![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Прогулка ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
- наблюдения за изменениями, происходящими в природе капелью, весенней природой, развивать познавательный интерес, воспитывать устойчивое внимание. Приметы: снег скоро тает – к мокрому лету. Поговорка: «Март – весне брат и зиме и не рад». деревьями (почками). Приметы: «Иней на березах – к морозу», «береза весной выделяет сок – к потеплению» повадками птиц рассматривание молодой травы на солнечной стороне участка состоянием температуры воздуха с помощью термометра (столбик с ртутью может быстро подниматься и опускаться, с зависимости от того, где он находится в тени или на солнце). Изменение температуры воздуха в течение дня. народными приметами в состоянии погоды и природы: длинные сосульки – к долгой весне, если весной летит много паутины – лето будет жарким и др.
- подвижные игры " Гори, гори ясно! ", " Ловишка, бери ленту", «Волк во рву», «Не попадись», «Эстафеты», «Лягушка и цапли», «Краски», «Горелки». Игры по инициативе. «Скорая помощь», «Оказание первой помощи», «Ветлечебница», «Народная медицина».
- индивидуальная работа по развитию основных движений и физических качеств;
- труд на участке сбор прошлогодней листвы, веточек, мусора ремонт кормушек и пополнение их кормом поддержание чистоты и порядка на территории детского сада посыпание дорожек песком (во время гололеда) помощь дворнику в уборке снег на участках и дорожках
- самостоятельная деятельность по выбору детей.
Вечер: - чтение: Г. Остер «Вредные советы». Совместное обсуждение прочитанного. - рисование на тему: «Откуда берутся болезни?». Составление рассказов к своим рисункам. - проведение сюжетно-ролевых игр «гости», «дом», «кафе». - проведение дидактических игр «Готовим обед». Составление рецептов блюд. Придумывание вкусных и полезных блюд. Использование знаний, полученных ранее. - конструирование «Поликлиника»; - рисование «Мойдодыр», «Мы укрепляем здоровье» - создание условий для организации экспериментирования с водой, мылом, бумажными салфетками. - создание условий для развертывания режиссерских игр по мотивам художественных произведений, мультипликационного фильма «Доктор Айболит». - ознакомление с произведениями писателей о здоровом образе жизни; - изготовление листовок для родителей «Будьте здоровы»; - проведение беседа «Люди, которые лечат», «2О правилах пожарной безопасности», «2О безопасности поведения на улицах города»; - чтение: В.Корненков «Рассказы о таежном докторе»; - изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Скорая помощь» (шпатель, градусник) - проведение дидактических игр «Валеология или здоровый малыш», «Части тела», «Оказание первой помощи»; - чтение: Л. Гржибовская «Чисти зубки, руки мой!!!». - проведение дидактических игр «Зеленая аптека», «Полезно-необходимо-опасно» (использование моделей); - организация проектной деятельности (создание и презентация эскизов спортивного костюма, спортивный комплекс, медали, организация физкультурного уголка в группах).- Создавать условия для организации и проведения сюжетно - ролевой игры «Олимпиада».
Вечерняя прогулка: - наблюдения за состоянием температуры воздуха с помощью термометра, солнцем (перемещение по небу), снегом, изменениями, произошедшими на участке в течение дня. - самостоятельная деятельность по выбору детей. - подвижные игры: «Быстро возьми – быстро положи», «Догони свою пару», «Волк во вру», «Ловишки с мячом», «Охотники и звери». - эстафеты: «Веселые соревнования», «Дорожка препятствий»; - народные игры.
|