Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ствие греха). Ветхозаветные назореи отчасти
Подобны новозаветным инокам, также ограни- Чивающим свои потребности и стремящихся к Частоте и святости. Главное отличие состоит в Том, что обет назорейства мог приниматься на Известный срок (пожизненные назореи были по-видимому редки, известны: Самуил, Самсон И Иоанн Креститель). В стихах 22-27 указываются слова, заповедан- Ные Господом, при благословении ветхозаветным Священникам. В этих словах троекратно призыва- Ется имя Господа, что помимо полноты призыва- Емых благ, указывает на троичность Лиц Божест- ва. Первая часть благословения (" Сохранит тя") Относится к Первому Лицу Святой Троицы — Бо- Гу Отцу и Промыслителю. Вторая часть благосло- вения (" помилует тя") призывает Второе Лицо Святой Троицы Сына Божия, как Искупителя и Судию. Третье Лицо Святой Троицы призывает- Ся в третьей части благословения, когда испраши- Вается мир душевный — следствие благодатных даров Духа Святого (" да даст ти мир"). Некоторые толковники в словах (" да возло- жит имя Мое на сыны Израилевы", стих 27) ви- Дят указание на особое символическое действие, Подобное новозаветному именославному благо- Словению. Порядок следования евреев К земле обетованной (Числа, 9-10) После совершения Пасхи у подножия Синая, По-видимому, единственной за время странство- Вания по пустыне, евреи двинулись в дальнейший Путь. Движение евреев и остановка их в пути за- Висела от указания облачного столба днем и ог- Ненного — ночью, чем объясняется неодинаковая Длительность пребывания стана в разных местах (9 глава). Различные распоряжения свои Моисей переда- Вал народу условным звуком серебряных труб. Звуками трубы объявлялось и начало шествия в Путь. Порядок походного шествия евреев со скиниею Был всегда одинаков, так как скиния (в разо- Бранном виде) была в середине. Впереди шло Трехколенное ополчение под знаменем Иуды. При воздвижении ковчега завета Моисей произ- носил следующие слова: " Востани, Господи, и да Рассыплются врази Твои, и да бежат вси ненавидя- щи Тебя". При восстановлении ковчега, " Возвра- щая Господи тысящи тем во Израиле" — " Возвра- титесь Господи, к тысячам и тьмам Израилевым". Ропот народа. Избрание 70 старейшин (Числа, 11) Стихи 1-3 Трудность пути по пустыне вызывала малодуш- Ный ропот народа, за что часть его была наказана От Господа огнем. Казнь прекратилась по молит- Ве Моисея; а стан, место этого события названо " Тавера" (слав. " Запаление"). Стихи 4-34 Вскоре возник новый ропот народа, возбуж- Денный пришельцами из-за отсутствия мяса и
|