Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ствие греха). Ветхозаветные назореи отчасти






Подобны новозаветным инокам, также ограни-

Чивающим свои потребности и стремящихся к

Частоте и святости. Главное отличие состоит в

Том, что обет назорейства мог приниматься на

Известный срок (пожизненные назореи были

по-видимому редки, известны: Самуил, Самсон

И Иоанн Креститель).

В стихах 22-27 указываются слова, заповедан-

Ные Господом, при благословении ветхозаветным

Священникам. В этих словах троекратно призыва-

Ется имя Господа, что помимо полноты призыва-

Емых благ, указывает на троичность Лиц Божест-

ва. Первая часть благословения (" Сохранит тя")

Относится к Первому Лицу Святой Троицы — Бо-

Гу Отцу и Промыслителю. Вторая часть благосло-

вения (" помилует тя") призывает Второе Лицо

Святой Троицы Сына Божия, как Искупителя и

Судию. Третье Лицо Святой Троицы призывает-

Ся в третьей части благословения, когда испраши-

Вается мир душевный — следствие благодатных

даров Духа Святого (" да даст ти мир").

Некоторые толковники в словах (" да возло-

жит имя Мое на сыны Израилевы", стих 27) ви-

Дят указание на особое символическое действие,

Подобное новозаветному именославному благо-

Словению.

Порядок следования евреев

К земле обетованной (Числа, 9-10)

После совершения Пасхи у подножия Синая,

По-видимому, единственной за время странство-

Вания по пустыне, евреи двинулись в дальнейший

Путь. Движение евреев и остановка их в пути за-

Висела от указания облачного столба днем и ог-

Ненного — ночью, чем объясняется неодинаковая

Длительность пребывания стана в разных местах

(9 глава).

Различные распоряжения свои Моисей переда-

Вал народу условным звуком серебряных труб.

Звуками трубы объявлялось и начало шествия в

Путь.

Порядок походного шествия евреев со скиниею

Был всегда одинаков, так как скиния (в разо-

Бранном виде) была в середине. Впереди шло

Трехколенное ополчение под знаменем Иуды.

При воздвижении ковчега завета Моисей произ-

носил следующие слова: " Востани, Господи, и да

Рассыплются врази Твои, и да бежат вси ненавидя-

щи Тебя". При восстановлении ковчега, " Возвра-

щая Господи тысящи тем во Израиле" — " Возвра-

титесь Господи, к тысячам и тьмам Израилевым".

Ропот народа.

Избрание 70 старейшин (Числа, 11)

Стихи 1-3

Трудность пути по пустыне вызывала малодуш-

Ный ропот народа, за что часть его была наказана

От Господа огнем. Казнь прекратилась по молит-

Ве Моисея; а стан, место этого события названо

" Тавера" (слав. " Запаление").

Стихи 4-34

Вскоре возник новый ропот народа, возбуж-

Денный пришельцами из-за отсутствия мяса и


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал