![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ция досуга, усвоение социального опыта).
Темы для сообщений · Педология: ее социально-педагогический потенциал. · Борьба с детской беспризорностью как практика социальной Педагогики. · Трудовая школа как форма социального воспитания. · Цели и задачи социального воспитания в детском движении. · Идеи С.Т. Шацкого в новых условиях. · Социально-педагогический эксперимент А.С. Макаренко. Литература Основная Андреева, И.Н. Антология по истории и теории социальной педагогики: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / И.Н. Андреева. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. 2. Бочарова, В.Г. Педагогика социальной работы / В.Г. Боча- рова. – SvR – Аргус, 1994. 3. Василькова, Ю.В. Социальная педагогика: курс лекций: учеб. пособие / Ю.В. Василькова, Т.А. Василькова. – М., Академия, 1999. 4. Никитин, В.А. Начала социальной педагогики: учеб. посо- бие / В.А. Никитин. – М., 1999. 5. Никитина, Л.Е. Социальная педагогика / Л.Е. Никитина. – М.: Академический проект, 2003. 6. Отечественная социальная педагогика: хрестоматия: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / сост. и авт. предисл. Л.В. Мардахаев. – М.: Изд. Центр «Академия», 2003. Дополнительная 1. Алиева, Л.В. Детское движение – субъект воспитания: тео- рия, история, практика / Л.В. Алиева. – М.: МАКС Пресс, 2002. Бадя, Л.В. Исторический опыт социальной работы в Рос- сии / Л.В. Бадя. – М., 1994. Басов, Н.Ф. Теоретико-методологические проблемы иссле- дования истории детского движения в России (начало XX в. – 90-е гг.) / Н.Ф. Басов. – М., 1997. 4. Голованова, Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.Ф. Голованова. – СПб., 2004 Кудинов, В.А. Юная Россия. История детского и молодеж- ного движения в России в XX веке / В.А. Кудинов, А.Я. Лейкин. – СПб., 2000. 6. Луначарский, А.В. О воспитании и образовании / А.В. Луначарский. – М., 1976. 7. Малинин, Г.А. Воспитательная система С.Т. Шацкого / Г.А. Малинин, Ф.А. Фрадкин. – М., 1993. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР (1941 – 1961 гг.). – М., 1989. Ривес, С.М. Опыт коммунистического воспитания. От Школы-коммуны к детскому городку им. Октябрьской революции / С.М. Ривес, Н.М. Шульман. – М., 1924. Фрадкин, Ф.А. Лекции по истории отечественной педаго- гики / Ф.А. Фрадкин, М.Г. Плохова, Е.Г. Оссовский. – М., 1995. Т Е М А 15 Современное развитие социальной педагогики Программа Изменение педагогической парадигмы, трактовка социаль- Ности в постиндустриальном обществе как условие изменения Социально-педагогической стратегии. Сближение социальной Педагогики и социальной работы. Особенности развития соци- Альной педагогики в Германии и других европейских странах. Но- вейшее развитие социальной педагогики в России: этапы, задачи Будущего развития, проблемы и условия их решений. Основные понятия: социальная работа, индустриальное
|