Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Деев с язычниками (2 Кор. 5, 18-19; Еф. 2, 14-18).
С другой стороны, слова: " и Ему покорность наро- дов" не могут относится к какому-нибудь земно- Му царю, а вполне приложимы только к Мессии (Исх. 11, 10). Наконец, мессианский смысл слов Иакова подтверждается точным историческим ис- Полнением пророчества. Самостоятельная прави- Тельственная власть, принадлежавшая колену Иу- Дову, была отнята от него перед рождением Хри- Ста Спасителя, когда Иудеею в качестве царя уп- Равлял Ирод Идумеянин. Мысль еврейского подлинника в разных пере- Водах выражена другими словами. Возможно, что переводчики вместо " Шило" " Примиритель" чи- тали " шелло" (ему же) и потому перевели " отло- женная ему". Очевидно, что в общем мысль этого Перевода одинакова с современным еврейским Текстом. Патриарх, по смыслу перевода Семиде- Сяти, говорит, что царская власть не отнимется От Иуды до тех пор, пока не придет все предна- Значенное, преопредеденное, то есть Тот, Кому Царская власть должна принадлежать по преиму- Ществу. Но царская власть над всеми народами Принадлежит Самому Мессии, как об этом свиде- Тельствует Священное Писание (Исх. 9, 6-8; Иер. Дан. 2, 44; Мих. 5, 2). Поэтому древние ев- Рейские таргумы (халдейские переводы) переда- ют пророчество патриарха словами: " Мессия, Ему же принадлежит царство". Как уже отмечалось, со времени кончины пат- Риарха Иакова и до пришествия Христа Спасите- Ля обещанный скипетр всегда оставался в колене Иудовом. Около времени пришествия Христа го- Сударство иудейское начало быстро клониться к Окончательному падению. Через несколько десят- Ков лет после рождения Мессии Иерусалим и Храм были разрушены до основания и существо- Вание еврейского государства прекратилось. Изображая богатство удела, имеющего до- Статься Иуде, Иаков говорит, что удел этот бу- Дет так богат виноградом, что Иуда будет привя- Зывать к виноградным лозам свой рабочий скот, Виноградного вина будет так много, что Иуда Будет мыть в вине свои одежды, очи его будут Блестеть от вина, а зубы — белеть от молока. Указаний на естественные богатства удела, до- Ставшегося Иуде, в Писании встречается немало (Песн. 1, 13; Числ. 13, 24). Кроме ближайшего исторического смысла про- Роческое благословение Иаковым Иуды, св. отцы И учителя Церкви, при несомненном мессианском Смысле 10 стиха, объясняют в высшем таин- Ственном смысле, в приложении к потомку Иу- Ды — Христу Спасителю. По этому изъяснению, Сравнение Иуды со львом может относится к Иисусу Христу, Который в Апокалипсисе называ- ется " львом от колена Иудина" (5, 5). Нерушимый
|