![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Руководителем
- учителем - учёным - объектом
129.В развитии личности универсальный характер имеют противоречия между: + потребностями и возможностями личности - личностью воспитателя и родителями - личностью воспитателя и воспитанника - количественными и качественными изменениями в личности - внутренними и внешними факторами развития личности
130. Реальная действительность, в условиях которой происходит развитие человека, называется: + среда -наследственность -воспитание - семья - улица
131. Такие общие характеристики, как общественный строй, система производственных отношений, материальные условия жизни, характер протекания производственных и социальных процессов, др., - составляют понятие … + социальная среда - наследственность - ближайшая среда - воспитание - общество
132. Такие составляющие, как семья, родственники, друзья – определяют понятие: + ближайшая среда - воспитание -социальная среда -наследственность -отдалённое окружение
133. Какие стадии проходит в своём становлении человек? + биологическую, социальную -физическую, эстетическую - качественную, количественную - физическую, психическую - возрастную, нравственную
134. Результаты процесса воспитания отражают достигнутый личностью или коллективом: + уровень воспитанности - кругозор -показатель качества воспитания -стадии развития коллектива и личности -качество личности
135. Для какой возрастной группы детей «ведущей деятельность» является учебная: +с 6 до 10 лет - 15 до 18 лет - с 3 до 6 лет - с 11 до 15 лет - до 3-х лет
136. Ускоренное физическое и отчасти психическое развитие в детском и подростковом возрасте называют: + акселерация - самовоспитание -воспитание - самосовершенствование - формирование
137. Характерные для определённого периода жизни анатомо-физиологические и психические качества называются: + возрастные особенности - акселерация - периодизация возрастного развития - индивидуальные особенности - личностные особенности
138. У педагогов акселерация ассоциируется: + с рассогласованием процессов физиологического созревания организма и социализации личности - с ускоренным созреванием организма, развитием психических функций - с ускоренными темпами физического развития, физиологического созревания организма - с ускоренным развитием психических функций - с равномерным характером течения процессов физиологического созревания организма и социализацией личности
139. Основу педагогической периодизации возрастного развития составляют: + стадии физического и психического развития, а также условия, в которых протекает воспитание - стадии физического и психического развития, без учёта условий, в которых протекает воспитание - стадии эмоционального и творческого развития, а также условия, в которых проживает воспитанник - только условия, в которых протекает воспитание -стадии эмоционального и творческого развития, без учёта условий, в которых проживает воспитанник
140. В педагогической классификации возрастной период от 1 до 3 лет называется: +преддошкольный возраст - младенчество - дошкольный возраст - младший школьный возраст - средний дошкольный возраст
141. В педагогической классификации возрастной период от 3 до 4 лет называется: +младший дошкольный возраст - средний дошкольный возраст -преддошкольный возраст - младенчество - старший дошкольный возраст
142. В педагогической классификации возрастной период от 4 до 5 лет называется: + средний дошкольный возраст -преддошкольный возраст - младенчество - старший дошкольный возраст - младший школьный возраст
143. В педагогической классификации возрастной период от 5 до 6 лет называется: + старший дошкольный возраст -преддошкольный возраст - младенчество - младший школьный возраст - средний дошкольный возраст
144. В педагогической классификации возрастной период с 6 до 10лет называется: + младший школьный возраст - дошкольный возраст -предшкольный возраст - старший школьный возраст
145. В педагогической классификации возрастной период с 10 до 15 лет называется: + средний школьный возраст - старший школьный возраст -младший школьный возраст - дошкольный возраст - юношеский период
146. В педагогической классификации возрастной период от15 до 18 лет называется: + старший школьный возраст - младший школьный возраст - дошкольный возраст - юношеский период - средний школьный возраст
147. Почему в 5-6 классах успеваемость и дисциплинированность школьников снижается? + ученик внутренне не подготовлен к изменению условий учения, новым требованиям -одители уделяют меньше внимания воспитанию учеников, чем учителя начальных классов -учителя и классные руководители уделяют меньше внимания воспитанию учеников, чем учителя начальных классов - начальная школа не даёт достаточного развития, необходимого для обучения в 5-м классе - детям надоело учиться, родители не уделяют достаточного внимания воспитанию детей
148. Правильно ли при комплектовании 10-х классов учитывать реальную готовность школьников к продолжению образования по избранному профилю? + правильно, так как комплектование 10 класса учениками одинакового уровня подготовки и направленности интересов обеспечивает возможность существенно повысить качество образования - неправильно, так как нельзя одни классы комплектовать только сильными учениками, а другие – слабыми; в каждом классе должны быть и сильные и слабые ученики - правильно, так как подобная дифференциация обучения приводит к возникновению элитарных школ, классов - неправильно, так как все выпускники 9 класса имеют одинаковую степень готовности к продолжению образования в 10-11 классах и их можно распределить в любой без исключения класс -неправильно, так как подобная дифференциация приводит к появлению элитарных школ, классов, что противоречит принципам социальной справедливости
149. Пути, способы познания объективной реальности называют: + методами исследования -методами формирования -методами воспитания
|