Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для очной формы обучения
Наименование разделов и тем
| Всего часов
| Всего часов в том числе
| Самост. работа
| лекции
| Семинары,
практ. занятия
| ДЕ 1.
|
|
|
|
| Раздел 1. Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
|
|
| -
|
| Раздел 2. Рынок рекламы России
|
|
|
|
| Раздел 3 Рекламный процесс. Планирование рекламной кампании
|
|
|
|
| ДЕ 2.
|
|
|
|
| Раздел 4. Носители рекламной информации
|
|
|
|
| Раздел 5. Имидж; и фирменный стиль в рекламе
|
|
|
|
| Раздел 6. Организация рекламной деятельности
|
|
| -
|
| ДЕ 3.
|
|
|
|
| Раздел 7. Разработка рекламного обращения
|
|
|
|
| ДЕ 4.
|
|
|
|
| Раздел 8. Особенности организации и применения рекламы в некоторых областях деятельности
|
|
|
|
| ДЕ 5.
|
|
|
|
| Раздел 9. Эффективность рекламной деятельности
|
|
|
|
| ИТОГО
|
|
|
|
| для заочной формы обучения (полной)
Наименование разделов и тем
| Всего часов
| Всего часов в том числе
| Самост. работа
| лекции
| Семинары,
практ. занятия
| ДЕ 1.
|
|
| -
|
| Раздел 1. Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
|
|
| -
|
| Раздел 2. Рынок рекламы России
|
| -
| -
|
| Раздел 3. Теории коммуникаций и их применение в рекламе
|
| -
| -
|
| ДЕ 2.
|
|
| -
|
| Раздел 4. Планирование рекламной кампании
|
|
| -
|
| Раздел 5. Носители рекламной информации
|
| -
| -
|
| Раздел 6. Имидж; и фирменный стиль в рекламе
| 6, 5
| -
| -
|
| ДЕ 3.
|
| -
| -
|
| Раздел 7. Организация рекламной деятельности
|
| -
| -
|
| Раздел 8. Разработка рекламного обращения
|
| -
| -
|
| ДЕ 4.
|
| -
| -
|
| Раздел 9. Особенности организации и применения рекламы в некоторых областях деятельности
| 6, 5
| -
| -
|
| ДЕ 5.
|
|
|
|
| Раздел 10. Эффективность рекламной деятельности
|
|
|
|
| ИТОГО
|
|
|
|
| для заочной формы обучения (сокращенной)
Наименование разделов и тем
| Всего часов
| Всего часов в том числе
| Самост. работа
| лекции
| Семинары,
практ. занятия
| ДЕ 1.
|
|
|
|
| Раздел 1. Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
|
|
| -
|
| Раздел 2. Рынок рекламы России
|
| -
| -
|
| Раздел 3. Планирование рекламной кампании
|
|
|
|
| ДЕ 2.
|
| -
| -
|
| Раздел 4. Носители рекламной информации
|
| -
| -
|
| Раздел5 Имидж; и фирменный стиль в рекламе
|
| -
| -
|
|
Раздел 6. Организация рекламной деятельности
|
| -
| -
|
| ДЕ 3.
|
| -
|
|
| Раздел 7. Разработка рекламного обращения
|
| -
|
|
| Раздел 8. Разработка рекламного обращения
|
| -
| -
|
| ДЕ 4.
|
| -
| -
|
| Раздел 9. Особенности организации и применения рекламы в некоторых областях деятельности
|
| -
| -
|
| ДЕ 5.
|
|
| -
|
| Раздел 10. Эффективность рекламной деятельности
|
|
| -
|
| ИТОГО
|
|
|
|
|
План семинарских и практических занятий
ПЕРВЫЙ СЕМИНАР (2 часа) по теме:
РОЛЬ РЕКЛАМЫ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Вопросы для обсуждения:
1. Понятие, сущность и задачи рекламы в системе М. К.
2. Методологические основы рекламы.
3. Классификация средств рекламы по различным критериям.
4. Средства рекламы, сравнительная характеристика.
ВТОРОЙ СЕМИНАР (2 часа) по теме:
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ
Вопросы для обсуждения:
1. Истоки рекламной коммуникации.
2. Реклама в античном обществе.
3. Реклама в США и Западной Европе.
4. Российская реклама. Эволюция развития.
5. Становление и развитие рекламного рынка в России.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ (2 часа) по теме:
ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Цель: На основе теоретических знаний закрепить практические навыки планирования рекламной кампании.
Задачи:
- Овладение навыками экспресс-анализа предложенной ситуации.
- Определение и формирование целей рекламной кампании и постановка задач.
- Ранжирование задач и определение путей их выполнения с учетом возможностей.
- Отработка навыков и умений создания слоганов как важнейшей составляющей рекламного обращения.
Малое предприятие, производящее и сбывающее через дистрибьютора электрические подъемники (тали) грузоподъемностью 0, 25 т, 0, 5т и 1т решило самостоятельно выйти на рынок. Если раньше дистрибьютор ставил на талях собственную торговую марку, то теперь рекламное агентство предложило использовать новый товарный знак с изображением подъемника. Рекламу предлагалось нацелить на традиционных клиентов и разместить в специальных журналах по складскому хозяйству, транспорту и машинам. Бюджет рекламы совпал по размерам с годовой чистой прибылью фир-1ы. План размещения рекламы выглядел так:
Таблица 1. План размещения рекламы
Журнал
| Тираж
тыс. экз.
| Кол-во
вып.
в год
| Кол-во
объяв.
в год
| Размер
объяв.
в стр.
| Число
цвет.
стр.
| Цена
тыс./стр.
ч.-б./цв.
| Годов.
затраты,
тыс.
| Транспорт и
подъем
| 8, 9
|
|
| 1/2
| 3x1/2
| 2, 3/4, 0
| 9, 435
| Рынок
машин
| 25, 1
|
|
| 1/2
| -
|
| 9, 862
| Машины
| 20, 3
|
|
| 1/2
| -
| 2, 9/-
| 8, 964
| Материальный поток
| 14, 4
|
|
| 1/4
| 2x1/4
| 3, 0/4, 5
| 9, 717
| Транспорт и перевалка
| 8, 2
|
|
|
|
| 1, 3/2, 1
| 2, 120
| Транспорт и склад
| 6, 5
|
|
| 1/2
| 2x1/2
| 1, 4/2, 4
| 9, 180
| Вопросы и задания:
- Предложенный план ориентируется на единственное рекламное средство – специальные журналы. Какими средствами целесообразно дополнить план и почему?
- Как можно сформулировать цель рекламной кампании малого предприятия из имеющихся данных?
- В какой последовательности рекомендуется планировать рекламную кампанию?
- Сформулируйте слоган рекламной кампании, выражающий идею основного содержания обращения, состоящее, как правило, из 6-10 слов, читаемых одним взглядом, как рекламный призыв.
ТРЕТИЙ СЕМИНАР (2 часа) по теме:
ИМИДЖ И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В РЕКЛАМЕ
Вопросы для обсуждения:
1. Фирменная атрибутика предприятия (товара).
2. Фабричная и товарная марка, как инструмент продвижения товара (услуги).
3. Слоган - элемент фирм атрибутики, экономическое, психологическое значение.
4. Государственное регулирование и защита марки.
5. Франчайзинг - сущность, значение. Практика франчайзинга на Пермском региональном рынке товаров и услуг.
Выносится на самостоятельную работу в форме разработки проектов фирменной атрибутики.
ЧЕТВЕРТЫЙ СЕМИНАР (2 часа) по теме:
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Вопросы для обсуждения:
1. Рекламные агентства и их функции.
2. Организация взаимоотношений участников рекламного процесса.
3. Организация рекламной работы на предприятии торговли.
4. Сотрудничество в рекламной деятельности промышленных предприятий.
5. Опыт ведущих рекламных компаний на региональном рынке.
Выносится на самостоятельную работу в форме реферата, или эссе.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ (2 часа) по теме:
РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ
Цель: На основе теоретических знаний закрепить практические навыки разработки рекламных обращений.
Задачи:
- Приобретение навыков анализа рекламных обращений, размещенных в прессе, журналах, печатных средствах.
- Отработка выявления ключевых мотивов потенциальных потребителей.
- Закрепление умений и навыков, формулирование основных элементов рекламного обращения по схеме:
· слоган;
· зачин;
· информационный блок;
· справочный блок;
· эхо – фраза.
- Отработка тестирования рекламных обращений.
Перед вами несколько рекламных сообщений известных зарубежных фирм.
- «Мы выпускаем вязаные изделия для очень молодой и стремящейся к моде публики и сбываем их в розницу. Вы узнаете наш стиль не только по рекламе, но и в оформлении магазинов, и в поведении продавцов» («Бенеттон»).
- «Воздушные хлопья «Лайф» содержат самый высококачественный белок по сравнению со всеми готовыми к употреблению хлопьями и вкуснее всех остальных хлопьев в разряде высокопитательных».
- «Во время Олимпийских игр в Сеуле техника фирмы «Самсунг» помогла настроить людей планеты на волну мира, гармонии и прогресса. Стремление с помощью нашей техники помочь человечеству строить новую жизнь — это не только наша работа, это — наша страсть... наша потребность... состояние нашего духа, которое мы зовем «Хюман тех».
|