Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тайная рука в Ватикане. 5 страница






Ныне человек достиг того полного возраста и теперь способен жить в той философской нравственности, в той морали, которая ничем не обязана власти, в морали, созданной им самим. Объединенные Нации, судьбою предназначенные играть ведущую роль в мире, являются «последней надеждой человечества». То есть в поисках устойчивости и спасения человечества человек должен обращаться к секулярным, мирским учреждениям, то есть, одним словом, к самому себе, - положение это никак не было бы неуместно в залах комитета Французской Революции. Это были чувства и мысли, о которых никто бы не подумал, что их может высказывать Римский Папа, тем более, что они были чужды какого либо отношения к требованиям по традиции свойственным Церковным посланиям.

Все это было понято и принято с полным удовлетворением теми, кто составлял много чем большую часть присутствовавших, господами известных политических убеждений. Его окружали представители России, Китая и Советских сателлитов. Они похлопывали папу по плечу и пожимали ему руку. Тут же условились о последующих встречах, - целых четыре приема, - с советским министром иностранных дел Громыко (настоящая фамилия Кац) и его супругой. Было поздравление от Николая Подгорного, члена Политбюро, и теплый обмен с Артуром Гольдбергом, значительным членом Коммунистической партии.

Папа Павел открыл доступ в мир религии старинным и непримиримым ея врагам, чемпионам социальных реформ, отрицателям откровения. В это время в большой моде было слово «Диалог» и считалось естественным, что состоится собеседование между Москвой и Ватиканом. Верующие в мире церковники пропагандировали социальное евангелие, столь любезное сердцу революционеров, без малейшего упоминания о религиозных учениях, которые они считали отвратительными. Оказывалось, что разница между обеими сторонами не так глубока, как когда-то думали. Отныне Папа и его окружающие, иной раз двоерукие, как оказывалось, могли быть союзниками.

Оставалось закруглить этот подлинно исторический визит ритуалом посвящения, который наложил бы печать новооткрытой реализации.

 

Ч.2.

 

«...се, Царь твой грядет к тебе, кроткий, сидя на ослице...» - писал св. евангелист Матфей (21, 5), говоря о входе Господнем в Иерусалим.

Но представитель Христов не так шествовал вдоль Бродвея. Папа Павел ехал в роскошном семиместном линкольне через целый лес флагов и лозунгов в сопровождении полицейского эскорта на мотоциклах и вдоль тысячных шеренг полиции, стоявших на трассе и удерживающих толпы, не знавшие, стоять ли в струнку, или стать на колени в ожидании благословения, или же поднять руки и размахивать ими в знак привета. Поверх папской автокады реяли два геликоптера, вопили сирены, и почти на каждом здании неоновые света без всякой надобности соревновались с дневным светом, а на площади Объединенных Наций эти же неоновые трубки изрекали:»Привет Папе Павлу У1-ому».

Затем последовал вопрос кардинала Ваньоцции (Vagnozzi), - это был Апостольский делегат в Нью-Йорке, который обратился к папе: «Какова следующая цель его визита?» «Зала медитаций в здании Объединенных Наций», - был ответ Папы Павла. Кардинал был удивлен. Потрясен. У него было достаточно оснований быть уверенным, что Святой Отец не может туда идти.

Но он пошел.

Зала эта, с двумя другими того же рода, одна в Уэйнрайт Хаус (Wainwrigth House) на авеню Стуйвессант, Рай, в Нью-Йорке, и другая в Капитолии Соединенных Штатов (United State Capitol) - представляла собою первичную стадию схемы, исполнение которой (в бетоне) выразилось бы в том, что называется Храм Разума (Templе of Understanding).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Для выяснения, почему слово Understading передано здесь не как «понимания», «сознания» или «разумения, а словами «Храм Разума», следует вспомнить, что первым событием, от которого началась революция, был выход в свет сочинения английского мыслителя, атеиста Джона Локка (16?? -1704) под названием «Oh Human Understading», где доказывалось, что человек родится без каких бы то ни было свойств духовных, как tabula rasa, а все его душевное и духовное устроение, его разум, образуется исключительно из внешних восприятий. По недостаточному знанию предмета в те годы локоовское заглавие было переведено словами «О человеческом понимании». Языковое замешательство тех десятилетий, при механическом взгляде в области полиглотизма, не дало людям знать, что в корне философии Ж.Ж.Руссо о том, что «человек родился свободным» (так начинается эмбрион революционной мысли - «Общественный договор» Руссо. Contral Social) лежит именно это сочинение Дж. Локка. Все это объясняет, почему папа Павел У1-ой и построил свою речь в ООН на принципах Руссо.

«Нам разум дал стальные руки-крылья, а вместо сердца пламенный мотор», - это была песенка советских летчиков. Обстоятельства въезда Римского Папы Павла У1 в Нью-Йорк, его речь и выбор первого пункта его визита говорят, что он, так как и принимавшие его участники Ассамблеи ООН, принадлежал к числе разумопоклонников нашего несчастного времени. -Переводчик.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Этот Храм Разума раскинулся на пятьдесят акров вдоль берега реки Потомак в Вашингтоне Д.К., столице Соединенных Штатов Америки. Это было частью общего плана, частично составленного некоей г-жею Юдифь Диккерман Холлистер (Yudith Dickerman Hollister) Б которая явила свою склонность ко всему анти-традициональному, псведо-таинственному тем, что восприняла религию Синто, то есть уверовала в японский миф, что двое священных всемирных родителей снизошло на некий остров, состоящий из капель соли. Здесь богиня мать родила другие острова с горами и реками и, в конце концов целое создание богов. После этого удивительного деяния эта дама удалилась из своего русалочного дома и с тех пор никто никогда ее не видел.

Создание постройки, о которой идет речь, было частью плана создания всемирного межрелигиозного корпуса, побуждения ко внутреннему просвещению в духе эксцентричности. Вооружившись этим духом, миссис Холлестер нашли полную энтузиазма поддержку в личности супруги Президента, Элеоноры Рузвельт, которую некоторые из ближайших к ней людей считали несколько ненормальной.

Отсюда нужен был только один шаг, чтобы получить поддержку Правительства Соединенных Штатов, причем Дж. Д. Рокфеллер и некоторые близкие к нему люди из основанного им коммунистического фронта сделали свои приношения к тому, что получило название - Духовное Объединение Нации (Spiritual United Nations). Другой прокоммунистический миллиардер Маршал Фильд, известный к тому времени как покровитель анархиста Саула Давида Алинского (Saui David Alinsky), помог оплатить художественное убранство этого зала. Финансовую поддержку оказал также и фонд Форда (Ford Foundation).

Тщательно отредактированный Бюллетень, предназначенный к тому, чтобы осветить цель и назначение этого зала, был издан в Луциус Пресс (Lucius Press), издательство, печатающее материалы Объединенный Наций. Наблюдатели, склонные быть подозрительными, могут встретить питание для обдумывания в том факте, что это издательство, открывшее свою деятельность в начале нынешнего века было известно под названием «Люциферова Издательства» (Lucifer Press). Оно в настоящее время действует в Лондоне по адресу: 3 Whitehall Court, London S.W.I.

Говоря о творении миссис Холлистер, следует сказать, что это название можно было с успехом сохранить для ея постройки, ибо зал этот (был центром Иллюминатов, посвященным культ Всевидящего Ока, культ же этот посредством ряда аллегорий и завуалированных тайн, шифруемых Мастерами Премудрости, посвящен служению языческим культам и изжитию христианства с заменой его гуманистическими верованиями.

 

Ч.3.

 

Две двери, застекленные цветным стеклом, вводят в зал. Снаружи у двери - часовой и внутри, тоже у дверей - другой. Входящий оказывается в полумраке и в тишине. Т.к. звук шагов поглощается толстым синим ковром. Коридор с потолком аркой. Здесь царит та же тишина ночи. Через этот коридор вошедший попадает в помещение около тридцати футов в длину, в форме клина, освещенное одинокой лампой желтого цвета, луч которого исходит неизвестно откуда и падает на поверхность в центре алтаря. Это блок - блок кристаллиновой железной руды. Говорят, он весит от шести до семи тонн.

Весь пол устлан синими коврами и местами перекрыт сине-серыми дорожками листов камня. В дальнем конце этого зала, где полумрак переходит в полную темноту, проходит нечто вроде перила, за которое могут проходить только привилегированные.

На стене помещена фреска, высотой более восьми футов и шириной около шести. На фреску сверху падает луч света. Заключенная в стальную раму, она представляет собою словно бы ничего не значавшую группу синих, белых, коричневых и желтых геометрических фигур. Однако, людям опытным в эзотерическим разумении, полумесяцы и треугольники представляют определенную комбинацию, которая в центре и во внешней окружности фрески являет Иллюминасткое Око.

Подтекстовое, внутреннее назначение этого храма ясно вскрывается через план, со всевидящим оком, вправленным подобно бриллианту в центральном куполе здания и отражающем лучи солнца средством крыльев, которые представляют собою шесть религий мира - Буддизм, Индуизм, Ислам, Иудаизм, Конфуцианство и Христианство.

Эта же символика была применена на банкете, в котором принимали участие около шестисот сторонников синкретизма. Банкет имел место в Уолдорф Астория. Здесь же была сыграна маленькая сцена, когда ребенок, державший высоко искуственное яйцо, был представлен президенту этого храма, той же миссис Диккерман Холлистер. Она постучала по этому яйцу волшебной палочкой, скорлупа отпала и из яйца явилось деревце с шестью золотыми ветками.

Перед отъездом из Америки папа Павел, желая подтвердить свое отречение от своей духовной власти, сделал демонстрацию своего добровольного отказа о напоминающих о Церкви знаков отличия. Он отдал Папское кольцо с бриллиантами и рубином и наперстный крест, украшенный бриллиантами и изумрудами - оба эти предмета имели четыреста четыре бриллианта и сорок пять изумрудов и двадцать рубинов - буддисту У-Тханту, тогдашнему Генеральному секретарю Объединенных Наций.

Один ювелир подсчитал, что одни только драгоценные камни, помимо их традиционной ценности, стоили более ста тысяч долларов. Их сторговали на аукционе за шестьдесят четыре тысячи долларов, после чего удачливый покупатель перепродал их мистеру Давиду Мортону из Ороно в шт. Миннесота. Некоторые из драгоценных камней из этого папского сокровища потом люди видели на какой-то актрисе, выступавшей по телевизии в ночном спектакле Карсона (Television night-show). Самый же крест и кольцо пошли по рукам у дельцов, по аукционам, и лавок, торгующим золотым ломом. Последнее о них слышали среди предметов к продаже на рынке в Женеве.

Далее по ходу отречения последовало публичное представление, когда Папа Павел отдал тиару, тройную корону, обозначающую Троицу, власть и духовную властность и авторитет Церкви. Эта тиара была вручена Папе Павлу во время его коронации при слове: «Прими эту тиару, украшенную тремя коронами и знай, что ты - отец князей и королей, путевождь мира и Наместник на земле Иисуса Христа».

Папа объявил, что отдает эту тиару на пользу бедноты в мире. Мотив, подхваченный мировой печатью, пошел легко в общественном мнении. Но здесь он отдавал нечто гораздо большее, нечто, что прежде всего ему не принадлежало, и что передано быть не могло. Более того, одного его слова было бы довольно, чтобы рассыпанные по всему миру благотворительные организации открыли бы свои кошельки в пользу бедноты. Вместо этого он сделал театральный жест, отбрасывая внешние знаки его религиозного достоинства и это, и люди его порядка отлично это знали, было маленьким шажком, прибавленным к другим таким же, в части процесса подтягивания внутреннего значения Церкви.

Он кроме того пользовался мрачным символом, применявшимся сатанистами в шестом веке, и теперь вновь призванном к жизни во время 11-го Ватиканского Собора. Это был исковерканный и поломанный крест, на котором изображена в отвратительном и изуродованном виде фигура Христа. Волшебники и колдуны черной магии в Средние века пользовались этой фигурой, представляя библейскую фигуру «Знак Зверя».

Тем не менее, не только Павел У1-ой, но и его преемники, оба Иваны-Павлы, носили этот предмет на груди и возвышали его для почитания толп, не имевших ни малейшего понятия о том, что это был символ анти-Христа. Более того, выставление изуродованной фигуры на крученном стволе было запрещено правилом (каноном) 1279-м, который подвергал проклятию применение какого бы то ни было священного изображения, не имеющего благословения Церкви. В том, что им пользовались для оккультных целей, можно убедиться, посетив Музей Колдовства в Байонн (Bayonne) во Франции, где имеются гравюры по дереву, отвечающие данному случаю.

Беспокойство вызывает и еще один штрих визита папы Павла в Соединенные Штаты. Речь идет о том, что на стадионе Янки (Yankee Stadium) в Нью-Йорке он явился облаченным в Эфод, древнее одеяние еврейского Первосвященника, нося на груди дщицу, украшенную двенадцатью камнями, представляющими двенадцать сынов Иакова. Такую же дщицу возлагал на себя и Каиафа, Первосвященник Синедриона, требовавший, чтобы Христос был распят.

Его Святейшеству как будто не довольно было того ненужного нововведения, и он продолжал облачаться именно так, возлагая на себя эти не-христианские символы и в других случаях, включая и процессию Крестного Пути в Риме, 27-го марта 1964 года, при церемонии на Плас д’Эспань в Риме 8-го декабря 1964-го г- при визите в Ватикан еспикопа Кентерберийского, доктора Рамзай, в 1966-м году и при приеме приходских священников в Сикстинской Капелле, в Кастельгандольфо летом 1970 года.

Тон речи Павла в Объединенных Нациях немало ободрил прогрессистов левого крыла Церкви. Не прошло много дней после возращения папы в Рим, как епископ Куернаваки, Мендес Арсео (Mendes Arceo) высказывал, что марксизм необходим, чтобы в наше время осуществить Царство Божие, а сам папа Павел объявил, что для изжития древней враждебности Рим готов по-новому смотреть на тайные общества.

В порядке процесса монсиньор Пецериль (Pezeril) был уполномочен вступить в переговоры с управляющим органом этих обществ с целью установления дружественных связей.

Известно, что у господ, пишущих для газет, например, как мемуары, серьезно оценивающие это творчество, удерживающие центры развиты очень слабо. Однако, в силу того, что нью-йоркская речь римского папы была во всей силе, как доминирующий голос, неудивительно, что заданный им тон, спустя некоторое время был подхвачен ватиканским наблюдателем «L’Ossevetore Romano», который и довел до всеобщего сведения, что традиционное учение Церкви уступило менее ортодоксальному понятию, гласящему:»Кроме человека нет иной действительной ценности».

 

-----------ххх--------хххх------ххх----------

 

Фигура, воспроизведенная на стр.73 имеет следующую надпись:

Два взаимно переплетенные треугольника разъясняют замечание

данное Лантуаном (Lantoine), что Сатана является равной и неза-

висимой частью Бога, как это видно, если перевернуть рисунок

кверху ногами. В простой передаче это изречение значит: то, что

наверху, ровно тому, что внизу. Оно раскрывает обычную оккуль-

тную идею, что Бог - это оба, - добро и зло, и что Сатана

является его частью.

 

 

Раздел 5.

 

Нет сомнения в том, что завеса, покрывающая

величайший обман, когда либо мистифицировав-

ший духовенство и пораженно озадачивший

верных, постепенно начинает разрываться.

Архиепископ Марсель Лефебвр

 

Наблюдатель сцены, открывающейся в Риме, Жорж Виребо (Georges Virebeau), повествует о том, как чувство неожиданно открывшейся новости, чувство близкое к тому, что вызывает удар грома, среди ясного дня, пробежало по всему Ватикану одним утром 1976 года. Повсюду стояли группы студентов в своих рясах, то пурпурных, то фиолетовых, то черных, в зависимости от их национальности, и оживленно обсуждали последний выпуск журнала «Боргезе» (Borghese). Некоторые, как говорит этот писатель, буквально покрылись каплями пота от тревоги. В самом деле, хотя утро было довольно жарким, от напряженной атмосферы, они чувствовали жару гораздо сильнее, чем от погоды.

Дело в том, что в журнале был помещен детальный список клириков, некоторые даже на высочайших постах, о которых в журнале сообщалось, что они - члены тайных обществ.

Известие было потрясающим, ибо студенты, сейчас в сомнении качавшие головами, были знакомы с церковным законом. Каноническое правило, закон 2335, отчетливо объявляло, что католик, вступающий в какую либо из таких организаций, ipso facto подвергается отлучению

Мы видели, что уже давно тайные общества объявили войну Церкви, ибо в ней они видели одно из величайших препятствий на их пути к мировому господству. Церковь же отвечала на это отлучением этих обществ и законами для собственной защиты. С этой целью и был издан канон 2335-тый, а канон 2336 касался дисциплинарный мер, которые подлежали быть приняты против любого клирика, в том случае если бы он был вовлечен к вступлению в такую организацию. Если дело касалось епископа,, то он лишался бы всех юридических прав и подвергался бы запрещению священнических действий, включительно посвящения и совершения литургии (Ordination & Consecrating).

Число предупреждений и осуждений, выпущенных Ватиканом, свидетельствует о том, что Церковь считала эти общества крайней опасностью для своего существования. Случай, обычно принимаемый в этом отношении, как первый официальный пример, произошел при папе Клименте Х111-том (173—4-), где подчеркивалось, что принадлежность к любой из таких организаций несовместимо с членством в Церкви.

Через 11 лет после этого Бенедикт ХУ1-тый подтвердил этой первой буллой против этих обществ. Пий У11-ой и Пий У11-ой следовали его примеру, причем последний был особенно обеспокоен опасностью которую собою представляли карбонарии. Вес к этим запретам прибавили три последовавшие папы - Лев Х11-ый, Пий У111-ый и Григорий У1-ой. Еще одно осуждение последовало от Пия 1Х-го, которому случилось оказаться перед обвинением, что является потомком графов Мастаи-Феретти, несомненно имевших связь с обществами. Лев Х111-ый говорил о заговорщиках, цель которых состояла в том, чтобы - «от верха до низу разрушить всю религиозную и общественную иерархию (дисциплину), порожденную христианскими учреждениями (институциями) и веру в сверх-естественный дух заменить чем-то вроде поношенного Натурализма».

Точно так, как писания Вольтера, Дидро и Гельвеция открыли путь Французской революции, так и тайные общества, как говорил Пий Х-ый (1903-14), работают на то, чтобы разрушить католицизм в нынешней Франции.

Опасность от этих обществ была очевидна так велика, в глазах Бенедикта ХУ-го, что изгнать мысль о них не могли даже заботы, вызванные войною 1914-го года, а Пий Х1-ый неоднократно повторял, что тайные общества приобретали значительную часть свое силы из конспирации замалчивания, которая никогда не переставала окружать их.

Хотя борьба между Церковью и тайными обществами происходила главным образом за кулисами, и поэтому общественное мнение не могло наблюдать эту борьбу, эта последняя всегда была более ожесточенной и более длительной, нежели какой бы то ни было международный конфликт, а причина в том, что эта борьба разыгрывается на плацдарме идей, то есть на духовном (ментальном) и тем самым - на нравственном, моральном основании. Хотя бы это и не признано универсально, моральное, духовное, интеллектуальное воззрение влияет на природу человека гораздо больше, чем любой конфликт, вызванный интересами личного выигрыша, территории или положительно - власти.

По одну сторону борьбы стояла религия, которая как говорят ея сторонники, основывается на объективной ценности истины откровения и на соблюдении таинства. По другую - система, основанная на гуманитарных идеалах, разделять которые и держаться которых могут все люди, лишь только они освобожденные от оков догмы и ортодоксии (то есть предсказанной мысли, характеризованной как истина). Истина, говорят гуманитаристы, относительна, посему заявления об объективной истине и об истине откровения считаются у них не только пустыми и не имеющими никакой ценности, но в своей основе - ложными.

Таким образом многовековая борьба Церкви шла против тех, кто принимал допустимость атеизма! Позитивизм или материализм, достигшие своей вершины в явлении Французской революции по одну сторону, и строго направленные мысли, как их высказывали римские папы от Климента Х11-го в середине 18-го века и до ПияХ1-го, скончавшегося в 1939-м - по другую

Самая мягкая из этих строго направленных, ограничительных мыслей, говорила о тайных обществах, называя их «конспирацией замалчивания». Самая строго осуждающая называла их «синагогой Сатаны».

Но не все члены этих обществ смотрели на связь с Сатаной, как на нечто оскорбительно жалящее. Вот как один их ведущих членов (архивист) Альберт Лантаун (см. фигуру на стр.73-ю оригинала) излагал свои мысли в приветственной речи к папе Пию Х11-ому в августе 1943-го года: «Меня радует возможность сказать, что мы, одержимые духом критицизма, являемся слугами Сатаны. Вы защищаете истину и являетесь слугами Бога. Два мастера (возглавителя) дополняют один другого и взаимного нуждаются один в другом. Вы хотели бы искоренить нас. Будьте осторожны! Смерть Сатаны обозначит агонию Вашего Бога. Вы должны принять союз (факт Вашего союза) с Сатаной и признать, что он дополняет Бога».

Новость, напечатанная в «Боргезе» и чрезвычайно встревожившая студентов, явилась кульминацией атмосферы страха, некоторое время уже окружавшей духовенство наиболее консервативных настроений Ватикана. Довольно было потрясения, когда во время Второго Ватиканского Собора явилось разоблачение архиепископа Буньини. А то, что раскрывалось в «Боргезе» имело гораздо больший масштаб и крайне опасным образом почти что затрагивало самый нерв Церкви.

Было известно, что вражеская агентура издавна грызла церковную ткань. Однако, пока церковная дисциплина держалась строго, даже самому искусному агенту вражеской стороны было трудно зацепить себе позицию среди клира. Но вот общее расслабление и реформы, последовавшие в результате Собора, созданного папой Иоанном, открыли двери, через которые агенты проникли не только в семинарии, но и в саму Курию, т.е. в правящий орган Церкви.

В силу того, что некоторые из этих агентов пошли высоко и стали кардиналами и епископами, в обман были введены многие из тех, что иначе могли бы заподозрить опасность, Почему обманули? Казалось, что церковный титул и канцелярия, их сопровождающие, были достаточной гарантией, но самом деле это были только внешние впечатления. Руки манипуляторов поднимались для благословения и верующие преклоняли колени.

Предупреждениям против этих манипуляторов не было оказано должного внимания, либо они попадали на твердые как камень, исторически утвержденные стены, ограждавшие Церковь. «Среди духовенства есть Пятая Колонна» - писал о. Аррупе (father Arruрe), Генерал-Возглавитель ордена Иезуитов, - «она неизменно работает на пользу атеизма».

Подобная тема нашла свое отражение в высказываниях целого ряда богословов, собравшихся в Женеве в 1976-м году в качестве Международного Комитета Защиты Католического Учения (International Comittee оf Defence оf Catholic Doctrine). «Наличие врагов Церкви во внутренней структуре Церкви составляет часть «тайны беззакония» и ее нужно разоблачить».

Однако до сих пор эти опасения не приняли более ощутимых результатов как то, что были сбиты с толку умы студентов, которые почуяли, что будущее каждого из них может пострадать от разоблачений, в свою очередь либо производивших на их наставников в Ватикане весьма незначительное впечатление, либо просто проходивших без всякого результата. Последовало обычное распоряжение (от некоторых клириков, названных виновными) с объявленной целью - проследить источник слухов. На том все и кончилось и ни разу, ни один из затронутых в этом деле не заявил прямого решительного опровержения.

Статья в «Боргозе» заявляла, что авторы располагают детальным списком конспираторов, проникших внутрь Церкви, вместе с датами, номерами и номерами кодекса. В ответ на это журналист М.Жак Плонкард на страницах журнала «Аврора» (M/Jacques Ploncard, «L’Arora») выступил с заявлением, что ни один прелат не был зачислен ни в одно тайное общество со времени Карла Х-го (Charles X), последнего из Бурбонов, который взошел на трон в 1824 году и был изгнан революцией в 1830 году.

Ложь этого заявления была доказана настойчивыми исследователями, которые перенесли атаку на вражескую территорию. Теми или другими способами, иной раз под видом правительственных чиновников, они добрались до Итальянского Регистра Тайных Обществ и составили список длиннее и большего веса, чем тот, что был опубликован в «Боргезе». Некоторые, из поименованных, умерли, с тех пор, как список был составлен - как то говорили, что в списке были сто двадцать прелатов. Некоторые служебные посты перешли в другие руки.

Но имена и церковные титулы, с датами, когда эти лица были посвящены в то или иной общество, и их тайные кодифицированные псевдонимы заставляют сильно задуматься, не говоря, впрочем, о тех католиках, что слепо держаться правил, которые стоят в полной зависимости от слов священника и которые думают, что их вера обязывает их не видеть на Церкви ни одного порочащего пятна.

Следует заметить, что кодифицированные псевдонимы часто включают первые буквы имени клирика.

 

Ч.2.

 

1.Агостино, кардинал Касаролли, Министр Иностранных Дел, Префект Священной Конгрегации общественных дел и Священной Конгрегации епископов и папской комиссии для Ревизии Канонического Права, Член Комиссии для России и Комиссии для Латинской Америки. Самый влиятельный прелат в Ватикане после Папы, которого он замещает во время его отсутствия. Его называют «Киссингер Ватиканской дипломатии». Посвящен в тайное общество 28-го сентября 1957 года Секретный кодифицированный Псевдоним - Каза (Agostini, cardinal Casaroli - Casa).

2.Леон Йозеф, кардинал Суесенс (Leon Joseph, cаrdinal Senens). Примас Бельгии. Член папской Комиссии для Ревизии Канонического Права, Был активен в Священной Конгрегации Пропаганды Веры, Священной Конгрегации Ритуалов и Церемоний и Священной Конгрегации Семинарских и Университетских курсов. Он был делегатом и модератом 2-го Ватиканского Собора и был связан с Протестанским Пятидесятничеством, которое ведет людей к истерии ревизионизма. Посвящен 1 июня 1967 года С.К.П. Лезу (Лесу?)

3.Жан, кардинал Вильо (Villot). Он был министром Иностранных Дел при Павле У1-ом и занимал место Камерленго (Камергер, в случае смерти Папы управляющий делами Ватикана). Префект Священной Конгрегации Религиозных и Мирских учреждений, и администраторов Имущества Святейшего Престола. Он происходит из семьи, которая в последние двести лет, по наследству от отца к сыну, давала Великих Маэстро (Grand Masters) тайных обществ, включая Розенкрейцеров.

Зная, что это обстоятельство сделалось известно, он упорно отказывался от какой бы то ни было связи с этими обществами. Одно из таких его заявлений содержалось в его письме от 31-го октября 1976 года. Это письмо было послано из Ватикана через Папского Нунция в Париже директору ежемесячника «Лектор Франсез». В письме этом было написано: «Осведомившись о том, что в сентябрьском выпуске Вашего журнала за 1976 год, вы говорили о кардинале Вильо, как о члене тайного общества, кардинал Вильо самым формальным образом объявляет, что ни в какой момент своей жизни он не имел даже самой незначительной связи с каким бы то ни было тайным обществом. Он вполне примыкает к осуждению, возложенному Суверенными Папами. Кардинал Вильо просит директора Лектор Франсез опубликовать настоящее опровержение в будущем выпуске и заранее высказывает свою благодарность».

Как не подивиться тому, как кардинал Вильо, страдающий необыкновенно короткой памятью, может справляться с должностью Министра Иностранных Дел. Дело в том, что, как показывают документальные данные, он был посвящен в тайное общество 6-го августа 1966 года, и в надежде таким образом избежать обнаружение личности, ему было дано два С.К.П. - Жани (Jeani) и Цуриго (Zurigo)

4.Ахилл, кардинал Лиенар (Lienart). В свое время он был капитаном Французской Армии и был он всю свою жизнь ультралибералом. Он был руководителем прогрессивных сил на 2-ом Ватиканском Соборе, почему и говорилось, что «его идеи были краснее, чем его одежда». Незадолго до своей смерти он поразил всех, кто был в его комнате, неожиданным восклицанием: «Говоря по-человечески, церковь уже умерла».

Он был посвящен 1-го октября 1912 года. Его С.К.П. установить не удалось.

5.Уго, кардинал Подетти. Генерал Викарий епархии Рима и управляющий всем духовенством города. Член Священной Конгрегации Таинств и Священного Богопочитания, Президент Папских трудов и Литургической Академии. Старший священник патриаршей базилики Латерана. Посвящен 17-го февраля 1969 года. Его С.К.П. - Упо.

От 6 до 10 даются только имени и данные о посвящении, мало что говорящие русскому читателю, но вот:

11.Кардинал Гарроне. Префект Конгрегации Католического образования. Он беззастенчиво и совершенно откровенно заявил, что является членом тайного общества, но он не был отстранен и публичного порицания не последовало. Дату посвящения и С.К.П. установить не удалось.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.017 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал