Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Почему наиболее распространенные методом определения суммы расходов на рекламу является расчет в процентах к уровню товара/оборота предыдущего года?
а) потому что только полученные деньги - это реальные деньги; б) так как это наиболее простой способ формирования рекламного бюджета; в) так как это метод, позволяющий уйти от проблем с определением эффективности рекламной деятельности; г) поскольку тем самым расходы на рекламу проводятся в соответствии с логикой рыночной активности формы. 21. Сбыт в маркетинге - это: а) отношения, существующие на рынке по поводу купли-продажи товаров или услуг; б) совокупность операций, начиная с того момента, как изделие покинуло производственный корпус, и вплоть до передачи товара потребителю (включительно); в) общение продавца с покупателем; г) верны все предыдущие ответы. 22.Каналом прямого маркетинга не является: (укажите лишнее) а) торговля вразнос: б) посылочная торговля; в) торговля через магазины, принадлежащие производителю; г) торговля со склада дистрибьютора.
23. Конирайтинг – это: а) искусство формировать образ товара в сознании потребителя; б) искусство создавать рекламные тексты; в) искусство стимулировать сбыт.
24. AJDA – это: а) марка товара; б) совокупность правил, формирующих этапы реакции потребителей; в) прием, используемой в мерчандайзинге.
25. Основные задачи наружной рекламы: а) напомнить; б) показать маршрут; в) подчеркнуть выгоду; г) сформировать имидж.
26. Коммуникационный канал – это: а) путь движения информации на рынок и в общество; б) путь движения товара от производителя к посреднику; в) путь движения финансовых потоков от продавца к производителю.
27. Эфирная частота – это: а) количество выхода в эфир рекламных потоков; б) среднее количество роликов, которое должен увидеть представитель целевой аудитории за определенный период времени для достижения поставленных целей; в) количество однородных контактов рекламного ролика с целевой аудитории.
28. При расчете показателя «Охват» каждый человек учитывается: а) только один раз; б) многократно; в) дважды.
29. Степень действенности рекламных объявлений определяется: а) Д=К/С б) Д=С/К в) Д=СхК
30. Внедрение рекламы – это: а) отношение числа лиц, заполнивших рекламу, к числу лиц, незапомнивших анкету; б) отношение числа лиц, увидевших рекламу, к числу запомнивших; в) отношение числа лиц незапомнивших рекламу к числу запомнивших.
31. Идентификатором бренда, наилучшим образом задействующим визуальную память потребителя, является: а) слово или аббревиатура; б) слоган; в) логотип; г) цветовые комбинации.
32. Пропаганда как часть связей с общественностью предполагает: а) создание и ведение сайта фирмы; б) не оплачиваемое фирмой размещение информации о ней и ее продукции в средствах массовой информации; в) публикации во внутренних средствах информирования; г) публикацию годовых отчетов фирмы в средствах массовой информации.
33. На структуру комплекса маркетинговых коммуникаций не влияет: а) финансовое состояние фирмы; б) характеристики комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов; этап жизненного цикла товара; в) этап жизненного цикла товаров; г) совокупность технико-экономических характеристик товаров.
34. Какой из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций зависит от уровня организации процесса продаж: а) реклама; б) стимулирование сбыта; в) личная продажа; г) связи с общественностью. 35. Специально разработанная стилизованная, сокращенная форма названия рекламодателя в сочетании с оригинальным начертанием, называется: а) постер; б) логотип; в) стереотип; г) слоган. 36. К личным средствам коммуникации относят: а) мероприятия по пропаганде; б) рекламу; в) мероприятия по стимулированию сбыта; г) выставки. 37. В структуре службы PR отдел брифингов: а) отвечает за проведение пресс-конференций; б) занимается подготовкой коммерческих плакатов, афиш, рекламных брошюр и прочих материалов; в) занимается сбором информации о деятельности службы в целом и ее передачей в распоряжение пресс-отдела и отдела рекламы для дальнейшего распространения. 38. Название шампуня «Маленькая фея» относится к: а) аббревиатурам; б) фонетическому типу марочных имен; в) функциональному типу марочных имен; г) образному типу марочных имен.
39. Конечной целью любой стратегии маркетинговых коммуникаций является: а) повышение культуры рынка; б) привлечение внимания целевой аудитории; в) стимулирование спроса и улучшение образа компании; г) распространение информации. 40. Применение средств стимулирования сбыта к торговым посредникам позволяет решить задачу: а) охвата широкого круга потенциальных покупателей; б) экономии затрат; в) расширения штата сотрудников; г) увеличения объема сбыта.
41. В маркетинге произносимая часть марки в виде букв, слов и их комбинаций, называется: а) брендом; б) марочным именем; в) марочным знаком; г) товарным знаком. 42. Сброшюрованное (переплетённое) объемное многокрасочное издание, содержащее систематизированную информацию о товарах и рассчитанное на длительное использование, называется: а) каталог; б) афиша; в) бюллетень; г) листовка.
43. К средствам, стимулирующим торговлю в местах продаж, не относят: а) упаковку товара; б) кредитование; в) бесплатные сувениры; г) спонсирование спортивных мероприятий.
44. К недостаткам стимулирования сбыта можно отнести: а) сезонность мероприятий; б) потребность значительного расширения штата сотрудников; в) возможность копирования мероприятий конкурентами; г) индивидуальный характер программ.
45. Одним из преимуществ личной продажи от других элементов комплекса маркетинговых коммуникаций является: а) концентрация на четко выраженных сегментах рынка; б) отсутствие индивидуального подхода к каждому потребителю; в) отсутствие диалога с покупателем; г) невозможность постоянного применения.
46. Музыка, шумы и компьютерные эффекты не должны: а) концентрировать внимание потребителя рекламы на товаре; б) привлекать внимание к рекламе; в) отвлекать и развлекать потребителя рекламы: г) передавать потребителю рекламы положительный эмоциональный заряд.
47. К объектам управления рекламной деятельностью относятся: а) поставщики предприятия; б) сотрудники отдела маркетинга; в) сотрудники отдела сбыта; г) потенциальные потребители.
48. Фирма по производству пластиковых окон помещает в местной газете купон с 10 процентной скидкой на балконное окно, что является элементом… а) рекламы; б) личных продаж; в) пропаганды; г) стимулирования сбыта.
49. Оптимальная позиция рекламного обращения на странице: а) правый верхний угол страницы; б) середина страницы; в) нижний левый угол страницы: г) нижняя четверть страницы;
50. Маркетинговые коммуникации это… а) связи, образуемые фирмой с контактными аудиториями посредством различных средств воздействия; б) метод воздействия на целевую аудиторию; в) краткосрочные действия по формированию имиджа фирмы; г) стратегические планы компании по захвату рынка.
|