Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Жен предавать смерти подобных ложных пророков
(4-5 стихи). Если совратителем в идолопоклон- Ство явится даже ближайший родственник, то из- Раильтянин, поборов чувство родственной любви, Должен донести на совратителя, последний дол- Жен быть побит камнями и доноситель должен Первым бросить в него камень (6-11 стихи). Если Совратится в идолопоклонство целый город, то Израиль, произнеся над ним обет с заклятием, Должен разрушить самый город и истребить все Находящееся в нем (12-18 стихи) Ветхозаветный закон о лжепророках предосте- Регает нас от уклонения в том или ином виде су- Еверия (приметы, гадания и т.п.), и указывает на Необходимость сохранения чистоты религиозной Истины. О ложных пророках и ложных знамениях и чу- десах Христос говорит: " Тогда если кто скажет вам: " вот здесь Христос", или " там", — не верьте! Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут Великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, ес- ли возможно, и избранных" (Мф. 24, 23-24). И тогда, как и в ветхозаветные времена, эти Ложные знамения и чудеса будут испытанием ис- Тинности веры и любви к Богу (2 Фес. 2, 12). Законы о судьях и правителях (Втор. 16, 18-20; 17, 2-20) Глава 16, 18-20: Из повествования книги Исход (18, 13-26) видно, что Моисей, по совету тестя Своего Иофора, поставил тысяченачальников, сто, Пятидесятиначальников и письмоводителей для Разбора обычных дел и тяжб между евреями. Но ввиду скорого поселения евреев в земле Обетованной Господь указывает новое устройство Суда, соответствующее условиям оседлой жизни Народа. Теперь судьи и книгочии должны быть поставлены " во всех градах", то есть по селениям. Иудейское предание говорит, что каждое значи- Тельное селение выбирало семь судей, к которым Присоединялось два левита. От судей этим зако- Ном требуется справедливость, нелицеприятие и Бескорыстие. Глава 17, 8-13: Во время странствования по пу- Стыне высшей судебной инстанцией, решавшей Спорные дела и тяжбы, был Моисей. Но впослед- Ствии для израильтян, поселившихся в земле обе- Тования после смерти великого пророка, такою инстанциею должны быть судьи, " в месте, еже из- берет Господь Бог призвати имя Его тамо", то Есть в едином, избранном Самим Богом месте бо- Гослужения. Во главе этих судей должен стоять Священник. К этой высшей судебной инстанции Евреи должны были обращаться и в случаях осо- Бо сложных и запутанных дел, когда судьи селе- Ния затруднялись решением в их и имели проти- воречия (слав. " словеса судная во градах твоих" — стих 8), вероятно, и недовольные решением Первичной инстанции могли обращаться все же к
|