Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рокалетнего странствования евреев по пустыне
(Числа. 2, 3, 10, 14) и впоследствии, при завое- Вании Ханаана (Суд. 1, 1-2), когда колено Иудо- Во стоит во главе других колен. Но в собственном смысле первенство колену Иудову досталось тогда, когда из этого колена был Избран царь Давид, роду которого было обетовано Наследие вечного престола (2 Цар. 7, 12-16). За- Тем, указывая на успешную борьбу Иуды с вра- Гами, Иаков силу могущества и величие колена Иудина изображает постепенно возрастающим. Сначала Иуда уподобляется молодому льву, по- Хожим на которого Иуда является в период Окончательного завоевания земли обетованной, Когда после смерти Иисуса Навина колено Иу- Дово во главе других колен начало истребление Хананеев (Суд. 1, 1-2). Затем колено Иудово Уподобляется льву, который возвращается с до- Бычи. Можно понимать в смысле сравнения ко- Лена Иудова с могучим и высоким деревом, ко- торое вырастает " от леторасли" — от низкого и Едва заметного сначала молодого побега. Таким Образом, львом, возвращающимся с добычи, Иуда Представляется в царствование Давида, который в Своих победоносных войнах покорил окружаю- Щие языческие народы и необыкновенно расши- Рил пределы своего царства. Наконец, Иуда упо- Добляется львице, которая уснула и которую ник- То не осмелится потревожить. Таковым Иуда Явился в первую блестящую половину царствова- Ния Соломона, когда Израиль под скипетром Иу- Ды мирно покоился, не тревожимый своими вра- Гами (3 Цар. 4, 20-25). Самое замечательное место в этих стихах и во Всей главе в целом пророчество о Примирителе. Важность этого пророческого места требует более Тщательного его рассмотрения. Это место в сла- вянской Библии читается так: " Не оскудеет князь От Иуды, и вождь от чресл его, дондеже приидут отложения ему, и той чаяние языков" (10). По Смыслу этого стиха, первенство, главенство, цар- Ская власть — представляются неотъемлемыми от Иуды до пришествия Мессии. Эта мысль, несо- Мненно заключающаяся в 10 стихе, в различных Текстах и переводах выражена неодинаково. В ев- рейском тексте читается " не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, пока не придет Примиритель (доколе не придут в Шило) и Ему покорность народов". По смыслу этого чтения царская " скипетр" и законодательская власть не Отойдут, не будут отняты от Иуды до пришествия Примирителя. Очевидно, что это последнее имя Приложимо только ко Христу Спасителю, Кото- Рый примирил падшее человечество с Богом и иу-
|