![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Самоуправлением
- самодеятельностью
117. Самовоспитание личности – это: + осознанная и целеустремлённая работа человека над формированием у себя желаемых черт, качеств и норм поведения - целенаправленный процесс, осуществляемый под руководством педагога - целенаправленный процесс взаимодействия учителя и ученика, в ходе которого осуществляется образование, воспитание и развитие личности - систематическая работа человека, связанная только с поиском и усвоение знаний в интересующей области -самоконтроль, самостоятельная работа с книгой
118. Стиль работы учителя, в основе которого непосредственное воздействие учителя, беспрекословное подчинение его воле, указаниям, распоряжениям: + авторитарный - принудительный - либеральный - требовательный - демократический
119. Стиль деятельности, основанный на содружестве участников педагогического процесса, получил название: + педагогика сотрудничества - коммунарская методика - авторитарное руководство - самоуправление - либеральное руководство
120. Назовите компоненты педагогического мастерства: + гуманистическая направленность, профессиональные знания, педагогические качества, педагогическая техника - профессиональные знания, аутотренинг, релаксация - конструктивные качества, педагогическая этика и такт -педагогическая техника, педагогические качества, креативные качества, гуманизм, педагогический такт - гуманистическая направленность, коммуникативность, динамизм
121. Понятие субъекта, объединяющего в себе биологические и социальные свойства и качества – это: + человек - индивид -индивидуальность - субъект деятельности - личность
122. Понятие субъекта, объединяющего в себе социальные качества (речь, сознание, привычки и др.) и свойства – это: + личность - человек -индивид - индивидуальность - объект деятельности
123. «Направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов (семья, школа, средства массовой информации, литература, искусство, трудовые коллективы, органы правопорядка и др.) с целью формирования и него определённых знаний, взглядов, убеждений, нравственных ценностей, политической ориентации, подготовки к жизни» - так определяют понятие воспитание: + в узком социальном смысле - в педагогическом значении - в широком социальном смысле - в психологическом смысле - в его политическом значении
124. Основные факторы, влияющие на формирование и развитие личности: + воспитание, среда, наследственность - общение, самовоспитание, деятельность - объект и субъект воспитания - активность личности, акселерация - объект и самовоспитание
125. Какой из перечисленных ниже факторов, оказывающих влияние на развитие и формирование личности, не относится к разряду внешних факторов: + наследственность - деятельность, сознательность - уровень общественного развития - воспитание -общение
126. Взаимосвязанный процесс количественных и качественных изменений, которые происходят в анатомо-физиологическом созревании человека, а также в его познавательной и творческой деятельности – это: + развитие - саморазвитие - становление - формирование - совершенствование
127. Какие качества передаются от родителей детям: + тип нервной системы, темперамент, задатки, служащие основой развития индивидуальных способностей человека -черты характера, особенности интеллектуальной деятельность, условные рефлексы, талант, эмоциональный опыт -социальный опыт, эмоциональная, интеллектуальная культура - нравственные качества, эстетические вкусы, особенности интеллектуальной деятельности, правовая культура, трудовая направленность, опыт эмоциональной и творческой деятельности - жестокость, алчность, агрессивность, склонность к правонарушениям
128. Вставьте пропущенное слово в следующее утверждение: «Чтобы стать …, человек должен в деятельности, на практике проявить, раскрыть свои внутренние свойства, заложенные природой и сформированные в нём жизнью и воспитанием»: + личностью
|