказывался в пользу поддержки атеистических режимов в Югославии и на Кубе. Он вступил в беседу с подконтрольным Советской России правительством Венгрии, но в отношениях с традиционно ортодоксальной страной, как Португалия, он не проявлял сердечности.

Посетив эту страну в мае 1967 года, он вызвал разные комментарии, как с той стороны, что его встречала с католическим президентом Салазаром, была организована как бы случайно, а то, как папа (как заметил один окружения Салазара) пробормотал обедню, завершившую, визит, показало, что было у него на сердце.

По существу дела было ясно, что папа был рад встретить Люсию дос Сантос, последнюю из трех детей. В 1917 году бывших свидетелями явлений странного события близ португальской деревни Фатима. Однако папа довольно резко отклонил эту встречу, сказав:»Нет. Нет! Потом!». Немного подумав. Как бы вспомнив, он препоручил Люсию одному из епископов.

Иное отношение было оказано Клавдии Кардинале и Джине Лоллабриджите, когда, когда папа принимал их в Ватикане. Одеты они были конечно не в соответствии с этикетом папской аудиенции, и толпа, собравшаяся, чтобы разинув рот глядя на «звезды», высказывала глубокое почтение широте взглядов Святого Отца.

Здесь будет уместно ввести справку, пришедшую ко мне через некую м. Морис Гинар (Maurice Guinard), бывшую студентку колледжа Общества Иисуса св. Франциска де Саль в Эвре, Нормандия. Эта информированная справка, датированная 7 августа 1972 года, исходит от группы Защиты Веры, Ватерлоо Плас Ганновер. Составлена эта справка «из послушания» приказом, данным отцом Аррупе, Старший Генерал ордена, патером Саенс Аррига, доктором философии и Канонического Права.

Кроме этих влиятельных иезуитов справку удостоверили и подписали следующие члены ордена: кардинал Даниэлу, история о загадочных обстоятельствах смерти которого в 1974 году описана в седьмом разделе этой книги, патер Гриньоттес (Grignottes) - личный секретарь и духовник патера Аррупе; патер де Бечильон (Bechillon), бывший секретарь Эвре; патер де Лестапис, бывший от Эвре и в одно время управляющий радиовещанием Ватикана; патер Боскх (Bosch) - бывший в Эвре и профессор социологии в университете в Мексике; патер Галлой (Galloy), член коллегии в Лионском колледже.

Говоря о прошлом Павла У1-го, эта справка сообщает, что от 1936 года до 1950-го он был известен в широкой сети разведки, покрывавшей некоторые страны обеих сторон во время 2-щй мировой войны.

Продолжая свое сообщение, справка говорит, что он совместно с маронитским епископом*, был главным акционером цепи публичных домов в Риме. Он отыскивал средства для разных фильмов, таких как эротический фильм «Искушение Марианны». Который он финансировал под условием, чтобы главная роль была дана некой актрисе по имени Патриция Новарини. Когда эта дама была свободна от съемок в киностудии, она выступала в «Салоне Сумасшедшего Дома», особый «найт клуб» в Риме.

· Марониты - это группа Восточных католиков, по имени их основателя

· Марона, известного главным образом в Ливане.

Но если он проявлял большую терпимость к кинозвездам, то эта терпимость не распространялась на тех, кто, идя на большие убытки для себя, отказывался идти на компромисс с красной стороной. Одним из таких был кардинал Слипый, - патриарх украинской Церкви. Ему пришлось быть свидетелем смерти и ссылок или исчезновения без причин около десяти миллионов своих католических единоверцев. В конце концов он был арестован и провел несколько лет в тюрьме.

Когда он был освобожден, то громко кричал против «предателей Рима», работавших рука об руку с его угнетателями. «У меня на теле все еще видны следы пыток и истязаний!» - кричал он тем, кто, как Папа Павел, вдруг потеряли слух. В самом деле, папа отказался признать его Патриархом и с тех пор Слипый на каждом шагу встречал препятствия и ущемления.

 

Ч.3.

 

Было вполне естественно ждать, что рано или поздно позиция Ватикана подобным же образом отразится на всем народонаселении Рима. В самом деле, выборы в 1978 году дали результата, который раньше считался бы катастрофой, но теперь прошел, как заурядное явление. Ибо теперь новоизбранным президентом оказался Сандро Петрини, всю жизнь состоявший в коммунистической партии. Он вскоре же стал вводить мероприятий, которые отразились на каждой сфере до тех пор установившихся обычаев и быта жизни итальянской семьи.

Нашлось много католиков, которые под влиянием дружеских отношений, возникших между красными вождями и Добрым Папой Иоанном, отдали вои голоса коммунисту Петрини.

Традиционалисты упоминали об указаниях, которые Маркиз де Франкери в тексте L’Infallibite Pontificole (Папская непогрешимость) давал тем, кто строил планы о том, как секретно проникать в Церковь: «Давайте станем популяризировать порок среди масс. Надобно удовлетворять все, что только не требует их пять чувств... создавайте сердца полные порока и вскоре не останется ни одного католика».

И вот, как совершенно верно предусматривал Маркиз, словно прорыв плотины во всех слоях и со всех сторон лавина порока ринулась против жизни, и это от начальной школы до фабрик, от улицы до домашнего очага.

Возросло число убийств. Пошло «умыкание» богатых людей ради выкупа. Пропаганда против полиции ослабила закон, разразился шторм преступлений и водворился хаос. Появилась аксиома, что «все сойдет». Расцвела порнография. На церковных дверях стали марать серп и молот и выписывать на стенах фразы, высмеивающие духовенство, Церковь и религии.

Реакция папы не удивила тех, кто уже был смущен его про-коммунистическими взглядами. Папа пригласил Петрини в Ватикан, где пришло к открытию, что у обоих этих мужей было так много общего, что папа потом описал эту встречу, как нечто трогательное. «Наша встреча еще больше сблизила нас, - писал Папа, - Слова высокого гостя были простыми, глубокими и были полны желания благополучия человеку, всему человечеству».

В том же самом году городским главою Рима стал Джулио Арган. Это тоже был закоренелый коммунист, и его избрание дало еще одно указание о том, куда идет политический маятник в Италии. Выражая удовлетворение тем, куда идут события, Папа говорил о своем стремлении к тому, чтобы работать совместно с мэром в духе «желания, доверия и ожидаемого возмездия».

До сих пор мы приводили примеры того, как Римский Папа лично воспринял принципы марксизма и подписался под ними. Этот никак не противоречило тому, как он пошел на соглашение и как он распорядился в случае дела Алигьеро Тонди. Дело же состояло в том, что этот священник покинул Церковь и сделался преданным слугою Москвы.

Тонди женился на Кармен Занти, которую он избрал за «печальный взгляд очей и нежный голос». Тонди не был освобожден от ранее данной присяги, и тем не менее папа Павел без труда объявил, что его брак, чуждый каких либо религиозных форм, был канонически действительным.

Между тем Кармен своим нежным голосом дошла до того, что была избрана в Советский Совет Депутатов, в потом и в Сенат. Затем они оба, будучи агентами КГБ отправились в Берлин, где Кармен, очевидно более энергичная чем Тонди, (который не был свободен от голоса совести) сделалась руководителем Женской Коммунистической организации.

Всегда твердо державший в памяти свой иерейское посвящение, Тонди страдал, заранее чувствуя ужас от адского пламени, и хотел вернуться в Церковь. Чего проще, - сказал не очень разборчивый Папа Павел. Он устранил своему просителю запрещения Причастия, убедил его в том, что ему нет надобности в эпитимии и объявил, что его брак по прежнему является законным.

Тот факт, что коммунизму был дан лик человечности, и что сделано это было не каким либо иным закондателем, а самим главою Церкви, не остался без отражения в других странах. Когда во Франции состоялась встреча Национального Комитета Католической Акции для Рабочих, то там приняло участие семь полноправных членов коммунистической партии, имевших свои партбилеты, Французские епископы не сочли нужным обратить внимание на антинациональные и разлагающие тенденции этих участников встречи.

В Англии, Вестмистерский кардинал Хьюм (Hume) выразил сочувствие движениям, бросающим вызов власти правительств, противников левому. А в феврале 1981 года кардинал Грэй (Gray) и его викарий монсиньор Монаган (Monagham), возглавляющие епархии Сан Андрюз и Эдинбург, призывали католиков поддерживать организацию Международной Амнистии (Amnesty International), то есть движение, которое под знаменем Прав Человека всегда и везде дает сколько может моральную поддержку агитаторам, которые в некоторых частях света работали на свержение установленного порядка.

Церковные элементы, испытывавшие неудовлетворенность, имевшие слабый голос и... не было у них крепко сжатого кулака, чтобы усилить голос своего протеста, вскоре обнаружили, что у них нет права требовать справедливости против того, что вменялось им в обязанность, что они видели, как нечто еще более ужасное, чем ересь. Представители традиционалистов католиков в Америке, патер Гоммар де Паррв (Gommar Parrw) объяснил Ватикану их замешательство и просил руководственных указаний. Его письмо осталось без ответа. Когда было объявлено, что в г. Сарагосса состоится съезд Испанских священников для защиты литургии, то почти что в последнюю минуту появился Эдикт Папы Павла, запрещавший этот съезд.

 

Ч.4.

 

Когда папа Павел вступил в «диалог» с Мировым Советом Церквей, тогда до тех пор гордо независимое знамя Католической Церкви оказалось поднято очень заметно ниже.

В то время. 1975-ый год, в этом Совете сгруппировалось более двухсот семидесяти религиозных организаций самого разнообразного порядка, и вскоре выявилось, что этот Совет является сторонником тех либеральных теорий, которые ввел Иоанн ХХ11-ый и проводил Павел У1-ой. У него были фонды для поддержки подрывных движений в той среде, которую обычно называют Третьим Миром и фонды эти распределялись в таких суммах, что даже наша пресса не могла замолчать их.

Подачки отнюдь не были нищенскими. Например Дейли Экспресс печалился, что 45 000 английских фунтов пошли террористам за убийство белых женщин, детей и миссионеров, английская Черч Таймс сделала замечание, что Мировой Совет Церквей «развил политическую склонность откровенно марксистского направления, выражая свое предпочтение революции в первом ея понимании».

Католическая Церковь всегда стояла вдали от этого Мирового Совета, но наступила эпоха экуменизма, и это переменило все это и опасные тенденции этого Совета оказались представлены, как нечто светлое с той целью, чтобы благоприятствовать гармонии между различными религиями.

Папа Павел, известный в своей готовности всегда идти в ногу со временем, желал согласия с Советом. Однако, ему нужно было идти с опаской, потому что точка зрения католицизма во всем мире, в то время была воспитана в духе сопротивления всякому постепенному вползанию влияний, способных повредить его права и исторически установленное определение этих прав.

Таким образом, когда его спросили, может ли осуществиться этот союз, он дипломатически ответил: «Еще нет». Но он ясно показал, где его симпатии, ибо вслед за этим он сделал свой личный подарок в сумме 4000 английских фунтов в пользу деятельности Совета и помощи, оказываемой им повстанцам.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал