САМОЛЕТ АН-24
(3 ЧЛЕНА ЭКИПАЖА, 1 БОРТПРОВОДНИК, 48 ПАССАЖИРОВ)
Виды и наименование БАСО
| Тип
| Кол-во
| Место размещения
| Кресла
| Членов экипажа
|
|
| В кабине экипажа
| Бортпроводников
|
| В буфете-кухне
| Пассажиров
|
| В пассажирском салоне
| Аварийные
выходы
| Двери
| Входная (750х1410)
|
| На левом борту 31-33 шп.
| Грузовая (1200х1100)
|
| На правом борту 7-10 шп
| Багажная (750х1410)
|
| На правом борту 34-36 шп.
| Форточки
|
|
| В кабине экипажа
| Люки
| Верхний аварийный
|
| В кабине экипажа
| Аварийный (600х500)
|
| 1 - 14-15шп. пас. каб.
(1-2 ряд кресел) лев. борт.
| 2 - 23-24 шп.
(8 ряд кресел) пр. борт
| Убирающийся бортовой трап
|
|
| У входной двери
| Вспомогательные средства эвакуации
| Канаты
|
|
| В кабине экипажа у верхнего аварийного люка
| Переносной кислородный прибор
|
| КП-19
ЛП-2
КБ-2
|
| 1-стол штурмана
1-на полу слева от рабочего места б/р
| КП-21
КМ-15И
КБ-3
|
| На перегородке
34-35 шп.
| Ручной переносной огнетушитель
|
| ОУ-2
(ОР1-2)
|
| 1 - у кабины экипажа справа
1- у задней перегородки слева
| Аварийное освещение
| Внутреннее
| Дежурное освещение салона
|
| В салоне самолета
| Дополнительное аварийно- спасательное оборудование
| Средства связи экипажа с бортпроводниками и оповещения пассажиров
| Самолетное переговорное устройство СПУ-7Б
|
| В кабинах самолета
| Самолетное громкоговорящее устройство СГУ-15
|
| В кабинах самолёта
| Аварийные радиостанции
| Р-855УМ(А1)
|
| В кабине экипажа, под столикого штурмана
| Радиомаяк
| АРМ-406П,
АРМ-406АС1
|
| В багажнике (шп. 34-35)
В кабине экипажа
| Топоры
|
|
| В кармане на задней стенке, в кабине экипажа
| Медицинские аптечки
|
|
| Около рабочего места бортпроводника
| Плавсредства
| Жилеты
| АСЖ-63П
(FV-35F)
|
| 3-кабина экипажа гардероб
2-у входной двери
48-под сиденьями (пас. каб.).
| Плоты
| СП-12
с НАЗ-7
|
| В гардеробе экипажа - 3, в заднем гардеробе – 2(у входной двери)
| Плавсредства устанавливаются на самолет при полетах в особых условиях
|
Практический потолок - при всех работающих двигателях 9 000 м.
Количество аварийных выходов – 5
Турухан (КАТЭКАВИА) на с-тах №49278 и №49279 нет стационарной кислородной системы
- в кабине 2шт. КП-21 с КМ-15И.
- в салоне 2шт. КП-21 с КМ-15И.
Верхний аварийный люк. Открывается только изнутри. Для открытия люка необходимо ручку повернуть вниз до упора, крышку люка за ручку потянуть вниз.
Аварийные люки. До 29 серии: ручку повернуть на себя вниз до упора, крышку люка толкнуть внутрь кабины экипажа.
С 29 серии: ручку повернуть вверх до упора, не выпуская ручку толкнуть крышку люка внутрь кабины экипажа.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ И ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ПРАКТИКА
|