Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Прогулка. зависимостью одежды от погоды
- наблюдения за зависимостью одежды от погоды. Поговорить чем отличается одежда в холодное время года от одежды в тёплое время. Почему надо учитывать температуру воздуха и силу ветра. Учить детей осознанно подбирать одежду, бережно относится к своему здоровью. капелью, весенней природой, развивать познавательный интерес, воспитывать устойчивое внимание. Приметы: снег скоро тает – к мокрому лету. Поговорка: «Март – весне брат и зиме и не рад». деревьями (почками). Приметы: «Иней на березах – к морозу», «береза весной выделяет сок – к потеплению» ветром. Приметы: направление ветра и движение облаков не одинаково – возможен дождь; подул северный ветер – похолодает. Пословицы: «Весною сутки мочит, а час сушит»; птицами;
- подвижные игры «Догонялки», «Море волнуется…», «Уголки», «Мы весёлые ребята», «Кто лучше прыгнет?», «Мяч водящему», «Гуси-лебеди», «Классы»;
- индивидуальная работа по развитию основных движений и физических качеств;
- труд на участке уборка и наведение порядка на территории; помощь дворнику в уборке снега на участках и на дорожках, снег собирается в лунки деревьев, кустарников и клумб; в случае гололеда посыпать дорожки песком, повторить правила безопасного поведения при гололеде; уборка цветника от прошлогодних увядших стеблей и листьев.
- самостоятельная деятельность по выбору детей. Вечер: - проведение игра-драматизации по сказке К. Чуковского «Мойдодыр». - проведение театрализованной постановки «Дорога к теремку» (с целью уточнить знания о дорожных знаках). - проведение зрительной гимнастики, массаж ушных раковин, закаливающие мероприятия с использованием картотеки музыкальных произведений для релаксации; - выставка детских рисунков, иллюстраций на тему: «Картинки – смешинки». - рассматривание альбомов «Безопасность», «Чистота – залог здоровья». -изготовление таблиц для проверки зрения (в ролевую игру); - проведение дидактических игр «Органы чувств человека», «Красный, желтый, зеленый», «Я умею выбирать полезную пищу» -поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища; - проведение игры «01, 02, 03 – быстро набери, адрес точный назови и на помощь позови» - развивать монологическую форму речи - чтение И Семенов «Как стать Неболейкой», - ситуативные беседы об источниках опасности для человека в процессе трудовой деятельности (острые, режущие предметы, ядовитые растения, огонь, электричество; о последствиях опасных ситуаций: ожоги, раны, потеря зрения). - создать условия для самостоятельной продуктивной деятельности: аппликация «Таблица для проверки зрения», рисование «Предметы личной гигиены», рисование «Мы занимаемся зарядкой». - организация экспериментирования с водой, мылом, зубными щетками и пастой, бумажными салфетками; - проведение сюжетно – ролевых игр «Больница», «Поликлиника» «Аптека»; - беседа «Что делать, если человек заболел»
Вечерняя прогулка: - наблюдения за весенними изменениями в погоде, природе; - подвижные игры: «Охотники и зайцы», «Классы», «С кочки на кочку», «Бездомный заяц». - игры с элементами соревнований: «Кто быстрее?», «Кто выше». - народные игры: «Гори, гори ясно». - самостоятельная деятельность по выбору детей. Примерный план
|