Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Учебно-методическое обеспечение курса
1. " О рекламе" федеральный закон РФ № 108 - ФЗ. 2. " О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" от 23.09.92 г. 3. " О защите потребителей от недобросовестной рекламы" - Указ президента РФ от 10.06.94г. 4. Международный Кодекс рекламной практики. 10.1 Рекомендуемая литература Основная 1. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. «Рекламная деятельность»: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр " Маркетинг", 2001 г. 2. О' Гилви Д. «О рекламе» Издательство «Эксмо»., 2004. 3. Головлева Е.Л.«Основы рекламы», Учебник. - М.: Информационно− вне -дренческий центр " Маркетинг", 2005-379с 4. Матанцев А.Н. «Эффективность рекламы.: учебное пособие, - М,; Издательство «Финпресс», 2007, - 2007, - 416 с.. 5. Репьев А. «Мудрый рекламодатель», М: «Феникс»., 2005.-683с. 6. Романов А.А., Панько А.В. «Маркетинговые коммуникации»; Издательство «Эксмо», 2006.-432с. Дополнительная 1. Айзенбурег М.Н. Менеджмент рекламы - М.: ТОО " Интел ТЕХ", Знание, 1993. – 196 с. 2. Бове К.Л., Арене У.Ф. Современная реклама - Тольятти: Издательский дом " Довгань", 1995. – 275 с. 3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: " Руспантер ЛТД", 1994.- 378 с. 4. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. - М.: " Руспантер ЛТД", 1994. – 160 с. 5. Гольман И.Ф. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Изд-во " Гелла-принт", 1996. – 269 с. 6. Дейян А. Реклама - М.: А/О Изд. группа " Прогресс", 1993. – 520 с. 7. Картер Г. Эффективность рекламы. Путеводитель для малого бизнеса. - М.: 1998. 8. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России.- М.: Центр, 1996. – 381 с. 9. Кромптон А. Мастерская рекламного текста - Издательский дом " Довгань", 1995. – 375 с. 10. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2003. – 752 с. 11. Макэй Э. Практика рекламы от ведущих мировых экспертов.. – М., Эксмо, 2009, - 416 с. 12. Панкратов Ф.Г. Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ " Маркетинг", 2001 – 376 с.. 13. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга: Учеб. пособие. - Харьков, 1995. – 228 с. 14. Серегина Т.К., Титова Л.М., Реклама в бизнесе: Учебное пособие - М.: " Маркетинг", 1995. – 196 с. 256 с. 15. Уткин Э.А., Кочеткова Л.П., Рекламное дело - М.: Изд-во ТАНДЕМ, 1999. - 276 с. 16. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика - Петрозаводск: АО " Фолиум", 1994. – 328 с. 17. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор.Теория и практика маркетинга / Пер. с франц.; В 2 т.-Т.1.-М,; МЦФР, 2006, --- 664с. 18. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. / Пер. с англ., М., ЗАО Издательский дом «ПИТЕР», 2005, ----384 с. 19. Журналы «Индустрия рекламы» " Рекламный мир", " Маркетинг", " Маркетинговые исследования в России", " Маркетинг в России и за рубежом" 20. Интернет-ресурсы по вопросам рекламы.
|