![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Димо соблюдение обязательного для всех режима. Ребенок из бед-
Ной семьи найдет дома те же условия, что и в школе, а ребенок из Богатой семьи, привыкший дома к жизни, изнеживающей его, Поймет, что в жизни могут сложиться такие обстоятельства, при которых «спасительная жесткость воспитания» пригодится ему. Другим благом должна стать в результате воспитания при- Вычка к труду. В детях следует воспитывать мужество в начина- Нии трудной работы, энергичность, упорство в доведении ее до Конца, т.е. все то, что характеризует трудолюбивого человека. Управлять своей жизнью, подчиняться точной дисциплине — вот Еще две привычки, которые крайне необходимо привить детям. Такое воспитание, по мнению Л.М. Лепелетье, должно было формировать «детские нравы», которые в итоге сделаются «на- циональными нравами», что породит новое молодое поколение Франции и приведет к обновлению нравов общества. После дол- Гих дискуссий Конвент принял решение о создании домов нацио- Нального воспитания, но спустя несколько месяцев это решение Было отменено. Наряду с проектами, обсуждаемыми на государственном Уровне, появлялись отдельные социально-педагогические проек- Ты, на практике реализующие вышеназванные подходы. Напри- мер, «школа военных сирот» Ф. Поле, «Общество юных францу- зов» Л. Бурдона. «Школа» Ф. Поле была ориентирована на разви- тие индивидуальности: ориентация на личность, призванную оп- Ределять самостоятельно свое место в жизни, руководствуясь ин- Дивидуальными задатками и желаниями. Это была попытка со- Единить __________лучшие черты народного и дворянского типа воспитания. Общим для этой законодательной и практической деятельности Стало понимание необходимости связи обучения и воспитания с жизнью, образование выполняло новую социальную миссию – Пропаганду нового общества. Содержание этого образования свя- Зывалось не столько с конкретными знаниями, сколько с обучени- Ем правам и обязанностям гражданина нового общества. Такое Понимание задач педагогики предполагало активное участие детей В общественной жизни в качестве ведущего средства воспитания. Активизация деятельности государственной социально- законодательной политики приходится на конец XVIII – начало XIX вв., когда происходит укоренение принципов капиталисти- Ческого производства и, соответственно, капиталистического об- Раза жизни. По мере завершения промышленной революции все- Поглощающий дух наживы постепенно пропитал все европейское И американское общество, превратив в товар, по свидетельству
|