![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Привязные ремни
Каждое кресло членов экипажа должно быть оборудовано привязными ремнями. Эти ремни должны быть спроектированы так, чтобы человек, правильно их использующий, не получил бы серьезной травмы при аварийной посадке в результате действия инерционных сип. Привязные ремни членов экипажа представляют собой комбинированную привязную систему, состоящую из поясного и плечевого ремней с одноточечным приводом расстегивания, которая позволяет члену экипажа, сидящему с застегнутой привязной системой, выполнять все требуемые в полете функции. Должны быть предусмотрены средства для закрепления каждой привязной системы в неиспользуемом положении для предотвращения зацепления при управлении самолетом и быстром его покидании при аварийной ситуации.
Рис. Внешний вид бортпроводника в привязной системе
Кресла бортпроводников также снабжаются комбинированными привязными системами, состоящими из плечевого и привязного ремней с одноточечным приводом расстегивания. На более старых самолетах для бортпроводников установлены только поясные привязные ремни. Каждое пассажирское кресло снабжается поясным привязным ремнем, состоящим из двух половин, запирающихся в центре с помощью металлического контактирующего устройства. Это устройство спроектировано так, что может быть открыто при любом положении человека в кресле, в том числе, если самолет перевернется на спину и человек повиснет на ремне. Привязные ремни рассчитаны на перегрузку до 16g.
|