Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перечень вопросов к зачету (переаттестации)
1. Сущность, предмет, цели и задачи рекламы. 2. Психологическая эффективность рекламных мероприятий. 3. История возникновения и развития рекламы. Рынок рекламы в России. 4. Экономическая эффективность рекламных мероприятий. 5. План рекламной кампании как элемент маркетинга. Определение бюджета рекламы. 6. Интерьер магазина как средство рекламы. 7. Ход и развитие рекламной кампании в зависимости от этапа ЖУТ. 8. Типы рекламы, их характеристика. 9. Рекламные агентства, их функции. Выбор агентства. 10. Товарный знак, его роль в продвижении товара. 11. Управление маркетингом как основа для эффективной рекламы. 12. Имиджевая реклама на российском рынке. 13. Определение покупательского поведения как инструмент рекламы. 14. Персональные продажи как форма маркетинговых коммуникаций.. 15. СМИ как инструмент рекламы. Критерии их выбора и особенности применения. 16. Разработка рекламного обращения. 17. Носители рекламной информации. Критерии их выбора и особенности применения. 18. Роль рекламы в процессе принятия решения о покупке. 19. Закон " О рекламе", его роль в организации и управлении рекламной деятельности. 20. Внешняя реклама магазина. 21. Фирменный стиль предприятия, его значение в хозяйственной деятельности. 22. Исторические этапы развития рекламы.. 23. Стимулирование сбыта как форма маркетинговых коммуникаций. 24. Реклама на местах продаж. 25. Методы повышения эффективности рекламных кампанией. 26. Основные характеристики наружной рекламы. 27. Основные нормы правового регулирования рекламной деятельности на рынке товаров, работ и услуг. 28. Принципы формирования рекламного бюджета.. 29. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. 30. Субъекты рекламной деятельности, организация взаимоотношений участников рекламного процесса. 31. Маркетинговый анализ как основа успешной рекламной кампании. 32. Ответственность участников рекламного процесса за ненадлежащую рекламу. 33. Кодекс рекламной практики. Его сходства и отличия в сравнении с законом РФ " О рекламе". 34. Организация и планирование рекламных мероприятий в магазине. 35. Брендинг как технология создания долговременного предпочтения к фирме и ее продукции. 36. Рекламные средства, их преимущества. 37. Методы управления рекламными кампаниями. 38. Личная продажа как форма маркетинговых коммуникаций. 39. Организация и проведение маркетинговых исследований для рекламных целей. 40. Типы рекламы, их характеристика 41. Товарно-знаковая символика и ее роль в продвижении товара. 42. Методы повышения эффективности рекламной кампании, факторы, влияющие на эффективность рекламы. 43. Роль Федерального закона " О рекламе" в организации и управлении рекламной деятельностью. 44. Основные каналы распространения рекламы, их динамика. 45. Современное состояние рекламного рынка России. 46. Интегрированный подход к управлению М.К.. 47. Организация PR на предприятии. 48. Основы разработки рекламных текстов и объявлений. 49. Организация рекламы в оптовом звене. 50. Фирменный стиль как фактор конкурентного преимущества..
|